Loading...
Error
 

Скачать торрент Полные характеристики Xbox Series X: вот что нужно для 4K и 60 FPS по мнению Microsoft

 
Автор Сообщение

HardwareMining

post 16-Мар-20 17:11

Полные характеристики Xbox Series X: вот что нужно для 4K и 60 FPS по мнению Microsoft

Компания Microsoft спустя почти три месяца после анонса наконец-то раскрыла технические характеристики своей будущей игровой консоли Xbox Series X. Компания раскрыла все основные подробности о платформе, подсистеме памяти и подсистеме хранения данных, а также показала, как новинка будет устроена изнутри.

Итак, как и было объявлено изначально, консоль Xbox Series X получила кастомную платформу от AMD на процессорных ядрах Zen 2 и графическом процессоре с архитектурой RDNA 2. Она будет производиться по улучшенному 7-нм техпроцессу и будет иметь площадь 360,45 мм2, то есть чуть раньше сегодня мы слегка преувеличили её габариты. Сообщается, что восемь процессорных ядер Zen 2 будут работать с частотой 3,8 ГГц, а при активации SMT, то есть работе на 16 потоков, частота составит 3,66 ГГц.

Что касается графического процессора, то он действительно будут обладать большим числом вычислительных блоков, нежели любой из актуальных чипов Navi. Графика будущей Xbox получит 52 вычислительных блока, что означает наличие 3328 потоковых процессоров, и её тактовая частота составит 1825 МГц. Отмечается также поддержка аппаратного ускорения трассировки лучей при использовании DirectX Raytracing.

Консоль Xbox Series X получит 16 Гбайт памяти GDDR6, которая будет выступать в качестве оперативной памяти как для графического, так и для центрального процессоров. В результате 10 Гбайт памяти будут подключены по 320-битной шине и обеспечат пропускную способность в 560 Гбайт/с, а остальные 6 Гбайт получат более узкую шину и пропускную способность в 336 Гбайт/с. В обоих случаях, по всей видимости, будут использованы микросхемы с рабочей частотой 1750 МГц.

Для хранения данных в Xbox Series X будет использовать некий кастомный твердотельный накопитель с интерфейсом NVMe объёмом 1 Тбайт, вероятно, распаянный на плате. Сообщается, что пропускная способность при работе с «сырыми» данными составит 2,4 Гбайт/с, тогда как для сжатых данных этот показатель будет вдвое выше — 4,8 Гбайт/с. Также будут поддерживаться специальные карты расширения памяти объёмом до 1 Тбайт (на фото выше), и внешние накопители с интерфейсом USB 3.2. Будет у новой консоли и оптический привод 4K UHD Blu-Ray.

Консоль Xbox Series X будет состоять из двух печатных плат, на одной из которых разместится платформа с оперативной памятью, а на другой — внешние порты и некие другие элементы, в том числе, возможно SSD. Система охлаждения будет включать массивную испарительную камеру с довольно плотным радиатором, который будет продуваться вентилятором, расположенным в верхней части консоли, который будет направлять воздух снизу вверх.

Microsoft ставит для Xbox Series X целью обеспечить игрокам возможность играть в разрешении 4K при стабильной частоте 60 FPS с возможностью достижения 120 FPS. И надо сказать, что с вышеописанным оснащением это вполне реально.

Valent_gssh

post 16-Мар-20 17:31 (спустя 19 минут)

Не понимаю - зачем опять было городить огород с двумя шинами, делали бы макс. пропускную и все.
Технически и финансово - даже дешевле вышло бы

Zakk9694

post 16-Мар-20 23:57 (спустя 6 часов)

было бы дешевле и проще не делали бы.. у них не дураки сидят . значит знают как добиться золотой середины.

Kommunist7304

post 17-Мар-20 15:24 (спустя 15 часов)

Скорее всего часть памяти подключено к ГП, а часть к ЦП, поэтому и разная шина, просто программно сделано общее пространство.

atarri

post 17-Мар-20 16:01 (спустя 36 минут)

Kommunist7304
как я и подумал.

Текущее время: 24-Апр 00:44

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы