Loading...
Error
 

Скачать торрент Герои Меча и Магии 3: Во Имя Богов: Эра / Heroes Of Might And Magic III: In The Wake of Gods: Era edition (WoG Team) (RUS/ENG) [P]

Страницы:  1, 2, 3, 4  След.

 
Автор Сообщение

MAKS1980

post 10-Апр-16 10:17

Герои Меча и Магии 3: Во Имя Богов: Эра / Heroes Of Might And Magic III: In The Wake of Gods: Era edition

pic
Год выпуска: 2001
Жанр: Strategy / Mode + Add-on
Разработчик: WoG Team
Издательство: WoG Team
Платформа: PC

Язык интерфейса: Русский - Английский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Пиратка
Версия: 2.4.6
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
- Операционная система: Windows 95/98/NT/XP/7
- Оперативная память: 64 Мб
- Видеокарта: 32 Мб совместимая с DirectX 7.0a
- Аудиокарта: совместимая с DirectX 7.0a
- Место на HDD: 1 Гб


Описание:
Можно ли вдохнуть новую жизнь в старую игру? Почему бы и нет? Для этого нужны новые способности монстров, пара артефактов, свободная раскачка, выбор специализаций, балансировка и разнообразие навыков без ограничений по количеству... Эх. Что бы ещё предложить? Классы героев, интерфейсные плюшки, красочные тексты, горячие клавиши, артефакты за битвы, полезные боевые машины и многое другое. В этой сборке работают и запускаются редактор карт, обычные герои и все компании. HD мод поставлен HoMM3 HD 3.811f build 5, так как оптимален.

Чем принципиально отличается эта сборка от других?

* заменены два замка Конфлюкс на Приют и Крепость на Рощу(анимация, звуки, скрипты, модели, и.т.д)
* Город Башня как в Heroes II (с небольшими отличиями)
* Оплот - изменен вид города на другой.
* В Некрополис Башню и Замок вернулись почти все монстры из 2-х героев
* Никто не забыт, ничто не забыто... Юниты из Болота(крепости) и Сопряжения (Конфлюкс) можно встретить на карте в виде нейтралов.

Здесь заменено ОЧЕНЬ МНОГО монстров на другие, не просто перекраска, но новые модели, (по сути заменено 3 города, Башня, как в двушке, Крепость и Сопряжение (Конфлюкс)), добавлены новые скрипты, рабочий редактор карт, добавлены NOT USED (4-ре не используемых монстра с анимацией и способностями). (смотрите скрины) Проделана очень большая работа по запиливанию сборки. Да, ВАЖНО! В сборку добавлено 107 новых монстров, общее количество монстров 303 вместо 196 стандартных воговских.
Не буду убеждать всех в невероятной стабильности, она у всех разная...

Более подробно, необходимо читать в разделе Дополнительная информация

* Автору (Berserker) и разработчикам Феникс Мода (отдельная благодарность). От феникс мода здесь остались ..прокачка навыков.
История мук, или как пилилась эта сборка! Внимание, много Пафоса.
Когда то, пускай не сразу, но как показывает опыт однообразие надоедает, хочется нового.
Узнав впервые про продолжение третьих Героев был очень рад, несмотря на глюки, возникающие в процессе установки.
Со временем начал задумываться, что бы добавил в игру если бы......
Потом Берсеркер выпустил свой феникс мод, затем эру...
Все было здорово, новые идеи,мысли, вдохновение, но были и косяки, желание чего-то большего...
Разные люди кормили завтраками и обещали выпустить новый город, кто то пытался и бросал, кто то что то делал (Stargate и Growe town)
до конца не доведено к сожалению.
Поизучав форумы на данные темы и помучив вопросами по скрипта разных людей, принял решение (пафосное, не спорю) новому городу быть!
Назвал город приютом. придумал (коряво, или нет?) историю(первый опыт), и стал делать, выкладывая на форуме.
Получил множество критики, замечаний (конструктивных). Принял во внимание.
Сначала получалась (аппликация), модели выдиралл и тыкал как попало, потом начал продумывать, большинство перерисовал, или создал с нуля.
Город был издан и выложен. (Заменил сопряжение/конфлюкс)
Позже решил продолжить брошенную польскую рощу и допилил. 2-й город. (заменил Болото/крепость)
Расстроившись, что работа по импорту 2-х героев на 3-шку заброшена, а ресурсы в свободном доступе, взял, что понравилось и почти все(на 80%) заменил юнитов замка
Заменил Юнитов Башни и здания башни, заменил множество оригинальных монстров на аналоги с улучшенной графикой, или другие модели.
Натолкнулся на различные идеи по добавлению новых монстров сверх базового.
Даже не пришлось людям экзешник переделывать (в который раз) Респект Берсеркеру за Эру.
Не верю, что удачных модификаций по добавлению монстров не было, скорее всего не нашел, самая известная Heroes Without Limits Revolution, но СЫЫЫРАЯ......
Пытался её адаптировать и подключить. Скрипты, глюки.... Да и проблема оставалась, как заставить новых монстров появляться на карте.
Скрипты(разные) генерации монстров приводили к вылетам,игра крашилась, черный экран, ошибки...
Раздражала куча подключаемых модов, которые противоречили друг другу....
Стал собирать свой мод
Взяв за основу Heroes Without Limits Revolution, объединил с Фениксом, от туда прокачка(изменил), стартовые навыки...
Вот оно! Это то решение по появлению новых монстров, которое меня устроит, подумал я.
Многие монстры не подошли, требовалось сделать многое, анимация, интерфейс(портреты монстров), звуки, снаряды, скрипты.
Всё это было сделано. (особо замучился с текстовыми файлами и их редактированием).
Много монстров из имеющихся в Heroes Without Limits Revolution не понравилось, на их место были кандидаты....
Теперь сборка сделана. Невероятно. До последнего сборка сопротивлялась выкладке.
Самое главное(на мой взгляд достоинство данной сборки, это возможность используя сборку как рабочий пример вставлять своих монстров, приписывая им способности стрелков, или магов).
Множество новых монстров оживляют игру.
Файл настроек - TEST
Работоспособность при других настройках не гарантируется! Включать отключенные настройки на свой страх и риск!
Важно
Отключайте скрипт гильдия наемников, он глючит и приводит к вылету игры (черный экран и сброс)
ЗАПУСКАТЬ ТОЛЬКО HD ВЕРСИЮ!
На windows 7 и Windows 8 обычный экзешник работает не стабильно, в отличие от HD
Смотреть
pic
Дополнительная информация
Изменения
заменены два города Конфлюкс на Приют и Крепость на Рощу
(анимация, звуки, скрипты, модели, и.т.д)
Город Башня как вHeroes II (с небольшими отличиями)
В Некрополис Башню и Замок вернулись почти все монстры из 2-х героев
4-ре монстра NOTUSED №122 №124 №126 и №128
Помимо этого добавлено:
* Возможность играть с высоким разрешением
* Сопряжение (Конфлюкс) заменен на Приют
* Крепость(болотный замок) заменена на Рощу
* Через 30 дней шахты надо снова захватывать у случайных монстров
* Теперь вы можете сами выбирать схему раскачки героя
Вместо случайного навыка дается опыт, за который можно обучиться нужному навыку.(щелчок левой кнопкой мыши на значке опыта)
* прокачка навыка Щелчок левой кнопкой мыши на окне навыка)
+ Генерация случайных призовых артефактов, как награду за победу над монстрами.
* На арена бонусы получит не только герой, но и коммандир - бонусы к навыкам !
* Чем больше маны вы потратите на заклинание - тем больший урон нанесёте заклинанием
* Победив монстров, герой получит определенную сумму денег в награду (зависит от количества монстров и их уровня)
* Мощный преобразователь нежити Изменяет преобразователь нежити на более продвинутый.
* Опыт герою дается даже если отпускаешь монстра
* Можно нанять коменданта в город - щелчок правой кнопкой мыши по лагу в городе (место для гарнизонного героя

**************************************************************
* Разрушение нейтральных городов в начале игры
* При движении по бездорожью, или при посещении пути задуматься о выборе дороги Прямо/Налево/Направо и сразиться с монстрами за награду варианты награды (Если включена проходимость объектов ландшафта)
- Вы получаете по 10 каждого ресурса!
- Вы получаете 100 крестьян!
- Вы осмотрелись и нашли артефакт!
- Ваша мана уменьшилась!
- Удача с вами!.
- Удача вас покинула...
- Ваши войска испытывают прилив боевого духа!
- Боевой дух ваших войск упал
- В течении месяца, вы вынуждены платить налог за топтание земли по 250 монет в день
- В течении месяца, вам вынуждены платить налог за топтание земли по 250 монет в день!
отбираем у игрока по 10 каждого ресурса.
Награды выбираются случайно....

* Время от времени на карте появляются ученые, ресурсы, золото, камни силы..
При попытке взять камень силы, можно нарваться на засаду!.
* Скрипт Опьянение(в бою случайным образом на монстров накладываются разные случайные эффекты) зависит от уровня интеллекта
* Скрипт Офигевание(в бою случайным образом на монстров накладываются разные случайные эффекты) зависит от уровня удачи (заклинания не повторяются с предыдущим скриптом)
Случайный артефакт
* Так же в этой сборке имеется масса программ для редактирования Heroes III WOG
* В начале боя на войска могут быть наложены различные случайные заклинания (зависит от уровня интеллекта и удачи)

* Редактор карт создает случайные WOG карты
Заменены:
Замок:
-Пикинеры и мастера пикинеры вместо копейщиков и алебардщиков (из H2)
-Стрелки и Солдаты (из H2) вместо арбалетчиков и тяжелых арбалетчиков
-Мечники и мастер-мечники (из H2) вместо мечников и крестоносцев
-Грифоны (из H2)
-Всадники и Чемпионы (из H2)
- Гоги и Магоги на Суккубов и Демонесс
- Адские гончие и церберы на наездниц и налетчиц
- Дьявлолы, Архидьяволы и Антихристы
* Башня
- Хоббибы и Опытные хоббиты (из H2) вместо Гремлинов и мастер гремлинов
-Кабаны и Свирепые кабаны(из H2) вместо Каменных и Обсидановых гаргулий (гаргульи уехали в подземелье, просили писать)
- Железные и Стальные големы (из H2) вместо каменных и железных големов
- Маги а Архимаги (из H2)
-Гарпии и Гарпии ведьмы (моя переработка) вместо джиннов и мастер джиннов
-Гидры и Древние гидры вместо нагов и Королевских нагов
-Гиганты и Титаны (из H2)

- Воры
- Кочевники
- Кабаны - вместо них джины.
- Командир Инферно
- Крестьяне
- Пикси
- Кентавры и капитаны кентавров - модели
- Гномы и Боевые гномы - модели
- Лесные эльфы (+абгрейд)
- Серафим
- Гоблины на гоблов из двушки
- Волки и Бешеные волки
- Орки и Орки вожди
- Циклопы - короли циклопов - модели
- Древние чудища
- Колдунья
- Обортень
- Дендроиды и дендроиды солдаты
- Гиганты и титаны
- Птица рух и громовая птица

- Мумии

- Костяные драконы и драконы - привидения

- Посланник огня сделан огненным элементалем, Посланник воздуха - воздушным(из 2-х героев)
- Посланник воды заменен на русалку
- Добавлено 4-ре монстра вместо NOT USED 1)Лепрекон 2)Богомол 3)Костяной голем 4)Лучница (Лепрекон и богомол взяты из 4-х героев, как и русалка)
- Заменены все командиры
- Лодки (3 вида)
- Интерфейс...
- Обновлен оплот (вид)
- заменен вид города на карте
и много чего еще...
-------------------------------------------------------------------------
* Все нейтральные постройки принадлежат компьютеру! - Скрипт Тиран

* Время от времени на карте появляются ресурсы, камни силы, золото, костры и (в море) обломки кораблекрушения, сундуки, пловцы...

* Работоспособность при других настройках не гарантируется! Включать отключенные настройки на свой страх и риск!
Файл настроек - TEST
Как выбрать разрешение экрана?
1) Запустите из папки с игрой HD3_Launcher.exe
2) Поставьте нужное разрешение экрана, и нажмите на "Запустить" игру. (можно создать экзешник)
32-bit GDI/True = растягивает картинку на весь экран. 32-bit [scretchable] = сжимает картинку под ваше разрешение экрана.
Если вылетают кампании, читайте это
Отключите скрипт ТИРАН
Скрипт ТИРАН ломает кампании, так как отдает все нейтральные объекты компу и вводит ещё одного компьютерного игрока (розовый).
Пошаговая инструкция загрузки файла TEST
pic
pic
pic
pic
pic[/img]
История борьбы с глюками
14.04.2016
28.02.2018г.
обновление, поправлены скрипты(ряд вылетов), убран муар у суккубы и баньши, заменен командир башни
03.03.2018г.
1.убрал скрипт смешанные нейтралы, уж очень он конфликтный
2.Привел в порядок звуки юнитов на поле (у новых монстров)
11.03.2018г.
1.Новое главное меню (можно убрать, удалив Skins.pac)
2.Привел в порядок звуки юнитов на поле (у новых монстров) (Кошмар и Пожар)
3.Замок Оплот убран вырвиглазный "псевдоэльфийский стиль" строений, теперь смотреть можно.
4.Запускаются и обычные компании, все экзешники работают, стандартные компании можно запустить в HD
5.Установлен HoMM3 HD 3.811f build 5
6.Убрано много мусорных файлов.
7.Добавлены все известные компании Хроники Героев I-VIII
8.Скрипты Опьянение и Офигевание монстров теперь опциональны, подключаются и отключаются по желанию игрока.
17.03.2018г
1.Пересобрана основа мода
2.Редактор карт не вылетает после выхода и полностью работает.
3.HD mod 5.0.43
4.Глючные юниты заменены.
5.Возвращены Магоги (не в адский замок, а как нейтральные отряды)
6.Era 2.7.4.
7.Восстановлена замена портретов игрокам (щелчок на портрет).
8.Стартовые армии, их теперь можно покупать, скрипт полностью отключаем.
9.Настройки TEST (проверено и работает)
10.В связи с ошибкой создания торрента, раздавалась старая сборка, от 11.03.2018г. перевыложил.
11.Возвращена карта, вместо тестовой.
20.03.2018г.
1.Восстановлена прокачка первичных навыков
2.Приведены в соответствие иконки командиров в окне героя
3.Поправлены переводы
4.Откорректированы проблемные скрипты.
5.Заменена вода, из за предыдущей происходили вылеты.
6.У суккубы восстановлена тень.
7.игра длительное время не вылетала.
8. Пересобран ряд текстовых файлов и тесктовый файл редактора карт.
21.03.2018г
1.Lua script.... Это не лечится, это связано с HD mod и Era, поэтому, пришлось ставить более раннюю версию HD mod 3.811 и Era 2.6.5 (стабильную?)
поэтому, Lua script(а) нет, совсем нет....
2.Пересобрана сборка (в который раз)
3.Заменены звуки моделькам на более подходящие (странно, когда женская моделька кричит мужским голосом, или ржет, как конь (да?)
4.ВНИМАНИЕ, перед установкой, почистите реестр, из за этого могут быть ошибки. Или потом, HoMMIII_REGDEL.exe из папки с игрой
5.Настройки TEST (проверено и работает)
23.03.2018г.
1.Пересобран мод, убраны лишние (не связанные с модом библиотеки) Не используемые файлы. Вроде работает.
2.Скрипты (сделаны отключаемыми, даже незначительные)
3.Смешанные нейтралы работает корректно (в первом приближении)
4.Сундук сокровищ засада, случайный монстр и появление на карте и в море всяких плюшек отключаемы.
5.Добавил скрипт удаление монолитов (ломает сценарий, только для сетевой/одиночной игры)
6.Настройки TEST (проверено и работает)
25.03.2018г.
1.В замке заменены модельки грифонов(два вида), монахов, фанатиков.
2.Заменен командир Оплота
3.Вместо пирата (была там такая кривоватая одноногая модель - теперь хобгоблин)
4.Монстры на карте стали отображаться корректно(по непонятной причине из сборки пропали файлы отвечающие за отображение монстров на карте) Наверное во время оптимизации
5.Редактор Вог карт - выяснена причина глюка - скин главного меню. Сейчс не глючит, если не будет работать, мод SKINS отключить
6.Настройки TEST (проверено и работает)
27.03.2018г.
1.Поправил скрипты(вылезала ошибка) и перевод (string not found) когда получал в качестве добычи артефакт и английский текст.
2.В редакторе карт привел названия жилищ в соответствии. Жилище для 7-го ур. Приюта заменено на соответствующее.
3.Редактор карт теперь не вылетает (если не нарушеть порядок загрузки указанных в файле List модов)
4.Выяснил, что подключение модов на замену главного меню- причина вылета...
5.Повышена общая стабильность,проведена оптимизация. Заменен рисунок при запуске мода.
6.Настройки TEST (проверено и работает)
28.03.2018г.
1.Сборка сделана с использованием WinRar (sfx)
2.Причина? тот инсталлятор, который был раньше не корректно работал в Windows 10
30.03.2018г.
1.При тестировании на Windows 10 обнаружились глюки. Пришлось устранять.
2. Поправлены скрипты. К сожалению, выбор портретов пришлось убрать, приводит к вылету.
3. Восстановлена сила монстров, убрано их немерянное здоровье.
4.обучение теперь работает корректно. Герой набирает опыт.
5.Возвращена моя заставка.
6.редактор карт запускается нестабильно, причина (можете удальть файл HWLR Skins по адресу. HoMMIIIW\Mods\HWLR\Data)
02.04.2018г.
Провел существенные обновления, повысилась стабильность, поправлен перевод, заменены ряд моделек, выложу завтра вечером.
Главное, большинство новых монстров, можно нанимать в жилищах. Ряд жилищ, бвших технически недоступными (бараки солдат, или частично доступными (кабанья лощина) поправлены.
Раздача обновлена 02.04.2018г.
Настройки HD mod
Твики

<Version> = 3808110 {версия ini файла, нужна для системы обновлений}

<Language> = "#en.ini" {файл с локализованным текстом лончера и внутриигровых текстов мода, то же что и опция 'Язык' в основных настройках}

<Fix.AutofixMap> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Автоматическое исправление ошибок карты типа раздвоений героев, посерений городов и т.п. Работает в процессе игры, обнаруживает и исправляет ошибки уже после их появления.}

<Fix.Cosmetic> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Ряд правок графических косяков оригинала, общих для всех языковых версий игры}

<Fix.Crit.ArtMerchantDlg.Backpack> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага в окне торговцев артефактами - возможен вылет при пробелах в заполнении рюкзака.}

<Fix.Crit.DoubleDeleteNetMsg> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага в сетевой игре с двойным освобождением памяти выделенного под сетевое сообщение, вылет как следствие.}

<Fix.Crit.FirstStart> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага с вылетом при первом запуске игры.}

<Fix.Crit.MapsOver5000> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага с вылетом если в папке Maps больше 5000 карт.}

<Fix.Crit.MpNotMeTownQV> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага: вылет в сетевой игре во время ожидания хода при при клике на "не отстроенный у оппонента" город. (Не актуально при включенном HD+)}

<Fix.Crit.RandHeroRandCreatures> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага: вылет, если на карте в редакторе у случайного героя настроены случайные существа.}

<Fix.Crit.ReplayTurn.AI7DaysExpireLose> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага: вылет при просмотре хода, если накануне розовый игрок выбыл, неуспев захватить город в течение 6 дней.}

<Fix.Crit.RMG.AnyUnknownErrors> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Предотвращает вылеты в результате неизвестных ошибок при генерации карты, игрок получает сообщение о неудаче и может попытаться сгенерировать карту снова, не настраивая заново генератор.}

<Fix.Crit.ScenarioMgr.MapTime> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага: вылет при просмотре random карт, если в папке Maps нет карт, или, возможно, если карт в папке Maps меньше.}

<Fix.Crit.Tavern.Rumors> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага: вылет при генерации слуха в таверне.}

<Fix.Crit.TextFilesBugs> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправляет вылеты при использовании текстовых файлов русского комплита, исправляет ошибки русского текстовика с агрессивностью фракций.}

<Fix.DefFrame.Draw.ExceptionHandlerOn> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Предотвращает вылеты из-за попытки отрисовки несуществующих кадров спрайтов.}

<Fix.DiskFreeSpaceCheckOff> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Отключение неверно работающей проверки свободного места на диске.}

<Fix.Font.HighlightedText> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправляет слетание выделения цветом текста при переносе строки.}

<Fix.Font.NegativeShift> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление ошибки в реализации отрицательных сдвигов букв в шрифтах.}
<Fix.KingdomOverview.MultiDwelling> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление неверно отображаемых мультижилищ големов и элементалей в обзоре королевства .}

<Fix.LodNotFoundExeptionOff> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Отключение сообщения об ошибке при ненахождении lod-архивов.}

<Fix.RMG.StartingHeroInPrison> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправляет помещение в тюрьму стартового героя при генерации карты.}

<Graphics.Resolution> = 1x1 {Разрешение (исходный размер в случае stretchable режимов) - ширина х высота в пикселах между 800х600 и 4000х4000, при выставлении 1х1 лончер ставит разрешение по умолчанию (это 664 пикселя по высоте и соответственно соотношению сторон по ширине). Дублируется списком в основных настройках.}

<Graphics.Mode> = 5 {Графический режим - дублируется списком в основных настройках.}

<Graphics.ComplexFilter> = 2 {Фильтр для графического режима 32-bit True (stretchable) GDI - дублируется списком в основных настройках.}

<Graphics.Threads> = 8 {Число потоков используемых фильтрами Scale2x, UltraSaI и xBRZ - на достаточно мощных компьютерах можно выставить число меньшее чем количество ядер в процессоре, чтобы снизить нагрузку на процессор.}

<Graphics.SimpleFilter> = 2 {Фильтр для графического режима 32-bit(stretchable) - дублируется списком в основных настройках.}

<Graphics.SystemCursors> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Курсор мыши в игре выводится средствами ОС, что делает движение курсора более плавным и увеличивает быстродействие графики в целом. Если опция включена, курсор не масштабируется при использовании stretchable графических режимов.}

<HD+> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | HD+ исправляет в игре ряд игровых багов и дает дополнительные игровые возможности.}

<HD+.Settings> {Настройки HD+ - полностью доступны в меню "Еще опции..." в окне выбора нового сценария в игре.}

<Misc.TournamentSaver> = 0 {1 - вкл, 0 - выкл | дублируется опцией "Сохранять все дни (для турниров)" в основных настройках.}

<Misc.Misc> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | включает незначительные разные патчи: текст специальности героя в 3 строки, исправление credits в Complete, запрет рестарта игры при отсутствии файла карты, управление полосами прокрутки колесом мыши, безопасная загрузка и отрисовка спрайтов, фикс возможного краша при закрытии игры по Alt+F4.}

<Misc.RenameRandMap> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | случайная карта генерируется с именем типа "Игрок1 vs Игрок2".}

<Packs> {список подключенных плагинов - дублируется соответсвующим списком в основных настройках.}

<Sound.Async> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Ряд звуков в игре проигрывается в параллельном потоке; не нужно ждать проигрывания звуков в игре при выполнении ряда игровых действий, что ускоряет игру.}

<Sound.Stereo44Music> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Музыка в игре проигрывается 44 Кгц стерео вместо оригинальных 22 Кгц моно.}

<Sound.NewerLibraries> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Используются более новые версии библиотек Mss32.dll и Mp3dec.asi, что избавляет игру от регулярных вылетов на некоторых компьютерах.}

<Sys.MultiInstance> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Позволяет запускать несколько экземпляров игры.}

<Sys.NoCD> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Не требует игрового диска в приводе.}

<Sys.ReduceCpuUsage> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Уменьшает нагрузку на процессор.}

<Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Пишет оригинальные настройки игры в этот файл вместо системного реестра.}

<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Пропускает подтверждения при покупке на карте существ и боевых машин; выводит ряд сообщений при взаимодействии с картой в инфо-панели в правом нижнем углу, что избавляет от лишних кликов и ускоряет игру.}

<UI.ClipCursor> = 1 {0 - выкл, 1 - курсор мыши не может покинуь окно игры с зажатой клавишей [Ctrl], 2 - [Ctrl]+[Tab] переключает возможность/невозможность курсору мыши покинуть окно игры. | Используется для прокрутки карты при игре в окне.}

<UI.CombatMgr.CursorShadowAlwaysOn> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Тень курсора в битве всегда включена.}

<UI.DarkTransitions> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | При разрешении 800х600 включает оригинальные переходы с затеменением от одного экрана к другому.}

<UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 1 , 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения менеджера приключений. | 1-е значение - управление армией в инфопанели, подтверждение при попытке копать, прокручивание списка городов колесом мыши, перемещение героев и городов в списках клавишой [Alt], открытие рынка по [B], открытие гильдии воров по [G], быстрое меню по средней кнопке мыши или [F5] . 2-е - расширенные списки героев(8) и городов(7). 3-е - отображение очков перемещения героев и отображение картинки и названия артефакта по ПКМ на карте.}

<UI.Ext.ArtMerchantDlg> = 1 , 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения/исправления окна торговцев артефактами. | 1-е значение - прокручивание колесом мыши рюкзака. 2-е - отобоажение слота "разное 5" и несброс выделения при продаже артефакта из рюкзака.}

<UI.Ext.CombatMgr> = 1 , 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения окна битвы. 1-е значение - разделение нижней инфо-панели на две: лог битвы и строку подсказки. 2-е - тень курсора показывает куда встанет существо при перемещении/атаке, отображение тени перемещения выбранного существа наведением курсора мыши с зажатыми клавишами [Ctrl](без учета существ на поле) и [Shift](с учетом существ на поле).}

<UI.Ext.CombatOptionsDlg> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Кнопки 'Загрузить игру', 'Переиграть сценарий', 'Главное Меню' в окне опций битвы.}

<UI.Ext.HeroDlg> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения окна героя: быстрое управление армией и артефактами, окно рюкзака.}

<UI.Ext.LvlUpDlg> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | ПКМ на портрет открывает окно героя; выбор навыка двойным кликом.}

<UI.Ext.ScenarioMgr> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения окна выбора сценария. RMG: выбор шаблона, союзов, дорог, запоминание последних настроек. Расширенное окно информации о герое. ПКМ на карту в списке показывает имя файла карты.}

<UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> {настройки расширений окна выбора сценария - полностью доступны посредством элементов управления в самой игре.}

<UI.Ext.SpellBook> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширенная книга заклинаний вмещает 24 заклинания на развороте вместо 12.}

<UI.Ext.SpellScroll> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Показывает иконки заклинаний в свитках(артефактах).}

<UI.Ext.SwapMgr> {0,1,2} = 2 {1/2 - вкл, 0 - выкл | Расширенное окно обмена между героями (быстрое управление армией, артефактами и пр.). 1 - со стандартным размером 800х600, 2 - увеличенное.}

<UI.Ext.TextEditBox> = 1 , 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширенное поле ввода текста. 1-е значение - поддержка ввода русских символов. 2-е - работа с буфером обмена сочетаниями клавиш [Ctrl]+[C], [Ctrl]+[V].}

<UI.Ext.TownMgr> = 1 , 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения окна города. 1-е значение - быстрое управление армией, быстрая покупка существ, прокрутка списка городов колесом мыши, открытие рынка по [B], открытие гильдии воров по [G]. 2-е - чат.}

<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Показывает количество доступных существ вместо прироста (прирост доступен по наведению и ПКМ).}

<UI.Ext.TownPortalDlg> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширенное окно городского портала.}

<UI.HiRezCore> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Ядро смены разрешения.}

<UI.HiRezCore.DlgExtraFlags> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Поддержка дополнительных флагов диалогов (Для разработчиков: DF_HD 0x04 - если этот флаг отсутствует, то игнорируются все остальные расширенные флаги; DF_SIMPLEFRAME 0x08 - простая тонкая рамка вокруг окна; DF_GRAYFRAME 0x20 - серая рамка на весь экран закрывающая фон; DF_FSSHADOW 0x40 - тень на весь экран; DF_XORSCREEN 0x80 экран не обновляется при закрытии окна; DF_NOTSHOW 0x100 - окно не отрисовывается при вызове метода Show().}

<UI.MainMenu.ShowSysMenu> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | В главном меню средняя кнопка мыши/ клавиша [F5] открывают меню системных опций.}

<UI.MapGrid> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Сетка на карте (доступно из быстрого меню в менеджере приключений).}

<UI.MsgBox.DblClickSelect> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Выбор двоиным кликом в окне сообщения (золото/опыт, атака/защита и пр.).}

<UI.QuickArmyManagementMode> {0, 1} = 0 {Режим быстрого управления армией. 0 - HD-mode, 1 - TE-mode.}

<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Автоматическая установка количества нанимаемых существ/машин на 1/максимум; кнопка 'максимум' устанавливает количество на 1 если уже выбран максимум.}

<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1 {0 - при открытии окна покупки существ/машин количество устанавливается на 1. 1 - на максимум.}

<UI.ReplayOwnTurn> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Посмотреть свой ход (доступно из быстрого меню в менеджере приключений).}

<UI.ShowTimer> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | отображение таймера в левом верхнем углу экрана.}

<UI.Suits> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Костюмы (быстрое переодевание героя).}

<UI.Tavern.InviteHero> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Пригласить героя в таверне.}

<Update.CheckAtStart> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Проверять обновления при каждом запуске игры.}

{Настройки игры, предназначенные для реестра, пишутся далее при включенной опции Sys.WriteToIniInsteadRegistry:}
<Show Intro> = 1
<AppPath> = "C:\HD3x\Sourses\Release\"
<Music Volume> = 5
<Sound Volume> = 5
<Last Music Volume> = 5
<Last Sound Volume> = 5
<Walk Speed> = 2
<Computer Walk Speed> = 5
<Show Route> = 1
<Move Reminder> = 1
<Quick Combat> = 1
<Video Subtitles> = 1
<Town Outlines> = 1
<Animate SpellBook> = 1
<Window Scroll Speed> = 1
<Bink Video> = 0
<Blackout Computer> = 1
<First Time> = 0
<Test Decomp> = 0
<Test Read> = 0
<Test Blit> = 0
<Unique System ID> = "HD3"
<Network Default Name> = "baratoch"
<Autosave> = 1
<Show Combat Grid> = 1
<Show Combat Mouse Hex> = 1
<Combat Shade Level> = 1
<Combat Army Info Level> = 1
<Combat Auto Creatures> = 1
<Combat Auto Spells> = 0
<Combat Catapult> = 1
<Combat Ballista> = 1
<Combat First Aid Tent> = 1
<Combat Speed> = 2
<Main Game Show Menu> = 1
<Main Game X> = 96
<Main Game Y> = 27
<Main Game Full Screen> = 0
<CDDrive>
Что делать если Heroes of Might and Magic 3 вылетает?
Скрытый текст
1)Обновите драйвера на видеокарту
2)Попробуйте запустить игру от имени администратора
3)Запустите игру в режиме совместимости.
4)Включите DEP для exe-файла игры
5)Проверьте название папки с игрой. Только английские буквы, никаких символов и пробелов!
6)Понизьте качество звука в системе
7.к сведенью, прочитал, что вылеты бывают из за реестра, вот ссылка https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fphomm.narod....zip&cc_key= это файл реестра, выбрать WOG и запустить.
после правки реестра надо перезагружаться

HoMMIIIW.exe.torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

13 KB

Статус: проверено (by REY в 02-Апр-18 22:30)
Зарегистрирован: 02-Апр-18 22:06
Скачан: 2044 раза
Размер: 1.23 GB | 
Поблагодарили:
Скачать Герои Меча и Магии 3: Во Имя Богов: Эра / Heroes Of Might And Magic III: In The Wake of Gods: Era edition (WoG Team) (RUS/ENG) [P] торрент
 


Похожие раздачи

Badman74

post 10-Апр-16 14:48 (спустя 4 часа)

А почему в начале игры твой город к тебе враждебен? Или что-то нужно сделать, чтобы его разблочить?

MAKS1980

post 10-Апр-16 15:53 (спустя 1 час 5 минут)

Поясните, где и как это проявляется?
Файл настроек TEST загрузите и отпишитесь.

yakuza82

post 10-Апр-16 23:53 (спустя 8 часов)

Прикольно) как с балансом?

добавлено спустя 46 секунд:

как обычно - качну, а когда играть буду... когда-нибудь)))

MAKS1980

post 11-Апр-16 00:06 (спустя 12 минут)

Баланс в норме

Раздача обновлена 14.04.2016г.
Скрытый текст
1.Убран вылет из за некорректного скрипта с засадой у сундука сокровищ
2.Добавлен Random skin (украшение - темы)
3. Пересобраны все новые монстры (для карты AVW_____,def) некорректное отображение на карте.
4. ряд обьектов на карте заменен. (сундук сокровищ, конюшня кентавров, круги вызова,еще несколько).
всё это сделано для стабильной игры.

Dellit

post 15-Апр-16 05:46 (спустя 4 дня)

по сети играть реально? Или будут глюки?

MAKS1980

post 15-Апр-16 08:33 (спустя 2 часа 47 минут)

по сети Хот - сит? несколько на компе? Глюков не будет.

Systemnick

post 15-Апр-16 11:41 (спустя 3 часа)

Простите, но скрины меня шокировали. Я думал так только над гта издеваются.

keed

post 17-Апр-16 19:25 (спустя 2 дня 7 часов)

Запустил на 10ке, кампания даже не прогружается, сразу вылетает. Карты играбельны до 1 боя, сразу выдает ошибку, после 100500 кликаний по коду ошибки- ничего не меняется. Может, дело в ОС, а так задумка хорошая.

brother225

post 17-Апр-16 23:18 (спустя 3 часа)

компании не грузятся.Вылетают с ошибкой.Свой город враждебен.При загрузке TEST настроек норм,но прелесть мода отстутсвует.Обычные HOMM3 становится.ОС XP англ.Либо напишите как со всей этой ср...взлететь.На данный момент неиграбельно. :(

MAKS1980

post 20-Апр-16 21:02 (спустя 2 дня 21 час)

В общем так.... Что да как...
Данную сборку я делал только для игры по сетке (да и тестировал так же (сингл тестировал, а компании руки не дошли))
К моему сожалению, сборка оказалась не совсем удачной для тех, кто хочет поиграть в кампании (хотя... отключите скрипт тиран и кампании (большинство) должны работать).
Чем меня эра прельстила.... теперь даже не знаю....
Для тех, кто хочет играть в обычные кампании, для этого НЕ НАДО ЗАПУСКАТЬ ERA HD Надо запускать Heroes 3 HD
,Увы, ожидания не оправдались. Ни мои, не скачавших.... Буду исправлять...
Сейчас играть можно только настройки TEST и мультиплеер, или сингл, но не кампании... Кампании не надо вогифицировать. их эра режет... странно, да?

В данный момент, я решил, что чем больше модов (скриптов), тем больше глюков и меньше стабильность...
Эра скрипты накладываются на HD, на WOG и Fenix = ГЛЮКАНЫ

Сейчас достал с полки и стряхнул с неё пыль старую WOG версию моей сборки и привел в порядок.
Компании работают, не вылетают, скрипты есть, оформление тоже.. Сейчас оформляю её и попытаюсь перебрать эту....

brother225

post 20-Апр-16 22:34 (спустя 1 час 32 минуты)

MAKS1980
Спасибо жду с нетерпением.

keed

post 21-Апр-16 12:10 (спустя 13 часов)

Скачал с вашего сайта Heroes III WOG+PR моя модифицированная сборка Heroes III, играбельно, но на максималке HD проц i5-4690k иногда 4 ядра загружены до 60% :shock: , хотя, может это норм ситуация.

MAKS1980

post 21-Апр-16 19:57 (спустя 7 часов)

Проц регулируется HD модом.

Graphics.Threads> = 8 {Число потоков используемых фильтрами Scale2x, UltraSaI и xBRZ - на достаточно мощных компьютерах можно выставить число меньшее чем количество ядер в процессоре, чтобы снизить нагрузку на процессор.}
Скрытый текст
Твики

<Version> = 3808110 {версия ini файла, нужна для системы обновлений}

<Language> = "#en.ini" {файл с локализованным текстом лончера и внутриигровых текстов мода, то же что и опция 'Язык' в основных настройках}

<Fix.AutofixMap> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Автоматическое исправление ошибок карты типа раздвоений героев, посерений городов и т.п. Работает в процессе игры, обнаруживает и исправляет ошибки уже после их появления.}

<Fix.Cosmetic> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Ряд правок графических косяков оригинала, общих для всех языковых версий игры}

<Fix.Crit.ArtMerchantDlg.Backpack> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага в окне торговцев артефактами - возможен вылет при пробелах в заполнении рюкзака.}

<Fix.Crit.DoubleDeleteNetMsg> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага в сетевой игре с двойным освобождением памяти выделенного под сетевое сообщение, вылет как следствие.}

<Fix.Crit.FirstStart> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага с вылетом при первом запуске игры.}

<Fix.Crit.MapsOver5000> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага с вылетом если в папке Maps больше 5000 карт.}

<Fix.Crit.MpNotMeTownQV> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага: вылет в сетевой игре во время ожидания хода при при клике на "не отстроенный у оппонента" город. (Не актуально при включенном HD+)}

<Fix.Crit.RandHeroRandCreatures> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага: вылет, если на карте в редакторе у случайного героя настроены случайные существа.}

<Fix.Crit.ReplayTurn.AI7DaysExpireLose> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага: вылет при просмотре хода, если накануне розовый игрок выбыл, неуспев захватить город в течение 6 дней.}

<Fix.Crit.RMG.AnyUnknownErrors> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Предотвращает вылеты в результате неизвестных ошибок при генерации карты, игрок получает сообщение о неудаче и может попытаться сгенерировать карту снова, не настраивая заново генератор.}

<Fix.Crit.ScenarioMgr.MapTime> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага: вылет при просмотре random карт, если в папке Maps нет карт, или, возможно, если карт в папке Maps меньше.}

<Fix.Crit.Tavern.Rumors> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага: вылет при генерации слуха в таверне.}

<Fix.Crit.TextFilesBugs> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправляет вылеты при использовании текстовых файлов русского комплита, исправляет ошибки русского текстовика с агрессивностью фракций.}

<Fix.DefFrame.Draw.ExceptionHandlerOn> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Предотвращает вылеты из-за попытки отрисовки несуществующих кадров спрайтов.}

<Fix.DiskFreeSpaceCheckOff> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Отключение неверно работающей проверки свободного места на диске.}

<Fix.Font.HighlightedText> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправляет слетание выделения цветом текста при переносе строки.}

<Fix.Font.NegativeShift> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление ошибки в реализации отрицательных сдвигов букв в шрифтах.}
<Fix.KingdomOverview.MultiDwelling> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление неверно отображаемых мультижилищ големов и элементалей в обзоре королевства .}

<Fix.LodNotFoundExeptionOff> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Отключение сообщения об ошибке при ненахождении lod-архивов.}

<Fix.RMG.StartingHeroInPrison> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправляет помещение в тюрьму стартового героя при генерации карты.}

<Graphics.Resolution> = 1x1 {Разрешение (исходный размер в случае stretchable режимов) - ширина х высота в пикселах между 800х600 и 4000х4000, при выставлении 1х1 лончер ставит разрешение по умолчанию (это 664 пикселя по высоте и соответственно соотношению сторон по ширине). Дублируется списком в основных настройках.}

<Graphics.Mode> = 5 {Графический режим - дублируется списком в основных настройках.}

<Graphics.ComplexFilter> = 2 {Фильтр для графического режима 32-bit True (stretchable) GDI - дублируется списком в основных настройках.}

<Graphics.Threads> = 8 {Число потоков используемых фильтрами Scale2x, UltraSaI и xBRZ - на достаточно мощных компьютерах можно выставить число меньшее чем количество ядер в процессоре, чтобы снизить нагрузку на процессор.}

<Graphics.SimpleFilter> = 2 {Фильтр для графического режима 32-bit(stretchable) - дублируется списком в основных настройках.}

<Graphics.SystemCursors> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Курсор мыши в игре выводится средствами ОС, что делает движение курсора более плавным и увеличивает быстродействие графики в целом. Если опция включена, курсор не масштабируется при использовании stretchable графических режимов.}

<HD+> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | HD+ исправляет в игре ряд игровых багов и дает дополнительные игровые возможности.}

<HD+.Settings> {Настройки HD+ - полностью доступны в меню "Еще опции..." в окне выбора нового сценария в игре.}

<Misc.TournamentSaver> = 0 {1 - вкл, 0 - выкл | дублируется опцией "Сохранять все дни (для турниров)" в основных настройках.}

<Misc.Misc> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | включает незначительные разные патчи: текст специальности героя в 3 строки, исправление credits в Complete, запрет рестарта игры при отсутствии файла карты, управление полосами прокрутки колесом мыши, безопасная загрузка и отрисовка спрайтов, фикс возможного краша при закрытии игры по Alt+F4.}

<Misc.RenameRandMap> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | случайная карта генерируется с именем типа "Игрок1 vs Игрок2".}

<Packs> {список подключенных плагинов - дублируется соответсвующим списком в основных настройках.}

<Sound.Async> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Ряд звуков в игре проигрывается в параллельном потоке; не нужно ждать проигрывания звуков в игре при выполнении ряда игровых действий, что ускоряет игру.}

<Sound.Stereo44Music> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Музыка в игре проигрывается 44 Кгц стерео вместо оригинальных 22 Кгц моно.}

<Sound.NewerLibraries> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Используются более новые версии библиотек Mss32.dll и Mp3dec.asi, что избавляет игру от регулярных вылетов на некоторых компьютерах.}

<Sys.MultiInstance> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Позволяет запускать несколько экземпляров игры.}

<Sys.NoCD> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Не требует игрового диска в приводе.}

<Sys.ReduceCpuUsage> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Уменьшает нагрузку на процессор.}

<Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Пишет оригинальные настройки игры в этот файл вместо системного реестра.}

<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Пропускает подтверждения при покупке на карте существ и боевых машин; выводит ряд сообщений при взаимодействии с картой в инфо-панели в правом нижнем углу, что избавляет от лишних кликов и ускоряет игру.}

<UI.ClipCursor> = 1 {0 - выкл, 1 - курсор мыши не может покинуь окно игры с зажатой клавишей [Ctrl], 2 - [Ctrl]+[Tab] переключает возможность/невозможность курсору мыши покинуть окно игры. | Используется для прокрутки карты при игре в окне.}

<UI.CombatMgr.CursorShadowAlwaysOn> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Тень курсора в битве всегда включена.}

<UI.DarkTransitions> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | При разрешении 800х600 включает оригинальные переходы с затеменением от одного экрана к другому.}

<UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 1 , 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения менеджера приключений. | 1-е значение - управление армией в инфопанели, подтверждение при попытке копать, прокручивание списка городов колесом мыши, перемещение героев и городов в списках клавишой [Alt], открытие рынка по [B], открытие гильдии воров по [G], быстрое меню по средней кнопке мыши или [F5] . 2-е - расширенные списки героев(8) и городов(7). 3-е - отображение очков перемещения героев и отображение картинки и названия артефакта по ПКМ на карте.}

<UI.Ext.ArtMerchantDlg> = 1 , 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения/исправления окна торговцев артефактами. | 1-е значение - прокручивание колесом мыши рюкзака. 2-е - отобоажение слота "разное 5" и несброс выделения при продаже артефакта из рюкзака.}

<UI.Ext.CombatMgr> = 1 , 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения окна битвы. 1-е значение - разделение нижней инфо-панели на две: лог битвы и строку подсказки. 2-е - тень курсора показывает куда встанет существо при перемещении/атаке, отображение тени перемещения выбранного существа наведением курсора мыши с зажатыми клавишами [Ctrl](без учета существ на поле) и [Shift](с учетом существ на поле).}

<UI.Ext.CombatOptionsDlg> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Кнопки 'Загрузить игру', 'Переиграть сценарий', 'Главное Меню' в окне опций битвы.}

<UI.Ext.HeroDlg> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения окна героя: быстрое управление армией и артефактами, окно рюкзака.}

<UI.Ext.LvlUpDlg> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | ПКМ на портрет открывает окно героя; выбор навыка двойным кликом.}

<UI.Ext.ScenarioMgr> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения окна выбора сценария. RMG: выбор шаблона, союзов, дорог, запоминание последних настроек. Расширенное окно информации о герое. ПКМ на карту в списке показывает имя файла карты.}

<UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> {настройки расширений окна выбора сценария - полностью доступны посредством элементов управления в самой игре.}

<UI.Ext.SpellBook> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширенная книга заклинаний вмещает 24 заклинания на развороте вместо 12.}

<UI.Ext.SpellScroll> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Показывает иконки заклинаний в свитках(артефактах).}

<UI.Ext.SwapMgr> {0,1,2} = 2 {1/2 - вкл, 0 - выкл | Расширенное окно обмена между героями (быстрое управление армией, артефактами и пр.). 1 - со стандартным размером 800х600, 2 - увеличенное.}

<UI.Ext.TextEditBox> = 1 , 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширенное поле ввода текста. 1-е значение - поддержка ввода русских символов. 2-е - работа с буфером обмена сочетаниями клавиш [Ctrl]+[C], [Ctrl]+[V].}

<UI.Ext.TownMgr> = 1 , 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения окна города. 1-е значение - быстрое управление армией, быстрая покупка существ, прокрутка списка городов колесом мыши, открытие рынка по [B], открытие гильдии воров по [G]. 2-е - чат.}

<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Показывает количество доступных существ вместо прироста (прирост доступен по наведению и ПКМ).}

<UI.Ext.TownPortalDlg> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширенное окно городского портала.}

<UI.HiRezCore> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Ядро смены разрешения.}

<UI.HiRezCore.DlgExtraFlags> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Поддержка дополнительных флагов диалогов (Для разработчиков: DF_HD 0x04 - если этот флаг отсутствует, то игнорируются все остальные расширенные флаги; DF_SIMPLEFRAME 0x08 - простая тонкая рамка вокруг окна; DF_GRAYFRAME 0x20 - серая рамка на весь экран закрывающая фон; DF_FSSHADOW 0x40 - тень на весь экран; DF_XORSCREEN 0x80 экран не обновляется при закрытии окна; DF_NOTSHOW 0x100 - окно не отрисовывается при вызове метода Show().}

<UI.MainMenu.ShowSysMenu> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | В главном меню средняя кнопка мыши/ клавиша [F5] открывают меню системных опций.}

<UI.MapGrid> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Сетка на карте (доступно из быстрого меню в менеджере приключений).}

<UI.MsgBox.DblClickSelect> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Выбор двоиным кликом в окне сообщения (золото/опыт, атака/защита и пр.).}

<UI.QuickArmyManagementMode> {0, 1} = 0 {Режим быстрого управления армией. 0 - HD-mode, 1 - TE-mode.}

<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Автоматическая установка количества нанимаемых существ/машин на 1/максимум; кнопка 'максимум' устанавливает количество на 1 если уже выбран максимум.}

<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1 {0 - при открытии окна покупки существ/машин количество устанавливается на 1. 1 - на максимум.}

<UI.ReplayOwnTurn> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Посмотреть свой ход (доступно из быстрого меню в менеджере приключений).}

<UI.ShowTimer> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | отображение таймера в левом верхнем углу экрана.}

<UI.Suits> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Костюмы (быстрое переодевание героя).}

<UI.Tavern.InviteHero> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Пригласить героя в таверне.}

<Update.CheckAtStart> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Проверять обновления при каждом запуске игры.}

{Настройки игры, предназначенные для реестра, пишутся далее при включенной опции Sys.WriteToIniInsteadRegistry:}
<Show Intro> = 1
<AppPath> = "C:\HD3x\Sourses\Release\"
<Music Volume> = 5
<Sound Volume> = 5
<Last Music Volume> = 5
<Last Sound Volume> = 5
<Walk Speed> = 2
<Computer Walk Speed> = 5
<Show Route> = 1
<Move Reminder> = 1
<Quick Combat> = 1
<Video Subtitles> = 1
<Town Outlines> = 1
<Animate SpellBook> = 1
<Window Scroll Speed> = 1
<Bink Video> = 0
<Blackout Computer> = 1
<First Time> = 0
<Test Decomp> = 0
<Test Read> = 0
<Test Blit> = 0
<Unique System ID> = "HD3"
<Network Default Name> = "baratoch"
<Autosave> = 1
<Show Combat Grid> = 1
<Show Combat Mouse Hex> = 1
<Combat Shade Level> = 1
<Combat Army Info Level> = 1
<Combat Auto Creatures> = 1
<Combat Auto Spells> = 0
<Combat Catapult> = 1
<Combat Ballista> = 1
<Combat First Aid Tent> = 1
<Combat Speed> = 2
<Main Game Show Menu> = 1
<Main Game X> = 96
<Main Game Y> = 27
<Main Game Full Screen> = 0
<CDDrive>

keed

post 21-Апр-16 23:52 (спустя 3 часа)

Heroes III WOG+PR моя модифицированная сборка Heroes III играю кампанию, при стрельбе командиров-постоянно вылетает. В кампании напрягает не прогнозированные драки непонятно с кем. Возможно их внести опционально, чтобы можно было отказаться?

Fisher

post 22-Апр-16 00:13 (спустя 20 минут)

 !  Привести в соответствие "Шапку темы" согласно шаблону http://rustorka2.innal.top/forum/viewforum.php?f=1040
Делаю 1-ое и последнее замечние - все ссылки на сторонние трекеры запрещены!

kuhrab

post 24-Апр-16 19:38 (спустя 2 дня 19 часов)

что делать? win8
Скрытый текст
pic

MAKS1980

post 24-Апр-16 20:47 (спустя 1 час 8 минут)

Переустанови.
Смени диск, или папку установки.
Попробовал сам (вин 7) ошибки не было, если у кого ещё ошибка, отпишитесь.
(сначала думал проблема в файле, сборка установилась). попробуй пару раз установить в тот же каталог, может глюк?

kuhrab

post 25-Апр-16 09:50 (спустя 13 часов)

все поставил. мне этот файл почему то антивирус блокировал!

Aleks1010x

post 25-Апр-16 16:29 (спустя 6 часов)

подскажи где отключать скрипты и куда пихать настроийка TEST

Текущее время: 28-Мар 11:21

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы