Автор |
Сообщение |
HardwareMining
|
Xbox Series X может потягаться с GeForce RTX 2080 Ti: хороший знак для видеокарт на RDNA 2 На прошлой неделе компания Microsoft представила новый API DirectX 12 Ultra, который будет использоваться как видеокартами, так и её будущей консолью Xbox Series X. Одной из важных составляющих нового API стал сетчатый шейдинг (Mesh Shading), о котором разработчики Xbox решили рассказать подробнее, вместе с тем раскрыв некоторые возможности графической архитектуры AMD RDNA 2. Для начала напомним, что преимущество сетчатого шейдинга заключается в том, что он позволяет отбирать не видимые в сцене вершины гораздо раньше, нежели традиционный конвейер. И когда система знает, что объект или его часть в данном кадре не видны, она не использует ресурсы GPU, чтобы затенять его. Кроме того, сетчатый шейдинг позволяет применять разные уровни детализации для объектов с разной видимостью. Advanced Mesh Shaders | Martin Fuller | DirectX Developer Day В ролике выше на 24-й минуте 50-й секунде демонстрируется преимущество нового подхода. При использовании традиционного подхода рендеринг дракона у консоли Xbox Series X занимает 102 мкс, тогда как сетчатый шейдинг позволяет сократить время рендеринга почти вдвое — до 53 мкс. Вполне ожидаемо, ведь при сетчатом рендеринге скрытая от нас часть дракона была сразу отбракована, и оставалось только отрендерить видимую часть.
Однако все становится ещё интереснее, если взглянуть на компьютер, который используется в демонстрации для сравнения с Xbox Series X. Данный ПК оснащён видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti и он подключён к дисплею с разрешением 2560 × 1440 точек. Ему на традиционный рендеринг нужно 72 мкс, а на рендеринг с сетчатым шейдингом — 32 мкс. Но при этом важно отметить, что Xbox Series X, у которого GPU обладает 52 вычислительными блоками с архитектурой RDNA 2, подключён к 4K-экрану (3840 × 2160 точек). Получается, что производительность Xbox Series X при использовании как традиционного, так и сетчатого шейдинга примерно сопоставима с производительностью GeForce RTX 2080 Ti. И это весьма впечатляет. Правда, нужно отметить, что на данный момент сетчатый шейдинг не используется в играх, и NVIDIA ещё не выпустила оптимизации для него. Также заметим, что Xbox Series X использует 256 потоков SIMD, а видеокарта GeForce RTX 2080 Ti — всего 32 потока.
|
|
HardZbor
|
26-Мар-20 21:15
(спустя 5 часов)
|
|
ScorpionBSG
|
26-Мар-20 21:19
(спустя 3 минуты)
Теперь только вопрос цены. Характеристики и внешний дизайн радуют!
|
|
сыс
|
26-Мар-20 21:23
(спустя 4 минуты)
Ага, может тягаться, но только до момента поступления в продажу. Как всегда.
|
|
Oleg362
|
26-Мар-20 23:22
(спустя 1 час 58 минут)
потягаться может и сможет но грош цена этому девайсу если не запилят на него хороших игр
|
|
Paascal
|
27-Мар-20 00:24
(спустя 1 час 1 минута)
Может потягаться с карточкой вышедшей полтора года назад и на 12нм техпроцессе, а не 7нм.
Можете считать меня Нвидиа-фанбоем, но победа...?
|
|
=madmax=
|
27-Мар-20 01:53
(спустя 1 час 28 минут)
Paascal а ты что хочешь что бы она была как RTX 3080Ti ? и стоила овер очень много?)
|
|
Paascal
|
27-Мар-20 02:12
(спустя 19 минут)
=madmax= нет, я говорю , что странно представлять как победу, то что они, возможно (потому что ничего еще не вышло и мы не знаем на 100%), догонят (не обгонят, а догонят) по производительности карточку полтора годовой давности на старом тех-процессе. То есть архитектура у них, как минимум, все еще хуже т.к. при размере на 40% меньше (которые не остаются пустыми а заполняются вычислительными блоками) мы имеем сравнимую производительность. Просто при действительно качественном росте архитектуры мы получили бы не "догоним", а на треть производительности "обгоним". И если говорить про 3080 Tі (пусть пока что доверять полностью нельзя) то ей обещают +40% по сравнению с 2080 Ti
|
|
SewerJan
|
27-Мар-20 02:55
(спустя 42 минуты)
Может и наивно, но я лично я жду новость, что Майки замутят коллабу с Габеном и прочими Галёнкиными. И Xbox Series X, в результате окажется той самой Стим Машиной, о которой мечтал когда то Гейб. Прикрутят к приставке ВиндоусМод (типа существующего GoG Galaxy), через который можно будет играть в Стимовские, ГоГ, Эпик и т.п. - игры. Порты под клавомышь уже вроде как запилили. Ещё бы возможность подключения всех существующих VR приблуд (окромя Сони конечно) и никаких эксклюзивов ни в VR ни на платформах. При чём для VR, это судя по всему единственный вариант развития на данный момент.
Это будет действительно некстген для всей индустрии в целом. А если при этом ещё и продавать приставку по цене GeForce RTX 2080, то это просто будет бомба, которая уничтожит игровое направление Сони (если они продолжат гнуть свою политику) и в перспективе железный цех ПК гейминга...
|
|
RavenSKLs
|
28-Мар-20 02:29
(спустя 23 часа)
Один из крупных российских розничных продавцов разместил у себя на сайте страницу новой игровой консоли PlayStation 5. В качестве даты релиза указано 31 декабря 2020 года, также приводятся все технические характеристики устройства. По имеющимся сейчас данным, на старте продаж обе новинки будут продавать практически по себестоимости, а зарабатывать деньги их создатели будут на играх и аксессуарах. Одни из самых ожидаемых на данный момент игр не будут переносить из-за пандемии... Cyberpunk 2077 и The Last of Us: Part 2 на всех платформах обещают нового прорыва в жанре! Если их не подвинет Remedy которая представит в скором времени 2 игры ААА-класса на пк и консолях следующего поколения, что это будут за игры вы надеюсь догадываетесь) "Три новаторские студии создают проекты которые будут вас вдохновлять"
|
|
Fallened-47
|
29-Мар-20 11:32
(спустя 1 день 9 часов)
RavenSKLs
про Remedy - Alan Wake и Max Payne?Если да,то отлично!
|
|
sergXXX
|
29-Мар-20 16:39
(спустя 5 часов)
Xbox Series X=470$
ПК
RTX 2080 Ti= 1 785$
i7= 500$
не считая всего остального ещё на косарь.
Что же мощнее вот так вопрос? Ну конечно же Xbox,вам же дядя с презентации сказал ему нельзя не верить.
|
|
RavenSKLs
|
29-Мар-20 18:46
(спустя 2 часа 7 минут)
Xbox Series X и PlayStation 5 выпустят в конце этого года. Расклад останется тем же — Microsoft погонится за максимально высокими характеристиками, Sony же поставит на эксклюзивы. По информации Bloomberg, минимальная стоимость PlayStation 5 составит 470 долларов. Xbox вряд ли уйдёт далеко и предложит похожие цены. За 2018 год продажи Xbox One достигли отметки в 41 млн экземпляров, PS4 — 91 млн, то есть вдвое больше. Судя по утечкам и официальной информации, баланс сохранится. Xbox выпустит хорошую консоль. Но, чтобы отнять у Sony аудиторию, надо сделать больше.
|
|
Текущее время: 29-Мар 12:23
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|