Loading...
Error
 

Скачать торрент Need for Speed: Payback - Deluxe Edition (Electronic Arts) (RUS|ENG|MULTi7) [v1.0.51.15364] [L|Origin-Rip] by Fisher

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 23, 24, 25  След.

 
Автор Сообщение

RomanF

post 05-Ноя-17 19:14

Ц Dex7eR_ писал(а):

GTA 5 и рядом не стоит с последними вышедшими NFS
как вообще можно сравнивать её и NFS?
Чего такого нет в гонках ГТА, что есть в NFS? После того как случайно или нарочно собьешь пару-тройку пешеходов понимаешь как NFS уныл. Ладно там в старых ГТА графона не было. А сейчас-то разницы в моделях машин практически нет.

dantair

post 05-Ноя-17 19:56 (спустя 41 минута)

RomanF
Не буду говорить про нфс ибо это аркадная гонка, которая под собой ничего не имеет, но сравнивать гта с любым подобием симуляторов, которые включает !реальные! машины, с их реальным характеристиками, !реальные! трассы, которые воссозданы с применением различных технологий захвата, как минимум глупо и очень недальновидно, не хочу никого оскорблять, но мне кажется такое может выдать ребенок лет 10-12, поигравший в гта и выдвинувший ее в свою игровую икону. Гта5 безусловно хорошая игра, но она берет понемногу от разных жанров, не углубляясь ни в один из них. В итоге в ней можно провести не один десяток часов занимаясь разными делами, но до уровня какого-нибудь гран туризмо в гонках или батлы в шутерах или payday в ограблениях, гта очень и очень далеко.

sprintin

post 05-Ноя-17 20:36 (спустя 39 минут)

играл в акцес 10 часов.

тюнинг есть, визуальный открывается за достижения, тюнинг запчастей сделан рендомными карточками, которые можно продать либо обменять на билеты. билеты можно тратить на рулетку с карточками.
физика стала лучше, каждая машина едет по своему, нету того дебильного постоянного дрифта. надо в занос, ушел, не хочешь, прошел так.
наконец то полный привод ведет себя как в жизни на асфальте, от недостаточной к избыточной, по крайней мере на скае 32, сложно в занос сорвать.
тачку можно настраивать во время езды, есть специальное быстрое меню.
5 классов машин, и опять же ездят по разному, даже одинаковые автомобили но разного класса.
графика как всегда приятная.
сюжет аля форсаж.
смена дня и ночи есть. погоду не успел заметить, больше по пустыни метелил.
сетевая игра сделана комнатой с игроками как в крю, очень удобно.
карта большая и есть чем заняться на ней, это достижения, радары, прыжки, дрифт и т.д(как в форзе и крю)
автопарк вполне нормальный.
раритеты ищутся легко, не как в крю.

но вот один вопрос возникает, а раньше то не могли такое сделать?

KEIN113

post 05-Ноя-17 20:40 (спустя 3 минуты)

sprintin
Ну как по мне так графику слегка ухудшили по сравнению с прошлой,хотя в той игре в ярлыке прописывал графику круче да и там онли ночь,машины там божественно выглядели,а тут слегка по проще wasntme

Graze

post 05-Ноя-17 20:44 (спустя 4 минуты)

Да кто от нфс вообще ожидает серьезных гонок?! Это обыкновенный аркадный блокбастер. Какое управление или реалистичная физика, вы о чем?! В игре, где можно запустить с трамплина pagani с ее дорожным просветом в свободный полет.
Такие игры должны выходить. Я очень люблю погонять в настоящих автосимуляторах на реальных гоночных трассах, в частности в gran turismo, но иногда просто надоедает париться по поводу выбора идеальной траектории прохождения того или иного поворота. Временами хочется реально уличного мяса на размалеванных спорткарах с жутко пафосными обвесами. И ты не вникаешь в реалистичность управления, физики и все прочее, а просто садишься и без вопросов наваливаешь боком на 240sx.

sprintin

post 05-Ноя-17 20:49 (спустя 5 минут)

KEIN113
норм графика.
хорошо передача света сделана.
из тунеля когда выезжаешь слепит, ночью понравилось, не хуже 2015 нфс смотрится.
прошлая была ночью, и постоянно "потная")
вот и все. wink

стетевуха веселая кстати, за счет как раз карт, и настройки авто.
рендомные у всех тачки получаются, плюс если три одинаковых производителя, идет еще бонус, можно два бонуса собрать( 6 запчастей, куда ставить карты)
rock
р32 мой в поворотах корова, меня гольф(ведро старое) только так нагонял, за то перед финишем на прямых я чикал!

DarkRaven

post 05-Ноя-17 21:01 (спустя 12 минут)

а если я купил стандартное издание, ранний доступ 7 числа будет или нет? или это только для делюкс версии? а то ориджин пишет что запуск 10 числа, в 00:00 wonder

KpecT

post 05-Ноя-17 21:09 (спустя 7 минут)

DarkRaven

10го
да ты в своем посте все верно написал и сам себе ответил wink
 

RomanF

post 05-Ноя-17 21:15 (спустя 6 минут)

Ц dantair писал(а):

сравнивать гта с любым подобием симуляторов, которые включает !реальные! машины, с их реальным характеристиками, !реальные! трассы, которые воссозданы с применением различных технологий захвата, как минимум глупо и очень недальновидно, не хочу никого оскорблять, но мне кажется такое может выдать ребенок лет 10-12, поигравший в гта и выдвинувший ее в свою игровую икону.
Чего-чего там реальное в слепящем шары экране? GTA никакая не икона. Я вообще прошел только одиночные задания в online и сюжетку. Я про то, что уже многие отдельные игровые жанры уже не нужны. Авто там всякие "симуляторы" в первую очередь. Реальные машины, трассы, захват и прочее есть вообще уже почти в любой более-менее высокобюджетной игре. А "симуляторность" в старых гоночных проектах до того субъективная для каждого отдельного проекта, что о какой-любо "реальности" не может быть и речи. Управление во всех кардинально отличается, поэтому это скорее аркадки с приходами от укуренных разрабов.

KEIN113

post 05-Ноя-17 21:38 (спустя 22 минуты)

RomanF
знаешь за двумя зайцами погонишься,ни одного не поймаешь)
так же и с жанрами.Может и делают игры с несколькими жанрами где есть все,но это все не будет такого же уровня как игра одного жанра,ни в кол-ве ни в качестве.Гта хорошая,но гонки в ней хуже чем в играх на андройд,хотя это уже вкусовщина пошла.
зайди еще в ассасина,колду и вульфик,напиши еще там "чего нету в гта что бы играть в эти игры") wasntme

Hateme1

post 05-Ноя-17 21:49 (спустя 10 минут)

ГТА и НФС
Эммм, Диабло 3 и Цивилизацию сравни еще, бестолочь facepalm

KoTKo_O

post 05-Ноя-17 22:07 (спустя 18 минут)

Не знаю как можно играть в nfs после euro truck simulator

sprintin

post 05-Ноя-17 22:37 (спустя 29 минут)

KoTKo_O
вот что в голове?
headbang

MDS

post 05-Ноя-17 23:30 (спустя 53 минуты)

sprintin
У пацана видемо батя дальнобой )))

lRenegade

post 06-Ноя-17 00:00 (спустя 29 минут)

Скрины очень уж мыльные. Чет графика с каждым годом становится всё хуже.

Fisher_Sam_Fisher

post 06-Ноя-17 00:11 (спустя 11 минут)

Всего лишь 20 гиг?маловато по нынешнему
 

AlexanderVesker

post 06-Ноя-17 00:12 (спустя 23 секунды)

dantair
мм чувак не хочу тебя огарчать но в гта все реальное и города и машины.просто разрабы дабы не платить различным фирмам за бренды тупо сменили названия.если не в курсах то в реале есть штат сан андрес

Либерти-Сити (англ. Liberty City, русск. Город свободы) — вымышленный город в серии компьютерных и видеоигр Grand Theft Auto, прототипом которого является Нью-Йорк (США) .
Один из трёх мегаполисов, в которых происходят события первой игры серии, Grand Theft Auto. Либерти-Сити является основным местом действия в Grand Theft Auto III, GTA: Advance, GTA: Liberty City Stories и GTA: Chinatown Wars а также присутствует в одной из миссий и ролике The Introduction в Grand Theft Auto: San Andreas. Либерти-Сити также является местом действия GTA IV, вышедшей 29 апреля 2008 года. Согласно данным карты из комплекта Grand Theft Auto: Liberty City Stories, город был основан в 1798 году.

ГОРОД GTA 5: LOS SANTOS События GTA V происходят в городе Лос-Сантос, штат Сан-Андреас — город на основе Лос-Анджелеса, штата Калифорнии. Население 3,8 млн жителей, город известен тем, что это дом киноиндустрии. Он также известна своими пляжами, уникальными автомобильными дорогами и преступностью
Лос-Сантос не воссоздан в точной копии Лос-Анджелеса, город должен быть адаптирован к геймплею. Некоторые менее интересные места небыли включены в город. Однако, сходство между двумя городами поражают. Несколько частей города Лос-Анджелеса были воссозданы в GTA V. Мы можем назвать Голливуд (так называемый Vinewood) Центр города, Венеция (так называемый Веспуччи), Koreatown (называемый Малый Сеул), Санта-Моника (так называемый Del Perro), прочие районы имеет свой собственный шарм и сходства. События Grand Theft Auto V происходит в наше время и тему денег, а именно контраст между богатыми и бедными. Районы и области Vinewood — аналог Голливуда East Los Santos Little Seoul — судя по всему, азиатский район, аналог Koreatown в Лос-Анджелесе Los Santos Golf Club Vespucci Beach — аналог реального Venice Beach Downtown Los Santos Bay Del Perro Pier Автомагистраль Los Puerta Автомагистраль Del Perro Vespucci Canals Grapeseed (сельская местность) Zancudo River (горная река) Vinewood Hills Тюрьма Victorville ОКРУГ БЛЕЙН Карта GTA V включает в себя также сельские местности, горы, деревни и пляжи, кроме города. Карта очень разнообразна, в отличие от Либерти-Сити GTA 4, где городская среда доминирует. Сельские районы известны как Блейн далеко от раздражения; побочные миссии и мероприятия доступны, в дополнение к новым транспортных средствам. Каждая деревня имеет свои особенности и свой собственный народ, это означает, что есть много, чтобы исследовать. Вы можете сделать поездку в Grapeseed или горы Сан-Chianski.

Почему в GTA не используют настоящие названия марок машин?

Я бы предположил, что тому есть две причины:

1. Творческая: GTA традиционно показывает нам мир "кривого зеркала", где всё очень похоже на реальность, но пародирует, а не копирует её, добавляет гротеска, объединяет самые характерные черты. Так Лос-Анджелес в игре показан очень реалистично, но остаётся Лос-Сантосом, ФБР – FIB и так далее. Это сознательный приём, позволяющий создать "параллельную реальность". С машинами то же – почти любая это смесь пары характерных автомобилей класса, причём на уровне дизайна идёт такая же издевательская игра, как с радио или знаменитостями – вроде очень похоже, но неуловимо не то, смешно (или выгодно) обыграны самые характерные детали, видно отражение не конкретной машины, а идеи автомобиля определённого типа в современном мире. Думаю, спецы автопрома играют в GTA с отдельным наслаждением.

2. Техническая: лицензировать машины Рокстар, конечно, могли бы – у игры безумный бюджет. Но с лицензиями приходят обязательства – уже нельзя как угодно шутить над дизайном, надо согласовывать сюжетное использование (никто не хочет, чтобы на их машинах катались только бандюганы, все хотят центральную роль в приключениях героев), многие марки затребуют эксклюзив в том или ином классе (то есть потребуют исключить из игры конкурентов). Вся эта головная боль и ограничения не нужны разработчикам с учётом пункта 1.

Но это не исключает того что в игре все точно такое же как и в реальной жизни.только нфс подписывается под авторские права создают рекламу для авто чтоб люди покатались и пошли покупать такую же тачку.а в гта типа породии на авто брендовое.но не нужно платить бабло

KoTKo_O

post 06-Ноя-17 00:17 (спустя 5 минут)

sprintin
Это просто сарказм к комментарию о том что смысл играть в nfs если гонки в gta есть

Fisher

post 06-Ноя-17 00:32 (спустя 15 минут)

Ц bull.hacker писал(а):

оффлайн активация 500
а ты чего хотел? Счас в Ориджин ограничение жеское - 2 активации в сутки!

Florences

post 06-Ноя-17 00:50 (спустя 17 минут)

VMProtect есть, никто не в курсе? Просто думаю чего ожидать от батлфронта на релизе, воткнут туда или нет. И как дела с оптимизацией?

Текущее время: 20-Апр 09:07

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы