Loading...
Error
 

Скачать торрент Legend of Grimrock 2 (Almost Human Games) (ENG) [L|Steam-Rip] R.G. GameWorks

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 
Автор Сообщение

the_witcher666

post 16-Окт-14 18:16

Ох стока оффтопа :DD все ввасперебанить))) :lol: :lol:

MARKUS

post 16-Окт-14 18:20 (спустя 3 минуты)

Ц Envу писал(а):

Если раньше игры были игрушкой для убийства времени и получения удовольствия(удовольствия от прокачки, повышенного навыка игры, от открытия чего-либо, какого-либо достижения и т.д.), то теперь - это получение удовольствия, отождествление себя с главным героем и происходящим вокруг, и получение информационного опыта.
полнейшая ерунда, именно от любителей мыльца
Ц Envу писал(а):

Что касается игр - раньше не позволяли возможности делать "атмосферные" игры с "сюжетом". Во-первых, не было настолько богатых компаний(персоналом и кошельком). Во-вторых - не было настолько мощных ПК.
еще одна ересь
Ц Envу писал(а):

В играх старых лет ты не мог себя ощутить частью всего происходящего на экране
и еще одна :lol:
Ц Envу писал(а):

а и в играх сейчас люди ищут некий аналог реальности, в котором можно расслабиться, а не получить удовольствие от повышенного навыка игры(касается всех олдскульных и сетевых игр, которые я чаще всего не перевариваю).
и еще одна :lol: :lol:

мда, ну ты и знаток печальный :lol: ну таки продолжай думать, что ты специялизд

Envу

post 16-Окт-14 18:22 (спустя 2 минуты)

MARKUS
Скрытый текст
pic
 !  картинки в спойлер прячь знаток индустрии xDD

Tyggorros

post 16-Окт-14 18:23 (спустя 1 минута)

Ц Envу писал(а):

Что касается игр - раньше не позволяли возможности делать "атмосферные" игры с "сюжетом"
Это откуда подобные наблюдения? Это когда раньше? В 80-х игры уже делали с ориентировкой на сюжет, не говоря уже про более поздние времена)) Да и сюжеты (по крайней мере казались) получше, чем в нынешних, т.к. еще не заезжены были (и потому не казались несколько банальными)
Ц Envу писал(а):

это игры TES(особенно Обливион и Скайрим)
С полность до наоборот, Скайрим с Обливой скорее являются уже закатом серии, по сравнению с той же Моррой (да и Ареной с Даггером), т.к. в них и геймплей и атмосфера гораздо повыше были))

Хотя (немного почитал), ни как не возьму в толк..кому могла прийти в голову сравнивать игры (последних Чужих и эту), т.к. они не имеют ни чего схожего (ни по жанру, ни по геймплею, ни по финансовым вложениям).. это одно и то же, что сравнивать кислое с горячим, и затем (зачем то?) утверждать, что горячее раньше (при чем не понять в какие годы) было горячее, и кислое кислее)))

Envу

post 16-Окт-14 18:27 (спустя 3 минуты)

Tyggorros Сюжеты были, но они были прилеплены в духе: "чтобы было".
Морровинд хорош, да. Ещё Готика 1 и 2. Хотя и 3 хороша, но немного недопилина. Мало динамики слишком...

superoleg

post 16-Окт-14 18:34 (спустя 6 минут)

Ц Adar Malik писал(а):

В этой игре есть сюжет вменяемый сюжет?
В описании весь сюжет :)
В первой части сюжет подавался аля дарк соулс и в этой, наверно, так же будет. Хотя говорили что в этой части будут НПС!

добавлено спустя 4 минуты:

Envу
MARKUS

Что вы спорите? Всё равно ни чего не докажите друг другу. Каждый останется при своём мнение :?

MARKUS

post 16-Окт-14 18:34 (спустя 18 секунд)

Envу
так я и не навязываю, это ты тут корчишь из себя знатока, объясняя нам, что мы в неправильные игры играем, ты высказался? теперь картинку на себя примерь и дай нам дальше играть в олдскулл

superoleg меня раздражают горезнатоки, которые объясняют всем вокруг, что сложность в играх это плохо) пусть хавают что хавают, зачем со своим уставом приходить

vitastas

post 16-Окт-14 18:34 (спустя 16 секунд)

лягушки в игре суровые :lol: сними можно остаться голым :lol:

superoleg

post 16-Окт-14 18:35 (спустя 35 секунд)

Ц ZiM4N писал(а):

Кто нашёл место где копать нужно, весь пляж перерыл - так ничего и не нашёл
Скрытый текст
Рядом с деревом у кристалла.

Tyggorros

post 16-Окт-14 18:35 (спустя 15 секунд)

Ц Envу писал(а):

Морровинд хорош, да.
И (как пример) та же Готика, Фоллауты и т.д. и т.п. и подобных примеров тысячи (не стоит все тут перечислять), а вот как раз сейчас достаточно трудно встретить игры с тем геймплеем и сюжетом (как и атмосферой), которые выпускались в те годы, и картинка здесь (как оказалось) не самое лучшее средство для погружения в сюжет и атмосферу.. Вот и получается, что все с точностью да наоброт, то бишь ранее и были игры лучше во многом, а сейчас народ тупо зажрался, определяя (в 1-ю очередь) игры по картинке, совсем не замечая геймплей))
Хотя.. думаю стоит заканчивать данный флуд, т.к. к данной теме он имеет самое отдаленное отношение))

Envу

post 16-Окт-14 18:41 (спустя 6 минут)

Tyggorros Геймплей и сюжет сейчас во многих играх не хуже чем раньше. Скорее просто привыкли и кажется однообразным. Динамики в индустрии мало. Все давно приелось и хочется чего-то капитально нового.
Для меня Alien: Isolation - глоток свежего воздуха. Последний раз за одной игрой я засиживал порядка 6-8 часов подряд лет 8 назад(Обливион, как раз, а до него помню был шедевр - Систем Шок 2). И вот, с Alien - это повторилось.

MARKUS

post 16-Окт-14 18:42 (спустя 45 секунд)

Ц Envу писал(а):

Для меня Alien: Isolation - глоток свежего воздуха.
второсортное дерьмо, чисто имхо :lol:

Adar Malik

post 16-Окт-14 18:44 (спустя 2 минуты)

Ц superoleg писал(а):

В описании весь сюжет
Короче его нет по сути, понятно, спасибо за ответ, теперь всё ясно)

Tyggorros

post 16-Окт-14 18:47 (спустя 2 минуты)

Ц Envу писал(а):

Для меня Alien: Isolation - глоток свежего воздуха
В 1-ю очередь все зависит от личных предпочтений геймплея, кому то нравится геймплей Чужих, кому то данной игры, (кому то блондинки, кому то брюнетки), а спорить на счет вкусов, как известно довольно глупое и не благодарное занятие))

Envу

post 16-Окт-14 18:48 (спустя 45 секунд)

Ц MARKUS писал(а):

второсортное дерьмо, чисто имхо
Играл больше 2-3х часов? Дело в том, что первые 2-3 часа были подобные ощущения. Хотел даже удалить.

MARKUS

post 16-Окт-14 18:49 (спустя 1 минута)

Envу
да не играл я :lol: просто угораю, и с тебя пример беру, ты же тоже, в данную игру на ютубе поиграл, и уже тут мнения построил :lol:

Samanasuke

post 16-Окт-14 18:55 (спустя 5 минут)

Ц Envу писал(а):

Сюжеты были, но они были прилеплены в духе: "чтобы было".
Эм, что?...
Broken sword, Gabriel Knight, Monley Island, The Longest Journey, King Quest, Space Quest, Dig(!!!), Wing Commander, все игры серии о Тексе Мёрфи и т.д....
Я огромное количество сюжетно ориентированных игр могу назвать, истории в которых настолько хороши, что даже сейчас делают ремейки или продолжения на некоторые из них.

Envу

post 16-Окт-14 19:01 (спустя 6 минут)

Samanasuke
Скрытый текст
Samanasuke Это квесты. Не особый я любитель квестов. Говорил про шутеры(аля Дум, офигенная игра по своим временам, хоть и сюжет был для галки) и другие популярные жанры. Интересные сюжеты стали появляться в РПГ(в середине 90x), затем в этом направлении игры стали развиваться все сильнее.

JugadorGL

post 16-Окт-14 19:20 (спустя 18 минут)

Envу
Интересные сюжеты были ещё с конца 70-х в текстовых адвентюрах и РПГ, если на то пошло. Если кто-то этих игр не застал, но не стоит нести чушь, что сюжета в играх раньше не было.
Вообще всё зависит от конкретной игры, нужен там глубокий сюжет или нет. Дум плох потому что там нет сюжета? Как правильно сказал Кармак, он там нужен , как и в порнофильме, для галочки. Главное на сколько интересен игровой процесс. Я вот пару месяцев назад с удовольствием первую часть перепрошёл. Геймплей настолько хорош, что даже спустя более чем 20 лет даст фору многим современным поделкам. Зарежьте у любой современной игры графику до уровня 2000 года и подавляющее большинство в неё играть не будет, ибо за красивым фантиком не окажется ничего вкусного.
И кстати для протокола, чужих я снёс спустя 5-6 часов игры. ;) Распробовал на славу.

Adar Malik

post 16-Окт-14 19:38 (спустя 18 минут)

Ц JugadorGL писал(а):

Зарежьте у любой современной игры графику до уровня 2000 года и подавляющее большинство в неё играть не будет, ибо за красивым фантиком не окажется ничего вкусного.
Сейчас выходят игры с неплохим геймплеем и паршивой графикой - графодрочеры воют, ноют и не играют. Так что если у любой современной игры убрать графон - графодрочеры играть не будут, на то они и такие.

Текущее время: 28-Апр 20:38

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы