Loading...
Error
 

Скачать торрент Endless Space 2 - Awakening (SEGA) (RUS|ENG|MULTi10) (v1.5.3 | upd. 12.09.2019) [L] - CODEX

Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.

 
Автор Сообщение

Geolopoid

post 20-Май-17 19:53

Идейный коллега таких 4х игр, как Stellaris и MоO, ближе все же ко второй. Ставка сделана явно на графон, лидеры империй анимированы на манер МоО, даже полный набор завезли начиная от роботов и заканчивая сиськами хехе. На данный момент крайне сырая практически во всех аспектах увы. В частности так и не смог создать кастомную фракцию из за мутных отсылок к отсутствию каких то там названий.

KURKULES

post 21-Май-17 06:56 (спустя 11 часов)

Ц Geolopoid писал(а):

не смог создать кастомную фракцию из за мутных отсылок к отсутствию каких то там названий
Ну так введи название фракции. Если не получается, может косяк пиратки? На лицухе все нормально создается.

RavenSKLs

post 21-Май-17 10:31 (спустя 3 часа)

Сначала подумал с новым патчем добавили 2 фракции,оказалось 2 минорные фракции(нпц),новые походу со след длсками подвезут...
Поиграл немного мирным через пацифизм и науку(пиратов откл, чтоб не мешали)
Со всеми дружил и даже с потрошителями(которые к слову сколько пыли не давай все равно захотят тебя убить)
Пришлось их аннигилировать, тем более у них под боком была академия ,бонус всегда приятен как и новые системы,но больше рекомендованного значения не стал расширятся...
Кстати какой деятельностью вы в игре занимаетесь и какие решения вы принимаете в процессе игры такой и будет ваша политика в игре(доминирующая на текущий момент)
Жаль фракций маловато и убраны оригинальные расы,но стиль игры за каждую из них будет в корне отличаться,хоть и схож и поэтому для достижения своих целей можно применять разные тактики...
Что по игре ,то игра пока что еще очень сырая и присутствует некоторые баги и иногда проблемы с локализацией даже сейчас...
Все изменится через пару обнов примерно через полгода-год,тогда возможно в ней что-то да изменится...
Лишь бы они не пошли путем Цивилизации на которую просто забили,а пошли путем Стеллариса который к слову обновляется до сих пор и вводятся новые фишки...
Всем удачных игр и да прибудет с вами сила... happy

centoriuse

post 21-Май-17 10:39 (спустя 7 минут)

при запуске сохранений игра не загружиется пишет идет соединение с сервером
Скриншот

KURKULES

post 21-Май-17 10:49 (спустя 10 минут)

centoriuse
У многих такая проблема. На лицензии в том числе. Разрабы выкатили бета-фиксы.

centoriuse

post 21-Май-17 10:55 (спустя 6 минут)

KURKULES
а можно с этим что то зделать или ждать патчта, можно ссылочку на эти бета-фиксы

KURKULES

post 21-Май-17 11:26 (спустя 31 минута)

centoriuse
Кто-то писал, что запуск от админа ему помог. Кто-то писал, что это как-то связано с кодеками k-lite codec pack.
Не знаю что сделать, у меня все работает. Жди патча. Фиксы в стиме, в бета-ветке игры. У меня есть лицуха, но я не умею их выковыривать.
Если скажешь как, попробую сделать.

zmey2000

post 21-Май-17 15:09 (спустя 3 часа)

у кого вылетает на этапе загрузки игры попробуйте увеличить файл подкачки - возможно оперативы маловато - очень частая хрень

Ori

post 21-Май-17 16:03 (спустя 54 минуты)

Ц REY писал(а):

Патч v1.0.1
Endless.Space.2.Update.v1.0.1-CODEX
Распаковать содержимое архива, из папки Update запустить setup.exe и установить патч.
Из папки CODEX, содержимое скопировать в папку с игрой, заменить.
Смена языка в steam_emu.ini у параметра Language за место english прописать russian и сохранить.
Он уже включен в этот релиз, смысла ставить нету.

KURKULES

post 21-Май-17 16:19 (спустя 15 минут)

Ori
Не занимайся дезой. В данном релизе версия 1.0.0

Ori

post 21-Май-17 21:27 (спустя 5 часов)

Ц KURKULES писал(а):

Не занимайся дезой. В данном релизе версия 1.0.0
Насчёт дезы - читаем патчноут 1.0.1, для примера:
- добавлена раса unfallen
- добавлены видосы колонизации планет
- добавлена квестовая линейка Академии и т.п. (это только пара примеров).

Всё это есть в этом релизе. Так что дезы не наблюдается, как и упоминания о версии игры от релизера.

Nova GTR

post 21-Май-17 21:36 (спустя 8 минут)

Может через пару месяцев игру и стабилизируют, починив основные вылеты, но вот локализацию вряд ли уже исправят - а она ужасна, и ладно если они местами текст просто не перевели, в паре мест текста нет вообще. Игра позор - это не релиз, а как максимум еарли аксес, если вообще не бета.

KURKULES

post 21-Май-17 21:40 (спустя 4 минуты)

Ori
Всё не так просто. 18 мая (на день раньше официальной даты релиза) вышла версия 1.0.0 это был типа софт-релиз (черт его знает, что это такое, так разрабы заявили). И у него был чейнджлог с добавлением рас и прочего. В этой раздаче именно он.
А 19 мая вышла версия 1.0.1 это уже типа официальный релиз. Так вот, разрабы взяли чейнджлог от софт релиза, дописали туда изменения и выкатили телегу чейнджлога 1.0.1 Соответственно, он по ряду пунктов просто повторяет чейнджлог софт-релиза.

добавлено спустя 31 секунду:

Nova GTR
Обещают исправить локализацию

WhiteGhost85

post 21-Май-17 22:29 (спустя 48 минут)

вылетов до 200 дня не было особых, но вот жуткие тормоза и лаги во вовремя хода, такое имеется, вообщем продукт сыроват еще, локализация такая беда местами вообще текст на текст наезжает.

казябръ

post 22-Май-17 00:02 (спустя 1 час 32 минуты)

Мда, всем хороша игра, но косяк с моралью на поздних стадиях так и не пофиксили.. в какой-то момент цивилизация погружается в пучину вечных революций и анархии ). Т.е. расти в принципе не выгодно (все техи изучены, все здания на мораль построены...)

MrGaribaldi

post 22-Май-17 04:33 (спустя 4 часа)

Увы многие квесты не работают, надо ждать патчей.

RavenSKLs

post 22-Май-17 09:57 (спустя 5 часов)

Ц MrGaribaldi писал(а):

Увы многие квесты не работают
В смысле не работают? если вы про квест пиратов, то их нужно ловить с 2 сторон когда они пролетают системы(патрулируют) и именно ловить, а не убивать...
Или вы имели ввиду достичь максимальной репутации(морали) на 3х планетах,квест считается не проваленным,а неактивным если вы одну из систем обратно деколонизировали(то если собрали поселенцев и полетели искать лучший новый мир)
Пока что не встречал ни одного квеста, который невозможно было выполнить,т.к сюжетные немного отличаются у всех фракций и за все говорить не буду...

centoriuse

post 22-Май-17 11:40 (спустя 1 час 43 минуты)

KURKULES
Приветствую, спасбо за совет с кодеками помогло, но пришлось все старые сохранения удолять и новую игру начинать

xPhenomen

post 23-Май-17 18:55 (спустя 1 день 7 часов)

поиграл несколько часов, понравилось намного больше Stellaris (жутко непонятный, с кучей ненужного микроменеджента)

WhiteGhost85

post 26-Май-17 22:24 (спустя 3 дня)

вышел патч 1.0.5, когда ожидать обновления?

[1.0.5] Patch Notes eng
Скрытый текст


[WIP]
Destroying a gas planet is not going to trigger the cinematic – The FX will however be visible in the galaxy view

[IMPROVEMENT]
Added a pop-up to inform players who play on the public 1.0.5 build with an old AMD card to play on the fixAMD branch
Added several bits of missing localisation that remained in English until now
Added a cinematic for the discovery of the Academy
Added a failure tooltip on ships in the fleet list if the Drag'n'Drop between flotillas wasn’t possible
Improved the planet destruction tooltip error message
Fleets Labels for cargo Ships are now hidden

[UI]
Changed the custom faction button from "Add" to "Custom Factions"
Improved the Game Creation screen to show that the faction portrait is clickable

[FIXES]
Fixed an issue with saves with broken deposits
Fixed an issue with several faction traits that weren't functional with custom factions
Fixed an issue with the Cravers Prime ship skin: it can now be used in custom factions with the Cravers affinity
Fixed an issue in multiplayer where players remained stuck in the loading screen after quitting to main menu if they used custom factions created by the host
Fixed an issue in Multiplayer where the nodes discovery status of remote players was not properly saved by the host
Fixed an issue with the Implant Beacon battle action which was unavailable because the fleet was erroneously considered "busy"
Fixed an issue with the end of turn timer not resolving encounters
Fixed an exploit with technologies: they can’t be traded to prevent Scientific Victory exploits
Fixed an issue with custom factions that couldn’t be created with more than 7 faction traits in Multiplayer
Fixed some diplomacy localization lines for custom factions
Fixed an issue with minor factions spending all their Dust on colonization that they couldn't achieve
Players won’t be able to save during the end turn anymore
Fixed vined systems bonus/malus only applied to Unfallen
Fixed an issue with troops count
Fixed an issue with the Unfallen vine action feedback which was displayed for all orbiting fleets
Added a failure tooltip in galaxy view to inform the user when the curiosities that he wants to explore with probes are already in the queue construction
Fixed an issue on the Asian font which corrupted them overtime
Fixed double click on ship allowing to see ship design even if ship is not editable or hidden
Fixed an issue with the feedback of Third Vodyani population collection bonus
Fixed the Amateur and Kingpin Executive traits
Fixed the Center of Light and Life and Harmony of the Heart improvements which had incorrect pre-requisites, allowing them to be built multiple times
Removed Home System Depletion from the Cravers Affinity to move it to the population trait Extreme Foremen
Changed the faction trait "Strange but Bad" faction trait cost from 10 to -10
Fixed Apathetic/Fervent colonists traits
Fixed Blockade Breakers trait
Added the Naturalists population trait
Fixed the Singularity creation and destruction sound effects
Fixed the Luxuries Lottery system improvement
Fixed the Righteous Fury law
Fixed an issue where the failure condition didn't work properly in a competitive quest when players were the first to colonize a system
Fixed an issue with a parasitic sound heard during the beginning of turn
Fixed an issue with the final reward of the Riftborn main quest
Fixed an issue where the Unfallen couldn't use the spaceport

[BALANCING]
Increased the effect of the Vodyani Dust for Alms improvement from 25% to 50% of Dust converted into Essence
Changed the Papers Please hero skill: increased manpower refill rate gain on skills
Changed the Conscription Genius hero skill: doubled manpower gain
Changed the Bespoke Arms hero skill: increased damage given to the hero ship
Changed the Sensitive Systems hero skill: changed vision range bonus from % to flat
Fixed the Infallible Authority hero skill: it is now not as strong
Increased the Riftborn colonizer cost, as they do not have to manage migration to outpost
Decreased Cravers depletion points per turn from +2 to +1
Added a temporary bonus to population collection level 3 for the Lumeris
Fixed Permanent Monsoon tooltip: it now displays -10 Happiness
Wonders & Unique buildings are now impacted by the game speed
Fixed an issue that made conquest victory require a lower percentage of the galaxy to win while in an alliance
Fixed the Lumeris buyout improvement "Workers' Campus" being allowed to be built multiple times

[AI]
Fixed the AI abusive migration
Fixed an issue with the AI stuck in an infinite battle
Added transitions so the AI is not stuck in war when Peace or an Alliance is signed
Fixed an error that occurred when the game was saved at the beginning of the turn

[TUTORIAL]
Fixed an issue where 3 conflicting tutorial windows were displayed in the star system view
Fixed an issue where in the Beginner tutorial the empire screen was displayed 1 turn too early
Fixed an issue where the laws tutorial window was displayed even in galaxy view
Fixed an issue with the battle tutorial that remained stuck

[OPENGL/ DX10]
Fixed an issue for Mac players: ground units now appear properly

[QUESTS]
Fixed an issue where the Academy quest chapter 1 part 1 didn't resolve like a normal competitive quest
Fixed an issue where the Academy quest on minor factions didn't trigger the next quest after it failed
Fixed an issue with the Vodyani quest chapter 1 part 2 where the second choice didn't work with custom factions
Fixed an issue with the Vodyani quest chapter 1 where the objective used to be obsolete
Fixed an issue with the United Empire "The Cult of the Strongman" quest where the player didn't receive any reward upon completion
Fixed an issue where spawning fleets to destroy in Academy quest 3-B were too far from the Academy
Added a missing pre-requisite to the pre-Metaplot Academy quests to make sure Academy must be found in the first place
Fixed an issue with the 10/10 With Spice quest: it will now be triggered only after the 50th turn (in normal speed)
Fixed an issue where the Academy quest "Build the Academy" didn't work as expected, preventing players from reaching the next Academy chapter
Fixed and issue where the Academy quest was spawning Pirate fleets instead of the Vodyani fleets as suggested in the lore
ENFER ship can be dragged into the hangar in the Sophons main quest

Текущее время: 18-Апр 23:33

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы