Loading...
Error
 

Скачать торрент DreadOut (Digital Happiness ) (ENG) [L] *CODEX*

Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.

 
Автор Сообщение

Villain

post 15-Май-14 21:56

"Единственное, что может спасти друзей - камера на мобильном телефоне, с помощью которой можно обнаружить призрака и обезвредить... "
так этож Fatal Frame один в один

Kantrik

post 15-Май-14 22:27 (спустя 30 минут)

плюньте на графику, это ж хоррор, вспомните первые части сайлент хилл...одни квадратики, но такой страх никогда не забудешь... а тут уже получше графон, так что и напугает хорошо, и вообще япоши мастаки ужастиков так что не нойте и играйте)

Wesker

post 15-Май-14 22:30 (спустя 2 минуты)

Ц Kantrik писал(а):

плюньте на графику, это ж хоррор, вспомните первые части сайлент хилл...одни квадратики, но такой страх никогда не забудешь... а тут уже получше графон, так что и напугает хорошо, и вообще япоши мастаки ужастиков так что не нойте и играйте)
Это индонезийцы.
Поиграл,страшновато ночью.
Буду ожидать русификатор.

foxalpha

post 15-Май-14 22:41 (спустя 11 минут)

демка была потрясной, графика не очень конечно, но игралось атмосферно, да и альтернатив пока нет, только Resident Evil 4, а в остальных играх только убегать можно, в общем самое то до выхода The Evil Within

deIbAst

post 15-Май-14 22:51 (спустя 9 минут)

foxalpha
эммм Deadly Premonition :)

serguy85

post 15-Май-14 22:57 (спустя 6 минут)

:? Почему плачем по поводу графики, на SP1 играли в SH и нормально было не плакали!

And Bad

post 15-Май-14 23:19 (спустя 22 минуты)

Да ладно графику крыть по чём зря!Если уж графика такая убогая,то встаёт вопрос для какой цели нужна именно 64-ёх битная винда???

deIbAst

post 15-Май-14 23:24 (спустя 4 минуты)

And Bad
Гейб Ньюэлл его инициатива 100% :(

And Bad

post 15-Май-14 23:28 (спустя 4 минуты)

deIbAst
Ну так что ж, вот она система гибких гаффрированных шлангов,ну то есть нас,и как хотят так нами и крутят. :(

pitt

post 16-Май-14 00:25 (спустя 56 минут)

типа сайлент хилла чтоль?

bc1984

post 16-Май-14 00:34 (спустя 8 минут)

And Bad
да накой хрен нужна 32х битная ос на современном игровом компе? и потом тут скорее всего кряк просто такой. codex - профаны, используют эмулятор от skidrow и сами в нём до конца не разбираются. skidrow об этом писали в nfo к trial fusion.

deadmau5

post 16-Май-14 00:43 (спустя 9 минут)

bc1984, а по моему SKIDROW выставили себя посмешищем, потому что именно они не вкуривали до конца что и как работает в собственном эмуляторе)
Информация для одаренных ломальщиков и сосальщиков с соседнего ресурса
я же забыл, что я во всех сцен группах состою, печаль беда cry

MOV_AL1_RETN

post 16-Май-14 01:22 (спустя 39 минут)

Ц bc1984 писал(а):

And Bad
да накой хрен нужна 32х битная ос на современном игровом компе? и потом тут скорее всего кряк просто такой. codex - профаны, используют эмулятор от skidrow и сами в нём до конца не разбираются. skidrow об этом писали в nfo к trial fusion.
:sarcastic_hand: парень, ты подикось ещё nfo гуглом переводил? скидров релиз кстати нюкнули, все релизы скидров - это высер от полтора ивалида.

макс1им78

post 16-Май-14 08:11 (спустя 6 часов)

pitt
Типа Fatal Frame

Tivasan

post 16-Май-14 09:47 (спустя 1 час 36 минут)

Унылая английская озвучка, а для пущей атмосферности нужна была индонезийская :weep: .

Tyggorros

post 16-Май-14 09:55 (спустя 8 минут)

Ц pitt писал(а):

типа сайлент хилла чтоль?
Гмм.. хорошо бы, но насколько понял здесь больше адвенчура?? экшен кое-какой если и присутствует, но не особо представляю, как мобильником драться??)) Фатал фраме не играл, потому не представляю))

UkaUka

post 16-Май-14 10:11 (спустя 16 минут)

Где-то я уже видел игру про камеры и телефоны. И не одну. И даже не три.

Всем возмущённым графикой: словосочетание "индонезийская студия" ни о чём не говорит, не? У них нет денег на движок "как в крузисе", странно что на работающий компьютер наскребли. Конечно, зачем нам сюжет, геймплей, механика, проработанный мир - главное же чтобы стопицот миллионов партиклей в кадре и текстуры сто на сто тыщ пикселей для каждой сопли. Мы же как в игры играем: зайти, полюбоваться картинкой и выйти. Так что лучшая игра на свете - это скринсейвер.

Хотя тут, боюсь, геймплеев/сюжетов/прочих плюшек тоже не завезли. Стандартный сюжет современных голливудских ужастиков, стандартный геймплей сурвайвал-хорроров а-ля "оружия нема, так что бегай и прячься, дабы не огрести урдюлей" и обязательный клиффхэнгер в конце, дабы запилить вторую часть, если эта окупится.

Однако я могу и ошибаться, так что попробовать всё-таки надо. Может и годно.

lidusis

post 16-Май-14 11:22 (спустя 1 час 10 минут)

Скрытый текст
И это всё? :wall:Если особо не тупить её можно пройти за час. Что за мода пошла делать игры на пол часа , час прохождения ? Сначала Daylight , теперь эта.
Первая часть короче чем вы можете себе представить .....Когда ожидать продолжения неизвестно.....

bc1984

post 16-Май-14 11:39 (спустя 17 минут)

deadmau5
ну я не знаю чем там дело кончилось, но в nfo skidrow как раз кидались какашками в codex по поводу украденного кода и неверных переменных. буду признателен, если просветите в чём там skidrow лоханулись.
MOV_AL1_RETN
мне вполне хватает своего убогого знания английского, чтобы прочитать и понять этот текст. я не фанат Trials Fusion и не следил как дальше разворачивались события.

deadmau5

post 16-Май-14 12:01 (спустя 21 минута)

bc1984, вместо тысячи слов :lol: :
Trials.Fusion.STATEMENT.READNFO-CODEX

Код:

              ▄█████   ▄
              ░████ ▀██ █▓ ▀▀▀███████▄     ▀▀▀▀▀██▓██▄     ▄▓███▀
             ▒███▀   ▒██▀        ▀▀████░           ▀███  ▒███▀
            ▓███      ▀         ██▓  ▀███▒           ░██▓███
           ▓███        ▄█████▄  ███   ▀███ ▄██████▄  ▒█████
           ███░     ░████▀  ▀█▓ ███    ███▓██▓  ░██  ███▓███
           ▒███     ████░    ██ ███   ░███████████▀ ███▒ ▒███
            ░███▄ ▄██▀▓██▄ ▄██ ▓██   ███▒███░     ▄███░   ░███▄
             ▀█████▀   ▀███▓▀  ██▀ ░███░  ▀███████▓█▀       ▀▓██▄
                               ▄██████▒
                 ▀▀▀██▓▄▄▄▄▄█▓███▓▀▀        CODEX PRESENTS:
  ▄▓▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀   ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀   ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▓▄
  ▓                                                                       ▓
                          Trials Fusion STATEMENT
 
    Release Date :  4/2014                   Protection : Brains
    Discs        :  1                        Genre      : Action RPG
 
 
              ▄  █▀█ █▀▀ █   █▀▀ █▀█ █▀▀ █▀▀   █ █▀█ █▀▀ █▀█  ▄
  ▄▓▀▀▀▀▀▀▀▀▀ ▄  ▓▀▄ ▓▀  ▓   ▓▀  ▓▀▓ ▀▀▓ ▓▀    ▓ ▓ ▓ ▓▀  ▓ ▓  ▄ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▓▄
  ▓              ▀ ▀ ▀▀▀ ▀▀▀ ▀▀▀ ▀ ▀ ▀▀▀ ▀▀▀   ▀ ▀ ▀ ▀   ▀▀▀              ▓
 
 
  CODEX is rather new to the scene, so it was to be expected
  that one of the old established groups would sooner or later
  start picking at us. Now Skid Row took a poor attempt to
  actually score again in a scene that has overtaken them ...
 
  If you are throwing accusations of stolen code around , atleast
  make sure your information is correct.
  We did not copy your code , nor do we have any interest in copying it.
  After investigating your emu, we find that your code is hilarious
  and lacking , but we do not hold this against you and we encourage
  everybody who is able to verify that the two emulators are different
  in numerous ways that disproves any claims of copying. More about
  the difference further at the bottom.
   
  The reasons given for a PROPER release of Trials Fusion are
  so far fetched, that we decided to clear a few things up. So
  heres an extract of Skid Rows accusations with our statements:
 
 
  SKIDROW: "99 procent of all their API calls in the
           code is identical with ours."
  CODEX:   Of course thats the case because we are trying
           to emulate uplay, and thats how uplay works.
           So if you take a look at ANY other UBI emu
           available - you will definetly find a lot
           of code loking alike.
           Like the simplest of all; return 0/1.
           This is in fact the most used way of returning
           a function that has no real value in the game.
 
  SKIDROW: "We did of course plant several "stealth" API calls,
           that identify and tag our work. Yet those API calls
           are inside the CODEX emulation dlls."
  CODEX:   Which API calls are you referring to then?
           Maybe they are too stealth that they can't be found
           anymore ...
 
  SKIDROW: "Link above show one, out of many proofs of stolen
           code. It shows the original function written by
           the coder, using a global variable for another
           function. Basicially the way the coder wrote
           the API, to set the flag is unique, and simply
           copy and paste of our code by CODEX."
  CODEX:   The "unique" flag you supposedly set, is actually in
           OUR code a DWORD array which holds a simple value
           for telling the function that is called - to define
           if the Overlap Operation has been completed or not.
           Now how unique is that approach ? ...
 
  SKIDROW: "To finalize their CODEX stupidity - they set the
           wrong parameter for "CreateFile" API when it comes
           to "folders". We do use "GENERIC_READ", cause of
           an important point, Windows simply don`t
           allow "GENERIC_ALL" without admin rights."
  CODEX:   Didn't you accuse us that we copy/pasted your
           entire emu ? So why are there differences now ? 
           Maybe because we coded everything ourselves ..
           Thanks for pointing that out.
         
  As a result to this pathetic attempt to make everyone believe
  we are copycats, we had to spend some time looking into their
  crappy code and found some interesting and obvious differences:
 
  - CODEX emu is written in c++ , SR emu is written in ASM - how
    can you blindly copy/paste there ?
  - CODEX emu uses 76 Imports, SR emu uses 27 Imports
  - CODEX emu has 75 Exports, SR emu has 70 Exports
  - CODEX doesn't use file padding, SR does
  - CODEX uses heaprealloc and heapsize, SR doesn't
  - CODEX emu doesn't need a patched .exe in Trials Fusion
    to work, SR emu does need it ...
  - CODEX uses 6 vars for their read function, SR uses 7 vars
  - .....
 
  We could go on showing you a lot more differences, but we don't
  think it's worth the effort since nothing is stolen.
 
  Concerning your nice little picture where you "busted" us,
  here's our 2 cents to this awesome finding :
 
  Our original c++ code :
 
  UPLAY_R1_LOADER int UPLAY_HasOverlappedOperationCompleted
  (TwoDwords * OverlappedOperationCompleted)
  {
     if (OverlappedOperationCompleted->a2){
       Ovrlaped[0] = DWORD(&OverlappedOperationCompleted->a1);
        return 0;
  }
    else return 1;
  }
 
  ... in a debugger it looks like this:
 
  0FFD1A92 >/$  55            PUSH EBP
  0FFD1A93  |.  8BEC          MOV EBP,ESP
  0FFD1A95  |.  8B45 08       MOV EAX,DWORD PTR SS:[EBP+8]
  0FFD1A98  |.  8378 04 00    CMP DWORD PTR DS:[EAX+4],0
  0FFD1A9C  |.  74 09         JE SHORT 0FFD1AA7
  0FFD1A9E  |.  A3 A0D8FE0F   MOV DWORD PTR DS:[FFED8A0],EAX
  0FFD1AA3  |.  33C0          XOR EAX,EAX
  0FFD1AA5  |.  5D            POP EBP
  0FFD1AA6  |.  C3            RETN
  0FFD1AA7  |>  33C0          XOR EAX,EAX
  0FFD1AA9  |.  40            INC EAX
  0FFD1AAA  |.  5D            POP EBP
  0FFD1AAB  \.  C3            RETN
 
 
  CODEX is open for a head to head discussion about this issue. You guys
  know where to find us! We will no further have this silly discussion
  in public anymore .. We have nothing to hide and wont participate in
  your "let's beat the new guy before he gets too strong" mission.
 
 
 
 
            ▄  █ █▀█ █▀▀ ▀█▀ █▀█ █   █     █▀█ █▀█ ▀█▀ █▀▀ █▀▀  ▄
  ▄▓▀▀▀▀▀▀▀ ▄  ▓ ▓ ▓ ▀▀▓  ▓  ▓▀▓ ▓   ▓     ▓ ▓ ▓ ▓  ▓  ▓▀  ▀▀▓  ▄ ▀▀▀▀▀▀▀▓▄
  ▓            ▀ ▀ ▀ ▀▀▀  ▀  ▀ ▀ ▀▀▀ ▀▀▀   ▀ ▀ ▀▀▀  ▀  ▀▀▀ ▀▀▀            ▓
 
   
   
 
 
               ▄  █▀▀ █▀█ █▀█ █ █ █▀█   █▀█ █▀█ ▀█▀ █▀▀ █▀▀  ▄
  ▄▓▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ ▄  ▓ █ ▓▀▄ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓▀▀   ▓ ▓ ▓ ▓  ▓  ▓▀  ▀▀▓  ▄ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▓▄
  ▓               ▀▀▀ ▀ ▀ ▀▀▀ ▀▀▀ ▀     ▀ ▀ ▀▀▀  ▀  ▀▀▀ ▀▀▀               ▓
 
                       CODEX is currently looking for:
 
                          nothing but competition!
 
                              are you ready?
  ▓                                                                       ▓
  ▀▓▄▄ LNK^CPS ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ 02/2014 ▄▄▓▀
     ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀

Текущее время: 08-Май 04:56

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы