Loading...
Error
 

Скачать торрент Корсары: Каждому Свое

Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.

Понравилась ли Вам игра?

Да   54%  54%  [ 31 ]
Нет   14%  14%  [ 8 ]
Воздержался   31%  31%  [ 18 ]

Всего проголосовало : 57

Опрос завершён

 
Автор Сообщение

Tirael4ik

post 22-Дек-12 08:49

pic


Дата выхода: 07 декабря 2012
Дата выхода в России: 07 декабря 2012
Жанр: Action / Add-on (Standalone / Naval) / RPG / 3D / 3rd Person / Privateer/Trader
Мультиплеер: -
Разработчик: BlackMark Studio
Издатель: Акелла
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский

Сайт игры

Скриншоты



Видео
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uU0Sf1-c59w[/youtube]

Полезная инфа от vincentvega2008
Ц Liftedboy писал(а):

Goreo Tuma
Хрепит звук?
открой engine.ini, а в нём параметр UseMM и сделай на 0
Ц vincentvega2008 писал(а):

Ц Requiem13 писал(а):

у ГГ сразу становится жизней 1/1
Цитата от разрабов

Код:

Падение здоровья до единицы - следствие работы стимовского модуля по отслеживанию game achievements (вот так вот неожиданно он со Штормом работает, реагирует на принудительное изменение параметров).
Так что обращайтесь к американцам, не к нам

Модуль интегрирован в двигло.

Работает ли он в игре? Да.
Работает ли он в автономном режиме? Да.
Будут ли проблемы? Да.
C этим движком и не такое еще увидите ;)
Это непоправимо, на данный момент. С движка выжали все соки в этой игре. Перебрали код по косточкам. И некоторые проблемы не решаемы. Пока или в принципе - дальше увидим.
Не проходите мимо!
Но я вас уверяю, люди, делавшие эту игру, сделали все, что могли, чтоб играть было интересно и комфортно. Просто двиг не позволяет большего, увы)
А на новое нужны большие денюжки. Возможно даже несколько сотен тысяч зелененьких бумажек. Откуда такие деньги у команды разработчиков, которые изначально делали игру бесплатно, как мод, в свободное от работы время? Или откуда такие деньги у правообладателя движка и издателя-полубанкрота?
Вот такая грустная история, однако. :(

В следующем году должно проясниться будущее серии. Либо она умрет, либо будет найден инвестор и будет продолжение на новом движке.
Но сейчас все зависит от ККС. От того, как с ними дела пойдут. Вообще возможны ДЛЦ с новыми квестами, возможно, даже новые линейки в сюжете. И если они будут платные в СТИМе - не хайте разрабов, основные бабки пойдут акелле и стимовцам, а разрабы получат только небольшой процент.
Так что этим ребятам стоит сказать спасибо за офигенную корсарскую РПГ с интересным сюжетом :thank_you:
Ц vincentvega2008 писал(а):

Ц Omi писал(а):

как так можно деградировать то
да нет никакой деградации. Есть отсутствие развития. Из движка выжато все, что можно. На улучшение графики, анимации и прочего нужны немаленькие деньги.
Дам пару цитат от разработчиков
Первая
Мы сперва очень активно всё расковыряли, но потом откатились и сделали скорее косметические правки, закончили настройку, начатую в мод-паке.
К сожалению, отсутствие техдокументации по движку не позволило более глубоко вмешаться в алгоритм. Но реакцию ИИ мы доработали, тоже по возможности аккуратно.
Очень боялись поломать имеющееся
Вторая
Вы не хотите услышать, что переделка морского и фехтовального блоков (читай - анимации) требуют вложения 100-150 тысяч долларов, а я делаю вид, что не понимаю, для чего в играх fight 2-button combo и графическое отображение (подсветка зоны попадания снарядов или отрисовка их условной траектории полёта) атакующих действий в бою.
Ц vincentvega2008 писал(а):

Про квесты от разработчиков
Квест Голландский Гамбит рассчитан:
- за Голландию - герой 10-12 ранга
- за Англию - герой 13-14 ранга
- против всех - 14-15 ранга

Квест Пиратская Сага рассчитан на ГГ не ниже 17 ранга, при учете. что за прохождение он вырастет до 22-24 ранга

Квест Суп из Черепахи рассчитан на 22-25 ранг ГГ.

Квест Защита Сен-Пьера - на 25-27 ранг.

Квест В поисках Стража Истины - на 27-30 и выше ранги

Квест Коварный остров Ксочитэм - от 30 ранга

Квест Древний город майя - от 33-35 ранга.

Если вы лезете в эти квесты раньше установленного ранга - пеняйте на себя, а не на разработчиков.

Также к вашим услугам: амулеты, талисманы, зелья мангаросы, тинктура Ометочтли и много чего прочего. Разумное их использование делает проходимым любой бой без проблем и "задрачиваний".
Вы просто привыкли закликивать противника в прочих играх. ККС такого не позволяет.
Ц vincentvega2008 писал(а):

Вот мануал (руководство по игре)

добавлено спустя 6 минут:

зы. Кому нужен высокопиксельный аркадный пиф-паф - проходите мимо :D
троллить не надо)
Эта игруха - плод фанатов-мододелов слепленный на старом движке и выпущенный в свет БлэкМарк и Акеллой (вот как то так - до этого был просто мод - Корсары: каждому свое).
Ц vincentvega2008 писал(а):

Ц drakon17 писал(а):

а читы на игру кто нить видел?
Для чего? С артмани народ баги ловит
Оффтоп
Сложно? Ставь сложность юнгу и вперед. Не понимаю смысла читерства в принципе. На легком уровне все игры проходимы. Даже разрабы частенько проходят игры свои на легком, для тестирования, т.с. Ничего в этом зазорного нет
добавлено спустя 8 минут:

Кстати
С форума разрабов

Вопрос: Действительно,по доставке предметов достал встречный ветер,плюс постоянный перехват моего загруженного под завязку судна.
Ответ: Да не делали мы этого, не совсем же убитые говны.
Это врождённый косяк
Это врождённый косяк Шторма: по неизвестной причине рэндом как бы "залипает", т.е. начинать выкидывать одинаковые значения. Слава Богу, это бывает не часто.
Мы, как могли формулы правили (чтобы значения брались из разных частей интервала генерации), но это помогает не всегда и не везде: однородность событий довольно быстро становится заметна.

Однако может сложится так, что в игре будет умопомрачительная непруха: встречный ветер, валят сразу несколькми критами, судно мажет, в кладах хлам, лута нет и т.п. Т.е. попадалово.
Как лечить.

Закрыть игру полностью.
Запустить заново.
Если не помогло, значит снова закрываем игру и перезагружаем компьютер.

Я успешно использую последний вариант со времён КВЛ. Это ведь палка о двух концах: сегодня всё гадко, а завтра наоборот, золотой дождь и полное везение.
Всем приятной игры! :)
Ц vincentvega2008 писал(а):

Ц SportsData писал(а):

А что за три сюжетные линии?
там одна сюжетка. Просто отыгрыш немного отличается по разным веткам (если я правильно понял ответы разрабов). Как то так :)
Кстати, по поводу фехта
Удары те же, т.к. движок прежний. Однако правила расчёта изменились.

Если свести всё воедино и изложить суть очень условно и кратко:
1) В игре есть 6 типов атак.
2) В игре есть 3 типа клинков. Каждый тип даёт бонус в две атаки и пенальти в две других. Условная величина бонуса/пенальти - 3.
3) У каждого клинка есть кривизна. Кривизна даёт бонус в две атаки и пенальти в две других. Условная величина бонуса/пенальти - 1.
4) У каждого клинка есть длина. Длина даёт бонус в три атаки и пенальти в две других. Условная величина бонуса/пенальти - 1.
5) У каждого клинка есть баланс. Баланс даёт бонус в три атаки и пенальти в две других Условная величина бонуса/пенальти - 2.

Для каждого вида клинков сочетание Типа, Кривизны и Длины уникальное, скомпоновано так, чтобы не было абсолютно "запенальтенных" экземпляров. Баланс же индивидуален, т.е. он может как усилить, так и уменьшить преимущества клинка.

Игроку необходимо определиться, каков его личный стиль фехта (какие удары чаще используются), и подобрать к нему клинок, т.к. в игре нет идеала.

Набор тактик расширился.

Релизы игры на трекере
Корсары: Каждому своё \ Pirates Odyssey: To Each His Own (Akella) (RUS) [Steam-Rip] От R.G. Origins
Корсары.Каждому своё \ Pirates Odyssey.To Each His Own.v 1.0.3u2 (Акелла) (RUS) (обновлён от 17.12.2012) [Repack] от Fenixx

vincentvega2008

post 23-Дек-12 20:05

Ц ScRaBuS писал(а):

Wargaming выкупила наработки у Snowbirdgames по 4 корсарам
что курил?
пруф?
вообще то разработчики (бывшие) Корсаров 4 - Seaward и ArtyShock

и вообще ИМХО если разработчиками Корсаров 4 будут не БМС - фанатам КОРСАРОВ игру можно будет списать в утиль.
Другие сделают из нее аркаду. И это будут уже НЕ корсары

Omi

post 24-Дек-12 06:50 (спустя 10 часов)

Народ, кто нибудь в игре видел это, это Летучий Голландец?
Скрытый текст
pic

vov4ka

post 24-Дек-12 11:08 (спустя 4 часа)

https://www.youtube.com/watch?v=tAGs9_JaDWo что то в этом духе

Omi

post 24-Дек-12 12:40 (спустя 1 час 31 минута)

vov4ka
что за ролик?, выглядит слишком сыро и аркадно)
надеюсь что Корсары не попадут в руки Варгейминга с их отставшим от времени BigWorld)
они только и делают как Аркадные симуляторы, только не знаю как они эти два словосочетания вместе могут ставить?)

ScRaBuS

post 24-Дек-12 15:53 (спустя 3 часа)

vincentvega2008
Ошибся со студией, потому что обе Русские и обе начинаются на С :oops: , а ты зайди на сайт Seaward и почитай, что разрабы пишут. Говорят тип наработки по Корсарам продали и заключили контракт с Варгеймигном и два года ни че пока про корсары говорить или делать не могут без дозволения Варгеминогов, пока те со своими танкосамолетокараблями разберутся.Ну это уже внушает надежду, это одна единственная мощная студия на территории СНГ которая может поднять проект :)
P.S. вот сыль на сайт Seaward

vincentvega2008

post 24-Дек-12 15:59 (спустя 5 минут)

По видео - ну вы хоть смотрите, когда ЗАГРУЖЕНО. Почти полтора года назад!
Этот проект давно заморожен!

ScRaBuS
Поднять проект смогут только БМС ;)
И еще - кроме них КОРСАРОВ (Еще раз повторю - КОРСАРОВ, а не аркаду про пиратов) никто поднимать не будет.

Omi

post 24-Дек-12 16:41 (спустя 41 минута)

vincentvega2008
Эта Черная метка группа мододелов?
просто не слышал чтоб они свою игру выпускали)

vincentvega2008

post 24-Дек-12 17:18 (спустя 36 минут)

Ц Omi писал(а):

просто не слышал чтоб они свою игру выпускали)
ну дык ККС - их рук творение 8)
И аддоны к Корсарам - Adventure Tales и История пирата

добавлено спустя 5 минут:
Ц ScRaBuS писал(а):

это одна единственная мощная студия на территории СНГ которая может поднять проект
щаЗ)))
Цитата
В октябре 2011 года (как раз через 9 мес после старта), наше мультиплеерное демо, 3 карты/7 прекрасных парусных кораблей от каттера до 32 пушечного фрегата, и сверхсовременная серверная технология, все это было приобретено компанией Варгейминг - создателем Мира Танков. Также в Варгейминг перешла небольшая часть команды
Хотите морские аркадные бои с красивыми корабликами он-лайн? Вы их получите! yes

настоящих корсаров если и сделают, то сделают только БМС. Больше никто заниматься этим не будет, это нерентабельно. Гораздо прибыльнее забубенить аркаду с корабликами ))
Но до весны у БМС никаких движений не будет. И выводы по дальнейшим планам будут делаться по реализации ККС

зы. ты новость то на Сиварде прочитал, а посты там с комментариями прочел?

Finist

post 25-Дек-12 13:23 (спустя 20 часов)

Если варгейминг сделает из Корсаров "танки на воде" это будет полнейший крах серии ИМХО
Я не спорю, может и нужна такая игра и кому-то и понравится, но Корсары какие они есть, с их атмосферой и квестами - это супер из всего игрового контента по данной тематике. Движок древний - это минус, но если всё устаканится и обновят движок, то, возможно, игра притянет к себе не мало новых "корсаров" ;)

vincentvega2008

post 25-Дек-12 21:05 (спустя 7 часов)

Ц Finist писал(а):

Если варгейминг сделает из Корсаров "танки на воде" это будет полнейший крах серии ИМХО
Вы же видели, что там продано - набор наработок для онлайновых пиратских сражений.
;)
Судя по тому, как сейчас дела у варгеймса - даже эти кораблики задействованы будут не скоро.
Но то, что это будет онлайновая аркада а-ля танчики на воде [а не всеми ожидаемые КОРСАРЫ со всеми вытекающими] - сомневаться не приходится.

добавлено спустя 6 часов 16 минут:

Откровения разработчиков
Читать всем!
Вы ждали нового К:ГПК (свежие квесты, модели текстуры, эффекты и т.п.), а получили в нагрузку к обновлению визуального ряда другую игру.
Мы тоже в свое время много и долго играли в Корсаров, но в итоге пришли к другому пониманию того, как эта игра должна быть устроена. Причем различия не просто в наличии тех или иных фишек. Они концептуальны.
Бурных оваций мы не ждали, хотя обилие геймеров, которые с ходу посчитали новый концепт более верным, не скрою, приятно удивило. Как грится, «есть еще порох в пороховницах» у поклонников серии.
Одной из главных проблем Корсаров была одноходовость тактик и предсказуемость прохождений, что, на наш взгляд, делало игру в плане реиграбельности малоинтересной, несмотря на ее большой потенциал. Именно этот потенциал мы и попытались реализовать.
Не знаю, как кто, но в К:ГПК мне лично для поддержания интереса к игре приходилось устанавливать для себя какие-то новые искусственные рамки (не использовать замедление, контрабанду, «Пса войны» и т.п.), поскольку уже через месяц, игра проходилась до середины чуть ли не ногами, а дальше вообще теряла всякие смыслы. Середина – условно, поскольку конца у игры тоже не было. Необходимость искусственных ограничений для опытных игроков – свидетельство незавершенности игры.
В случае КВЛ/К:ГПК это оправдано. Проект был изначально коммерческим и ориентировался на гораздо большую целевую аудиторию. ККС не был коммерческим проектом изначально, и стал им лишь тогда, когда был уже практически завершен в первом приближении. Соответственно, целевая аудитория у ККС более конкретизирована. Мы прекрасно понимали, что графикой Шторма новичков к игре не привлечь. А те, кому просто нравится рассекать под парусами карибские волны и абордировать все, что движется, за счет моддинга и любительских аддонов прекрасно себя чувствуют и без нас.
Тем не менее, в том числе в знак благодарности Сиварду и Алексу лично за удачное развитие серии, мы улучшили К:ГПК. Все, что мы хотели сделать для этого, присутствует в последней версии нашего мод-пака.
Другими словами, К:ГПК и ККС – разные игры, несмотря на во многом общую базу (движок и ресурсы). В ККС ИМХО есть смысл играть тем, для кого К:ГПК стал слишком тесным и скучным, а зрелищные казуальные аркады на пиратскую тему не цепляют.
И еще
Вопрос: Но, тот факт, что игрока зажали абсолютно по всем моментам (будь то генераторы или основная линейка) просто зачастую в нереальные временные рамки, которые даже многократным сливом не удается преодолеть... именно это, на мой взгляд, не самое удачное в реализации красивого сюжета.

Ответ: Это наше концептуальное решение: не игромир для игрока, а персонаж для игромира.

Т.е. не игрок задаёт тон всей игре, а окружающая действительность постоянно ставит задачи.
При этом мы протестировали их все.
Везде можно успеть, победить, узнать, поговорить, запомнить.

Надо просто иначе взглянуть на игру.
Пока игрок играет в ГПК, он не сможет в полной мере оценить достоинства ККС, потому что у этих игр разная концепция.

В ГПК игрок решал 90% задач попутно, даже не выбирая сам, как ему действовать, а просто соглашаясь с алгоритмом (как вариант, сливая подходящее решение) - в игре даже отказ отказом не был, по сути своей.

В ККС игрок может либо принять условия игры, и начать подстраиваться под игромир, либо отвергнуть. В последнем случае - да, удаление игры станет наилучшим решением.

= = = = =
P.S.> Я не говорю, что ГПК (или какой-нибудь аддон на его основе) хуже ККС, нет. Это разные игры.
добавлено спустя 22 минуты:
И еще :(
Вопрос: Претензии по графике и движку - да, для многих это важно.
Ответ: Это и для нас важно.
Вы не поверите, сколько слёз пролили по причине деревянности моделей, выскакивающих через губы зубов, оторванных от тела ушей или кистей, привязанных к коленям лопаток и т.п. искажений у игровых моделей.
А еще реально неделями бранились непотребно по каждой из корабельных моделей, т.к. с одной стороны хочется покрасивее, а с другой тоскливо воет движок, как смертельно раненый каждым новым "попугаем" пёс.
Про то, что сделали наши уважаемые программисты, чтобы старикан Шторм смог сыграть для нас ККС, я просто промолчу. Это был жёсткий изнурительный закат солнца вручную. Я бы на такое не решился.

Эх. Если бы мы могли...

Вопрос: К4 в исполнении вашей студии?
Ответ: Вы знаете, дело не в неосуществимости, а в самой мечте.

Делать исключительно для PC качественную игру (с интересными диалогами, длительной музыкой, разветвлённым сюжетом и насыщенным игромиром) не выгодно. На одну проданную копию приходятся 18 ворованных.

Соответственно, чтобы расходы окупились, нужно делать игру мультиплатформенной (потому что для приставок соотношение ворья к пользователям уменьшается втрое). А это привязка на 8 кнопок и 2 джойста.
Т.е. казуальщина + графическая составляющая (видео, постановочные скрипты, спецэффекты).

Оффтоп: Заметьте, никто не похвалил новую систему эффектов, хотя очень многое в ККС заменено, по сравнению с предыдущими играми серии.

Так что не важно, кто сделает новую игру.

Главное, "Корсары" умерли.
С выходом ККС (как коммерческого проекта) окончательно.

Всплакнём над могилой надежд...

Вопрос: Не хочу повторятся, но пиаркетологи сделали все, чтобы вы получали шишки, даже там, где не должны были.
Ответ: Это да
Я в восторге от того, как поставлен вопрос на рынке. Зря ругают старого волка, он ещё не утратил былую хватку.
Игра принадлежит Акелле, продаётся Акеллой, техподдержка осуществляется Акеллой.
Меня просто подмывает, иной раз, прекратить всю поддержку проекта на всех ресурсах в сети, банально взявшись за исполнение буквы договора: все сообщения и багрепорты в Акеллу, а она уже нам ТЗ на правку, в ежемесячном режиме.

Мы добровольно и совершенно бесплатно взвалили на себя заботу о своём детище, а в прессе и в отзывах - БМС, жадные, ленивые и криворукие говнюки, решившие "побырому срубить бабла" (которое мы если и получим, то лишь после того, как будут закрыты все расходы издателя и обоих дистрибьюторов), а потому выпустившие жалкую "сырую" поделку. И все льют крокодиловы слёзы по ГПК, хотя эта замечательная игра никуда не делась, как и наш мод-пак к ней.

Но больше всего бесят слова "игра сырая" и "заеб@ли вылеты". Вот поглядите на этих борзописцев - у каждого игра вылетает. Ни у кого на тестах не вылетала, у игроков, может быть у двоих, были проблемы с запуском, но не с игрой. А у журналюг вылетает, у всех поголовно.
То же и в отношении "сырости". В чём она проявляется? В том что мусенька ждала очередную поделку, ту же ГПК, но с новыми бантиками? Видимо, это не игра сырая, а мозг, не способный понять, что запущена другая игра. Повторяю - ГПК великолепна, но мы не ставили задачей сделать к ней очередное дополнение (хватит с нас и мод-пака). Наша игра - новая глава в серии, а не следующая страница в истории ГПК.

Вопрос: Можно вечно ремонтировать во дворе старую машину (такой вот штамп, но он реальный и очень жизненный), но рано или поздно придется покупать новую или состариться со старой и вспоминать, как она когда "летала ласточка". Можно из якобы "рухляди" собрать и отреставрировать коллекционый вариант. Я склонен считать, что ваш случай второй, не смотря на усиленные попытки демонстрировать первый НО...второй случай никак не отменяет новую машину.
Ответ: Я именно это и имел ввиду под "концом серии".
По сути все игры, после К1, танцы вокруг одного и того же Шторма. Просто наряжают его все команды по-своему

Новый движок изменит игромир концептуально. Хорошо ли это, каким получится проект в других декорациях, никто не знает. Одно можно сказать точно - это будет совсем другая игра.
Будут восторги, будут и недовольные.
Будут новые игры о пиратах, но уже без Шторма, такова жизнь
добавлено спустя 7 минут:
Вместо эпилога или ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ
Почти цитата от разрабов:
Откровенно раздражает (чтобы не сказать - "бесит") манера игроков требовать от разработчиков вложить в игру от семидесяти до двух сотен тысяч баксов, прекрасно понимая, что для любой игры на PC сотня - это потолок сборов от продаж. Авторам достанется четверть, а после налогов 1/6, т.е. максимум пятнадцать тысяч баксов. Мы же вложили в игру уже двадцать две кровных. Которые, мы прекрасно знаем, не вернутся.

Есть у кого такие деньги - давайте их на спецсчёт, закажем motion capture, оплатим два десятка "негров", можно управиться за месяц-полтора. Но эти деньги не вернутся. Никогда.

У вас нет денег? Я могу только Раневскую процитировать...

зы. этот пост я умышленно отредактировал, но от этого он своей значимости нисколько не потерял

vitastas

post 27-Дек-12 19:05 (спустя 1 день 22 часа)

их деньги :?
Скрытый текст
или они считают деньги какеллы своими ненада ляял знали на кого работают и знали что этот глобал мод только истязание трупика ради бобла на корм подыхающей какелы и услада для хард задротов корсаров- по факту то они его делали для самих себя .
получается тонны людей которые делают (за свое время и деньги глобал моды) тот же хард мод для 7.62 или сигероус и т.д. что ж они не ноют...
ну самый равный пример это элитки зделали зв2гг получили "конфетку" от 1ass .начали делать пп все ... даже если пп и выйдет что это будет? унылая графическая состовляющая и пустой космос . а сделать то ничего не могут власть то у 1ass .
или трупик космических рейнджей который тоже будут продавать за $ ,а ну да хд едишьн фанбои фап-фап.. огромный патч не нуаче :lol:
отешествиным лохализаторам -прорабам глубоко до мнение людей ибо давным давно уже вышли новые зв,рейнджеры,корсары и т.д. но пока на них работают "негры" и клепают убогие дополнения на кингбаунти,маджести и т.д. они будут жить и процветать и добра наживать.
Finist это толпа гастриков из разных стран снг во главе с прорабом слесарем сербом которые горбятятся на лондонского денди много что на плотничают, а хомячки с хавают.

vincentvega2008

post 27-Дек-12 19:57 (спустя 52 минуты)

Ц vitastas писал(а):

или они считают деньги какеллы своими ненада ляял знали на кого работают и знали что этот глобал мод только истязание трупика ради бобла на корм подыхающей какелы и услада для хард задротов корсаров- по факту то они его делали для самих себя
Во-первых,
Во-вторых, при чем тут 7.62 и рейнджеры? БМС никакого отношения к ним не имеют. Хочешь обкакать Акеллу - создай тему и тролли там. Еще лучше - иди на форум Акеллы, если не ссышь. Какого $@я ты тут забыл?
И в-третьих, если не знаешь тему - не надо вообще троллить. Не надо.
Если у тебя лень к чтению или проблемы со зрением и нет денег на очки -
ККС не был коммерческим проектом изначально, и стал им лишь тогда, когда был уже практически завершен в первом приближении. Соответственно, целевая аудитория у ККС более конкретизирована. Мы прекрасно понимали, что графикой Шторма новичков к игре не привлечь. А те, кому просто нравится рассекать под парусами карибские волны и абордировать все, что движется, за счет моддинга и любительских аддонов прекрасно себя чувствуют и без нас.
И потом - БМС получат свои дивиденты, только после того, как свои расходы отобьют издатели и дистрибьюторы.

добавлено спустя 5 минут:

зы. вдогонку - факт вложения ЛИЧНЫХ (для тех, кто без очков) $22тыс имел место. А что там чей-то воспаленный мозг надумает про баунти, маджести, слесарей и прорабов или еще про кер знает что - проблема владельца этого мозга :D

vitastas

post 27-Дек-12 20:48 (спустя 50 минут)

как причем те же фан группы делают глобал моды за $ под патронажем ... че то напоминает ?
Скрытый текст
в прошлом и цветы были цветистей и кусты зеленистей. тем что этот мод сейчас есть это лишь игра для узкого круга лиц уже чем кишка на морозе и т.д. и т.п. причем тут новички ? они даже ту аудиторию которая увлекается парус. играми урезала до избранного круга любителей хай энд сложности(которая просто невыносимо линейна на той сложности ) . Может к этому еще приписать убогие тонны текстового мусора которые нечитабельны, когда вылазиют по 3 строчки и многое другое. Игра делалась для самих себя для удовлетворения своего эго в стиле "мы хотим - мы можем - мы сделали но для себя" . для упоротых игра просто недружелюбна а если к этому добавить тонну глюков шторм енж. то это мазахизм.
так зачем кричать то после этого "вы хотите ну и дайте денег" ...
Скрытый текст
мы вам дали ,а толку то ?
кикстартер и фришные игровые енж. в помощь.
какела даже воспоминания об хев дюти нещадно модестит, а ты про это :lol: .
тролить что ?... очевидный фейл ? смотри чтобы пена урта непоявилась

И потом - БМС получат свои дивиденты, только после того, как свои расходы отобьют издатели и дистрибьюторы.
в чем проблема то ?
не ну пусть откроют кошелек на сайте, мы нежадные скинемся по 300р. .Просто одно не понимаю зачем приписывать "вот мы потратили вот мы бедные несчастные" .немцы же на фарм симуляторах неплачут что в них пиратов играет больше чем лц шников, а тут еще и на стим замахнулись не это нормально разве ?
ну вложили 22$ что ныть то людям об этом? если я купил игру и она говно я ж внее тоже вложился да мелкая оналогия но она есть игра то мне не окупится ?
Восполенный невосполенный главное чтобы кое кто головушку свою берег и шапочку носил из фольги.

vincentvega2008

post 27-Дек-12 20:56 (спустя 7 минут)

Ц vitastas писал(а):

что ныть то людям об этом?
слушай, для тебя лично надо по два раза цитировать? Анекдот прям... повторите еще раз, но в два раза медленнее?
Откровенно раздражает (чтобы не сказать - "бесит") манера игроков требовать от разработчиков вложить в игру от семидесяти до двух сотен тысяч баксов
Камрад, либо ты по делу отвечаешь, либо разговаривай тут сам с собой 8)

и да, если ты не в курсе - БМС это любительская студия. Впрочем, таким непрошибаемым, как ты, это все-равно не понять. Верно?

vitastas

post 27-Дек-12 21:23 (спустя 27 минут)

vincentvega2008
что игроки требуют маны небесной или слишком много ? че ж студии ниже не орут "вы от нас требуете до пупа дайте нам бобла и мы вам создадим ..."
elite games и снк games кстати тоже чисто фанатские группы ... элитки практически на голом энтузиазме делали зв2гг и таким же макаром варганили "пп" который еще хуже тупо заморозили- чет их не бесило нервное комьюнити требующее милиарные затраты. и игра вышла очень даже реиграбельна, да есть огромные недостатки но блин она стоит своих денег... этот же мод струдом окупает даже нынешнюю цену.
блекмарки не одни такие да голый энтузиазм это жопа и большая ,но блин делать мод за свободное время как 1.3.2. для узкого круга лиц это одно, а делать мод который продается для узкого круга лиц...
ну уж каждый сам дополнит что он хотит видеть.
Впрочем, таким фанатикам как ты, это все-равно не понять. Верно?

vincentvega2008

post 27-Дек-12 21:48 (спустя 24 минуты)

Ц vitastas писал(а):

делать мод за свободное время как 1.3.2. для узкого круга лиц это одно, а делать мод который продается для узкого круга лиц...
извини, в третий раз я цитировать для тебя не хочу - устал от твоего бессмысленного говнометания. Ты просто озлоблен. Когда остынешь, мож и сам до чего-то дойдешь.
Есть русская пословица - "Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает и разумеет".

добавлено спустя 5 минут:

И да, сразу приведу цитату, чтоб опередить последующую критику:
"Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются." С. Гарбетт
8)

Dravt

post 13-Янв-13 11:49 (спустя 16 дней)

Ц vitastas писал(а):

отешествиным лохализаторам
Локализаторов с правообладателями и разработчиками не путайте. БМС - студия разработчиков, Акела правообладатель.
Ц vitastas писал(а):

те же фан группы делают глобал моды за $
Мимо кассы, ибо делались изначально ККС как бесплатный фан-мод, потом уже ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ сказал, мол, никаких бесплатно, будем ПРОДАВАТЬ!
Ц vitastas писал(а):

очевидный фейл ?
Что и где является фейлом? Игра? Нет, игра, ИМХО, лучшая часть серии. То, что выпустили бесплатный "фан-мод" (который, кстати, в корне переделывает почти всю механику игры, так что это в разы больше, чем мод) не бесплатным? ККС отрабатывает честно каждый рубль, а фана дает еще больше.
Ц vitastas писал(а):

не понимаю зачем приписывать "вот мы потратили вот мы бедные несчастные"
Потому что львиная доля всех отзывов по сути "ГРАФОН ГАВНО! СДЕЛАЛИБ КАК В КРУИСЕ ВСЕ А ТО ГАВНО И СМАТРЕТЬ СТРАШНА!". То, что сказали, мол, вложили свои деньги, говорилось как раз к тому, что студию НИКТО не спонсировал. Двигло стоит денег, которых попросту нет, а то, что выжали из старины Шторма, достойно похвал и уважения.
Ц vitastas писал(а):

игра вышла очень даже реиграбельна
ККС вся расчитана на реиграбельность.
Ц vitastas писал(а):

делать мод который продается для узкого круга лиц
Ну, если людей, оценивающих игру не только по графической составляющей, можно отнести к "узкому кругу лиц", то большой круг получается.

Music Listener

post 06-Фев-13 10:09 (спустя 23 дня)

Показалось сложноватым фехтование. Поначалу все доступные клинки слегка "царапают" врагов, из-за чего бой с одним человеком затягивается надолго, что говорить про 2-3-х? Как-то дрался с одним по пьяни в таверне, так после 5 минут боя он восстановил все здоровье, которое я с большим трудом отнял. :x Взбесило, загрузился... и как-то уже начал пропадать интерес к игре - неужели так постоянно придется мучиться?
Начал на сложности Боцман, но видать надо было на Матрос. :|

vincentvega2008

post 06-Фев-13 17:29 (спустя 7 часов)

Ц Music Listener писал(а):

видать надо было на Матрос
да, дружище, верно. И будет патч - там силу нпс порежут для первых двух уровней.
Список грядущих изменений
- перебалансировка квестовой части (в особенности двух начальных уровней сложности)
Читать подробнее
толщина NPC - в функции, создающей квестовых сильных противников, снижены множители для рангов/скиллов/hp на 2 нижних уровнях сложности. Нынешний юнга будет равен матросу ГПК (сейчас немного сложнее). Противники ослабеют в большей степени на нижних уровнях, меньше - на среднем, и практически не изменятся - на высшем. Слабее, чем в ГПК, не будут. Снижаются скиллы врагов (на юнге скиллы обычных врагов будут не выше 35, на боцмане - не выше 70, на адмирале - не выше 100), количество хитпоинтов (обычные враги не будут иметь 500-600 НР, где-то до 400).
Для врагов-боссов, созданных вручную, увеличен разрыв в умениях и количестве хитпоинтов для уровней сложности - т.е. множители изменены так, что высшие уровни не меняются, а низшие - ослабевают (на 200-300 НР, например, Чавинави, Джессика).

кол-во лечилок - снижено в раздающей их формуле для низших уровней. На 2 низших уровнях сложности обычные квестовые противники не будут получать "больших" лечилок вообще. Для созданных вручную квестовых врагов-боссов - количество больших лечилок будет равно от 1 до 5 соответственно уровню сложности.

кол-во врагов - очень немного где менялось, ибо такое требует тщательных тестов, на которые у нас нет времени. Только в тех местах, где это точно не потянет за собой хвост багов. Снижено либо тотально число врагов ("Вождь краснокожих"), либо согласно уровню сложности ("Защита Сен-Пьера).

Пересмотрена функция автолевеллингового подбора вражеских кораблей по квестам - будут немного попроще противники на невысоких рангах.

Будут несколько изменены сроки на выполнение квестов согласно уровням сложности (чем ниже уровень, тем больше времени отводится), либо тотально.- добавить индекс курсового угла в режиме "море";
- пересмотреть величину урона дробовиков (усиление отдельных позиций);
- ограничить истребление патрулей в пиратских посёлках;
- зачистить все гроты и пещеры от "скелетных" бликов;
- увеличить число волонтёров в таверне на двух первых уровнях сложности;
- добавить Фадею (или ещё кому-нибудь) мирилку с контрабандистами задорого;
- переименовать уровни сложности;
- добавить опыт офицерам от занимаемых ими самими должностей;
- увеличить вероятность появления в игре рецептов;
- добавить Гвозди и Гарпуны в клады;
- добавить быструю команду и горячую клавишу на сброс мин;
- добавить (возможно!) враждебность нейтралов в некоторой зоне от установленной мины;
- новый Лонгвэй и обновлённый пистоль;
- новое описание амулетов и перка "Тяжёлая рука";
- уведомление (как минимум, сервисная надпись или фраза в диалоге портмана при приветствии) в случае пропажи судна ГГ со стоянки;
- новые наименования кораблей;
- сроки и место встречи по генераторным квестам отражать в СЖ;
- новый голландский трек;
- развести звук мушкета и пистоля;
- блокнот (в идеале: закладка в СЖ + окно с паузой + горячая клавиша);
- новый музыкальный движок;
- переписать диалоги с агентом контрабандистов по поводу допуска судов игрока;
- добавить обычную карту в ветку стартера через Бенуа или в обязательный лут/приз далее по сюжету до того, как она понадобится Джино;
- убрать подзорные трубы из лута патрулей (ибо сливают до вымораживания);
- фикс автопочинки баллера в бою + сервисное сообщение при его повреждении;
- правка 99% ремонта парусов на верфи;
- фикс времени полного ремонта;
- уменьшение частоты сдачи противников в плен;
- индекс флага на "глобалке";
- фикс ненужных квестовых предметов в инвентаре.
И что касается фехтования. И баланса, в том числе.

F.A.Q. по холодному оружию:

Перед прочтением настоятельно рекомендуется прочитать мануал к игре!!!
Собсно ФАК по оружию
В: Какие факторы влияют на урон от холодного оружия?
О: Его атака, вес, вид атаки, которой вы бьёте, разница между вашим навыком и навыком противника, бонусы от баланса, кривизны и длины. Так же на реальный урон влияют доспехи, надетые на врага и умения со способностями протагониста и противника.

В: Почему урон от моих ударов такой маленький?
О: Скорее всего у вас низкий навык владения тем оружием, что у вас в руке, или вы используете тот удар, для которого ваше оружие приспособлено меньше всего.

В: Как понять какой удар лучше у того или иного оружия?
О: Самый простой вариант – опробовать в бою.

В: Ну не буду же я покупать все клинки в игре и пробовать фехтовать всеми! Дайте хоть оттолкнуться от чего-то!
О: На урон от конкретного удара влияют: тип оружия, баланс, длина клинка, его кривизна.

Предпочтительные удары для разных типов оружия:
РШ – финты и выпады.
СТ – рубящие и круговые.
ПТ – пробивающие у топоров, рубящие у палашей.

Баланс.
Чем меньше значение баланса, тем ниже урон атак пробивающий и рубящий, и выше урон атак выпад и финт.
Ранжировка такова:

2.00 Пробивающий
1.65 Рубящий
1.25 Круговой
0.35 Выпад
0.00 Финт

Влияние кривизны:
Чем больше кривизна, тем больше урон от пробивающих, рубящих и круговых ударов.
Чем более ровное оружие, тем больше урона от выпада и финта

Влияние длины:
Чем длиннее оружие, тем больше урона от выпада, рубящих и круговых ударов.
Чем короче, тем сильнее пробивающий удар и финт.

В: Т.е. выходит, что, рубящий удар с балансом 1.65 не получит бонуса от 2.0 или даже станет меньше?
О: Меньше не станет, получит бонусы больше. Но при этом Выпад и Финт слишком сильно пострадают.

В: Почему тогда есть цифра 1,65 (0,35), если при балансе 2,00 максимальный бонус получают и рубящие и пробивающие ( при балансе 0,00 – и финты, и выпады)?
О: 1,65 (0,35) не лучшее значения, а оптимальное. При таком значении ваши рубящие (колющие) атаки начнут получать хороший бонус, и при этом вы всё ещё сможете финтить (пробивать блок).

В: Какой тогда смысл выбирать, например, топоры с балансом меньше 2,00? Взять с максимальным балансом топор и пробивать всем блоки!
О: Если вы можете фехтовать одним лишь пробивающим ударом, тогда вам непременно так и стоит поступить. Ведь у такого топора все остальные удары, кроме разве что рубящего, будут совсем бесполезны. Если же ваш стиль фехтования предполагает использование, хотя бы двух различных ударов, тогда, возможно, стоит уходить от крайних значений баланса.

В: Что такое «стиль фехтования»? Что вы имеете под этим в виду?
О: Стиль фехтования – это, по сути, те удары, которыми вы чаще всего пользуетесь. Именно от них зависит выбор клинка для боя. Будьте внимательны: значение веса, кривизны и длины вместе перекрывают значение баланса!!! А значит, что даже с нужным вам балансом некоторые клинки не будут подходить под именно ваш стиль фехтования. Будьте внимательны при выборе!

В: Что-то я вообще запутался: баланс, атака, кривизна, что это всё вообще такое и как влияет на игру?
О: Смотри мануал, там всё подробно расписано.

В: Что-то я вообще запутался: выпад, рубящий, пробивающий, круговой, финт – что это такое?
О: Рубящий удар – ЛКМ, выпад, он же колющий, – ПКМ, пробивающий – СКМ, парирование – shift+ПКМ, финт – shift+СКМ, круговой удар – shift+ЛКМ.

В: Я выбрал палаш для рубящих ударов, в соответствии с вашими рекомендациями, с балансом 1,65, а он колет ничуть ни хуже, чем рубит, почему так?
О: Потому что каждое оружие в игре индивидуально! А цифры выше ориентировочны!. В игре нет универсального параметра баланса!!! Для каждого отдельного клинка в группе РШ, СТ, ПТ, необходимо подбирать значения, которые подходят и под клинок и под ваш стиль фехтования. Но никто вам не выдаст формулу для расчёта вашего оптимального баланса, всё придётся проверять ручками.

В: Всё равно не понял: как определить лучший удар у оружия на основании вышеизложенной информации? Какой бонус в итоге «побеждает»?
О: Разберем на примерах, самых простых, дабы не залазить в дебри механики игры.

Бильбо:
РШ, значит предпочтительны выпады.
Ровная - идет дополнение к выпаду.
Длина - довольно длинная, бонус к рубящему, круговому и снова выпаду.
Баланс... Тут остановимся. В сумме у нас получилось 3 бонуса для выпада. Если баланс будет 0.35 - мы получим идеальное оружие для выпадов, если баланс будет приближен к 0.7 - это прибавит нам урона для кругового удара и немного рубящего, мы получим более универсальное оружие для всех атак, но все же выпады будут сильнее. Баланс 1.5 - даст нам нечто среднее, наносящее приблизительно одинаковой урон на всех атаках, но не имеющих сильных сторон. То есть: ни рыба ни мясо.

Дага:
РШ - выпад.
Имеет небольшой изгиб - пробиващий, рубящий.
Очень короткое - пробивающий, финт.
Исходя из этого, для усиления свойств оружия предпочтителен баланс ближе к 2, для универсализации - к 0. Золотой серединой может стать баланс 1.4 - 1.6.

Мачете:
СТ - рубящий.
Кривое - пробивающий, рубящий, круговой.
Длина - средняя, универсальная.
Баланс, как видно из свойств оружия предпочтителен 1.6. Такой мачете будет одинаково эффективен в рубящих и круговых ударах, будет результативно использовать пробивающий. Но вот выпадами и финтами придется пожертвовать.

Томагавк:
ПТ - пробивающий.
Небольшой изгиб - пробивающий, рубящий, круговой.
Короткое - пробивающий, финт.
Для убойного пробивающего удара - баланс 2, но очень большая потеря в уроне для других атак. Лучшим балансом будет значение около 1.5.

Важно для себя запомнить зависимость урона ударов от типа и кривизны, затем подставить длину, а баланс вам дорисует остальную картинку для текущего оружия. Вес же, можно просто держать в уме: больше - сильнее.

В: А где написано какая у оружия длина и кривизна?
О: Нигде, берёте модельки в игре и сравниваете.

В: Какая кривизна у годендага?
О: Максимально возможная, из всех топоров и дубин.

В: Какой длины топоры в игре?
О: Считайте, что они одинаково длинные (у них полноценные древка-рукояти). Не максимально длинные, но на пределе потенциальной длины.

В: У меня в игре есть две одинаковые сабли, с близкими по значению атакой и балансом, а одна наносит существенно больший урон, по сравнению с другой. Почему?
О: Не забывайте про вес, более тяжёлое оружие бьёт больнее. Однако больший вес – большее количество энергии расходуется на удар. Пробуйте, выбирайте.

В: Какая кривизна у Таната, Морганы?
О: Считайте, что максимальная, хотя Танат в этом уступает Кханде.

В: Как шпага может быть кривой? Или искривлением считается также "сужение" клинка к острию?
О: Да. Это же игра, условности имеют место. Роль кривизны конкретно для шпаг гипертрофирована, точно так же, как и длины для топоров. Условность такая.

В: А что тогда давать в руки абордажникам?
О: У них нет предпочтительного удара, а потому им подойдёт баланс 1,00. Так же они не любят тяжёлое оружие, тяжелее 3,8. Всё остальное – ваш выбор. Главное, чтобы навык того оружия, которое вы даёте, у абордажника был достаточно прокачан.

В: Я математик, дайте мне формулу, мне эти объяснения не понятны, я лучше всё сам по формуле пойму!
О: Для каждого удара - своя формула. Для каждого клинка - свои коэффициенты. Для каждого типа - свои множители. Для каждого врага - свои делители. Проходите лучше игру, не зацикливайтесь на формулах.

В: У меня есть два клинка с одинаковым весом, но один – СТ, другой – ПТ. При ударе они будут отнимать одинаковое количество энергии?
О: Нет, ПТ будут отнимать чуть больше энергии на каждый удар. Аналогично, РШ – чуть меньше (при условии одинакового веса и того, что мы бьём одинаковыми ударами, естественно).

В: У меня клинок специально подобран для колющих ударов, однако по некоторым врагам он наносит больше повреждений именно рубящим, почему так?
О: Потому что на врагах может быть надета броня. А в игре кираса даёт максимальную защиту от уколов-тычков-выпадов, а лёгкая броня от рубящих-секущих-круговых ударов.

В: А какая броня к какому типу относится? На ней не указано!
О: Перечень всей брони:

Какая броня относится к легкой:
Кожаный корсет, Жилет бретера, Бригант, Плетеный доспех, Французский мундир.

Какая броня относится к тяжелой:
Траншейный доспех, Рейтарская кираса, Парадная кираса, Миланский панцирь.

morbo88

post 11-Фев-13 22:47 (спустя 5 дней)

Блин Акелла все соки выжимает из Корсаров, пора бы уже поменять движок, а не клепать очередное дополнение для 3-х корсаров в новой упаковке. В итоге фичи и баги наместе, убогая музыка и сюжет в комплекте. Хорошо хоть что нетронутыми остались некоторые игровые аспекты. Еслиб игру перенесли на нормальный движок и допилили бы мир и окружение, то цены бы небыло такой игре.

Текущее время: 06-Май 14:23

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы