: Пред. 1, 2, 3, 4 След.
Автор |
Сообщение |
morbo88
|
Ц | -GaDj- писал(а): Дляы тех же кому не понравилась, идите и дальше играть в Майнкрафт, CoD, или занудный Ассаин Крид | Ты не поверишь, но благодаре эжтим играм разработчики так загубили Лару, серия всегда была адвенчурой со сложными загадками и прощитыванием всей механики, а что мы получили от новой Лары? Нового ассасина с закосом под КОД(обе игры жуть как заскриптованны), и кучу фишек из других игр. Зачем надо убивать неагрессивную живность в игре, что это дает кроме деталей и опыта(привет Фаркрай!)? А тонны хлама призваны удержать игроков у мониторов подольше(попройденная игра с примерно 60-70% собранных предметов и у меня была завершенность 83% игры, тоесть получается пол игры надо собирать разный мусор). Чтобы получить секреты в прошлых частях надо было ещё и попарится чтоб их заполучить, а здесь же они валяются на каждом шагу. И вообще где так называемый эффект выживания в игре в чём он выражен(в неубиваемости ГГ)? imadscreampy Оригинальные игры серии больше 1-го раза не пройдешь они из тебя все соки выжмут и после прохождения можно гордится, что не сдался потратил несколько месяцев(4-ю часть проходил месяца 3), но все же увидел концовку, а чем можно похвастаться пройдя новую Лару, что прошел игру за день и собрал все секреты? Например серия The elder scrolls существует на механике старых игр и отлично продается, а что ждать от продолжения новой Лары(она что теперь во все приключения будет брать лук?- так это очень нелепо) и сопли 2-й раз не прокатят.
|
|
imadscreampy
|
11-Мар-13 11:13
(спустя 6 минут)
Ц | morbo88 писал(а): imadscreampy Оригинальные игры серии больше 1-го раза не пройдешь они из тебя все соки выжмут и после прохождения можно гордится, что не сдался потратил несколько месяцев(4-ю часть проходил месяца 3), но все же увидел концовку, а чем можно похвастаться пройдя новую Лару, что прошел игру за день и собрал все секреты? Например серия The elder scrolls существует на механике старых игр и отлично продается, а что ждать от продолжения новой Лары(она что теперь во все приключения будет брать лук?- так это очень нелепо) и сопли 2-й раз не прокатят. | Все так, но как сказали выше олдфагов обделили ньюфагов наградили. Собственно я рад что вышло именно так. Имхо я не любитель упарываться в один момент на 1 и более часов. Помню в детстве были такие игры и после того я их более чем ненавижу. Меня даже доканал дарскидерс2, что уж говорить об олдскуле.
|
|
fedotos
|
11-Мар-13 12:08
(спустя 54 минуты)
|
|
nod-31-32
|
11-Мар-13 12:48
(спустя 40 минут)
Nizami1980 Насчет лука все же не соглашусь: по началу определенно он хорош, но с середины игры толку от него почти 0, по большей части в силу бронированности противников: в одного мужика в противогазе я выпустил 5 СТРЕЛ, все в голову, так он не только выжил, но еще успел добежать до моей тушки и зафигачить в рукопашку, что меня малость взбесило, кроме того стрельба из лука достаточно медлительна, так как тетиву нужно натягивать до упора, чтоб наверняка убить противника и то не самого прокачанного, единственное что странно, так это траектория полета стрел на любое расстояние, которая ну совершенно ровная, хотя впрочем во всех последних играх с луком это наблюдается. А вот пистолет действительно весьма мощен. Дробь же лучше всего бьет впритык, 2-х выстрелов по бронированному противнику более чем достаточно.
|
|
ponchik
|
11-Мар-13 14:15
(спустя 1 час 27 минут)
Споры об оружии позабавили . Лично я использую всё оружие . Ну а самое любимое - ледоруб :twisted:
Ну а по мнению - игра на твёрдую 4 из 5 . Я поклонник серии ешё с sps и вот что-то я не припомню таких уж закрученых головоломок и сюжетных линий т.к это и небыло сильной стороной игры . А в некоторых частях эти самые головоломки скатывались в банальную рутину. Игра скорее было хороша как "микс" жанров , ну а главной достопримечательностью всегда была Лара :) . В новом ТР мне в принцепе всё понравилось , особенно дизайн острова . Но от игры я ожидал намного большего . Где та игра-"гайд по выживанию " обещаная разработчиками ?
|
|
nod-31-32
|
11-Мар-13 14:33
(спустя 17 минут)
ponchik Да вроде еще месяца 3 назад попробовавшие игру говорили, что Survaval'а в игре таки все же нет (ну или очень мало).
|
|
AvexL
|
11-Мар-13 16:43
(спустя 2 часа 10 минут)
В целом, игра понравилась. Но, еслиб сделали просто кино, используя эту историю и этуж графику, ничего не изменилось бы. Хотя, скорей это было бы даже лучше.. Игра- простое кинцо, проблемы с прохождением не должны возникнуть не у кого.
И для меня это проблема. Я любил сложность старой Лары, когда пройдя уровень, действительно радовался, в этом был какой то особый дух, и игра была неповторимой. Тут же, если заменить модель Лары на модель Нейтона, выйдет "совсем другая игра". В старой Ларе, хоть поменяй модельку на бет-мана, игра останется Томб Райдер.
А по поводу здешних пару мнений по поводу "хотите головоломок, играйте..."- что за глупость? Лара ассоциируется с головоломками, и эта игра- просто исключение, с иным геймплем и жанром. Возможно, разработчикам вообще не стоило трогать Лару, а просто создать новую героиню/героя..
И кстати, смешно звучат теперь заявления разработчиков, что эта Лара будет "более хрупкой и слабой".. Ога, она намного быстрей, пронырливей и сильней вышла, чем старая) Старая Лара с таким количеством врагов не справилась бы, поэтому можно сказать, что она была более реалистична, чем эта..
Оценка игры в целом- 7/10
Еслиб это было полнометражным кино- 9/10
Оценка игры, как игра из серии Tomb Raider- 2/10
|
|
ni1i66
|
11-Мар-13 17:02
(спустя 18 минут)
никакая не Лара, неплоха но назови это "Клара и затеряный остров" преензий было бы меньше.
а так казуальное консольное кинцо, не иначе веяние времени.
если сравнивать не с некстген сериями а с оригинальными частями, ни загадок ни триала.
|
|
coleopteraa
|
11-Мар-13 19:22
(спустя 2 часа 20 минут)
Nizami1980 кстати да, до меня тоже что то не дошло мож кто обьяснит?! как человек с проткнутым боком и с попаданием ногой в капкан, может посидеть возле костра и опять побежать, как вобще можно бежать(да и вобще ходить) после того как попал ногой в капкан, и почему бок начинает болеть(достать аптечку из хеликоптера) тока к середине игры, это даже рембо не по силе)) *а про количество врагов и патронов, вообще молчу, видать на всех островах огромные запасы патронов, и любое оружие пролежавшее несколько лет стреляет как новое без заклинивания патрона в стволе, по количеству набитых врагов Лара может посоревноваться с Айзеком Кларком, причем не факт что он еще победит)) а так Лара напоминает те игры которые утратили свою изюминку и стали обыкновенным фуфл. к примеру: 1.Hitman Absolution - где несколько видов прохождения как в том же Blood Money 2.Dead Space 3 - прям комбайн по зачистки местности от всего живого и неживого, бедные некроморфы даже жалко становиться их (в отличет от 1 части которая пугала) 3. Assassin's Creed - 1 часть тоже обладала своей индивидуальностью, а щас конвейер вот и час Лары настал((( * а вывод прост, большая часть нового поколения не хочет утруждать свой мозг решением проблем как проити тот или другой кусок игры, а хочет месить всех врагов и идти на пролом к финалу, вот и игровая индустрия идет им на встречу
|
|
AvexL
|
11-Мар-13 19:49
(спустя 26 минут)
Ц | coleopteraa писал(а): большая часть нового поколения не хочет утруждать свой мозг решением проблем как проити тот или другой кусок игры | Можно пойти дальше- многим сейчас и одну кнопочку зажать, чтоб пройти игру лень. Лучше на ютубе летс-плеи-прохождения просмотреть :lol: "и типа прошёл игру". Хотя мне этого не понять, в пустую потраченное время.
|
|
shoot-down
|
11-Мар-13 19:58
(спустя 9 минут)
Ц | coleopteraa писал(а): решением проблем как проити тот или другой кусок игры | Согласен. Всегда (особенно в первых частях) ТР был сложен в прохождении именно из-за неочевидности прохождения. Сколько раз забрасывал игру на неделю-другую, поскольку уже казалось невозможным пройти тот или иной участок (солюшены для ТР смотреть - не уважать самого себя). Никакие читы/тренеры в ТР не помогали н_и_к_о_г_д_а, ибо в 90% игры Лара была один на один с головоломками, а не противостояла врагам. А тут: толпы потных мужиков, которых "хрупкая" девушка валит как заправский ассассин и совершенно читерское "охотничъе чутье". Игра неплоха. Не более.
|
|
coleopteraa
|
12-Мар-13 00:07
(спустя 4 часа)
Решил скинуть кусок из вики: Рецензии российской прессы(Олег Чимде, обозреватель сайта Игромания.ру): Однако, по его мнению в Ларе Крофт всё же скользила фальшь — несмотря на истерику, крики и стоны, она может «в одиночку выкашивать целую армию вооруженных мужиков», и убивать волков голыми руками. В итоге, Лара — сверхчеловек, такой же как Нейтан Дрейк. *и кстати в меню, где рисунки, есть картинка команды корабля, и там есть белая девушка(в шортах) изображенна с остальными главными героями, но в игре этого персонажа не было?!
|
|
nod-31-32
|
12-Мар-13 09:07
(спустя 9 часов)
coleopteraa Если зайти в сетевую, то окажется, что там не только ее не было, еще есть какой-то мужик в очках. Вероятно сначала хотели чтоб выживших было еще больше. Либо на артах изображены персонажи выживших в сетевой игре.
|
|
nod-31-32
|
12-Мар-13 14:26
(спустя 5 часов)
Nizami1980 Ну вообще в сетевой народу немного. "Командный бой" и "каждый сам за себя" еще можно найти с народом и то не всегда, а вот остальные два режима весьма не популярны. В общем сетевая - чистой воды эксперимент, долго там вряд ли кто задержится, да и расстраиваться, что не попробовал не стоит.
|
|
kopcap72
|
13-Мар-13 12:22
(спустя 21 час)
Nizami1980 Cогласен с тобой . Но от этого не куда не деться . Большинство Современных игр подобные тому что ты описал . Разработчики нацеленны на большинство геймеров что сейчас играют . А большинству сейчас подобные игры и нравяться Исключением надеюсь будут из этого ряда Ведьмак 3 и Мафия 3 . Слабая но надежда теплиться
|
|
kopcap72
|
13-Мар-13 14:12
(спустя 1 час 49 минут)
Nizami1980 Ну я считаю их можно подождать. До биошока так руки и не дошли не до 1 не до 2 части есть вроде сборники где они вместе перед 3 частью надо попробовать
|
|
AvexL
|
13-Мар-13 14:51
(спустя 39 минут)
Ц | Nizami1980 писал(а): В ближайшее время единственная надежда на Биошок...) | О да, на Биошок большие надежды) Ибо потерять концепцию биошока очень сложно- т.к она состоит из атмосферы стимпанк сумасшествия и объединения магии с обычным оружием) А по трейлерам вроде уже понятно, что это все там присутствует.
|
|
Laminatored
|
14-Мар-13 15:17
(спустя 1 день)
Анимация при QTE просто ад, особенно ржал в самом начале, когда Лара на четвереньках по пещере вверх карабкается и надо быстро лево-право жать, если ритм сбивать, то ничего хуже вообще не видел давно.
|
|
Кэрри Гуд
|
17-Мар-13 15:49
(спустя 3 дня)
По прошествии игры могу сказать- с обзором согласен- Игра действительно отличная! Играть было приятно и интересно. Ждем продолжения!
|
|
alexrinol
|
21-Мар-13 22:04
(спустя 4 дня)
Я не до конца понимаю людей, которые разочарованно вздыхают и говорят, мол, Лара уже не та, что раньше.. Друзья, это называется - ПЕРЕЗАПУСК.. это то же, что произошло с серией фильмов про бэтмэна, когда мы увидели этого супергероя совершенно с иной стороны.. да, Лара уже не та, что раньше, и слава Богу! Потому что большинство игроков и журналистов согласны, что серия зашла в тупик и скатилась в ничтожество.. Да, новая Лара пока не без изъянов, сценаристов игры я бы и сам вздернул на осине, но серия получила глоток свежего воздуха и огромный потенциал для развития.. это как в фильме "Бэтмэн начало", где мы видим супергероя только в самом конце фильма.. будут вам и головоломки, и гробницы, и пистолеты, и циничный юмор.. и поверьте мне, скоро о прежней Ларе Крофт никто и не вспомнит..
|
|
Текущее время: 20-Апр 13:09
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|