Loading...
Error
 

Скачать торрент GreedFall (Focus Home Interactive) (RUS|ENG|MULTi9) [L] - HOODLUM

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Автор Сообщение

Kellins

post 11-Сен-19 10:03

Ц Tyggorros писал(а):

Есть еще, как минимум 2 варианта, прикрутить громкость колонок ручкой громкости, или нажать кнопку откл.колонок
Это повлияет и на другие звуки, а через микшер отключается только установщик.

Tyggorros

post 11-Сен-19 10:10 (спустя 7 минут)

Ц waster54 писал(а):

Специальность в универе: шутник?
Универ я в 80-х еще закончил, уже и забыл какая там была специальность))

добавлено спустя 7 минут:
Ц Kellins писал(а):

Это повлияет и на другие звуки, а через микшер отключается только установщик.
Ну.. установка у меня длилась мин. 5, если кому то оч.важно эти 5(пусть 10) мин, слушать, играть и т.д. во что то другое, то вполне возможно и подождать репак с другим установщиком))
Да.. и вообщем то я ни в коей мере не пытаюсь защищать или поддерживать вот такой (или подобный) инсталлер (мне он самому не в тему пришелся), но согласитесь, как то стремно предъявлять если вы на халяву качаете, кто хочет предъявить или повозмущаться.. пусть отправляется в стим, и там за свои бабки требует и возмущается сколько душе угодно))

Kellins

post 11-Сен-19 10:42 (спустя 31 минута)

Ц Tyggorros писал(а):

Да.. и вообщем то я ни в коей мере не пытаюсь защищать или поддерживать вот такой (или подобный) инсталлер (мне он самому не в тему пришелся), но согласитесь, как то стремно предъявлять если вы на халяву качаете
В спокойной форме почему бы и нет. Частенько включаю что-нибудь во время установки и такой подход очень мешает.

ps Игра думаю хорошая, но со своими оговорками, аля elex.

atarri

post 11-Сен-19 15:33 (спустя 4 часа)

боевка жуткая - 1 удар (и бесит эффект замирания после удара) отскок, удар, отскок... И все это с делеем.. в игре нет ничего оригинального, места силы из ведьмака, система со спутниками как в драгон эйдж (похоже), боевка аля "готика", да и локации в "открытом мире" как в ведьмаке 2 - площади с местами перехода. не понятно почему со всех падает шмот в стиле "пиратская треуголка" когда всей этой морской романтикой даже и не пахнет, все происходит на суше, а одежда в морском стиле... странная игра...

dim757

post 12-Сен-19 09:07 (спустя 17 часов)

atarri
1 боевка к готике не имеет никакого отношения.
2 По псевдо открытым локациям и "местам силы" ведьмак далеко не первопроходец.
3 Шмот это общая стилистика и игра явно не претендует на реализм, поэтому претензия именно к этому пункту явно беспочвенна.

alexperesvet

post 12-Сен-19 09:25 (спустя 17 минут)

Игра коридорная и однообразная, скучная.

tamagochi333

post 12-Сен-19 12:33 (спустя 3 часа)

ну короче со времен, готики, ЭС и ведьмака, нам похоже ждать годноты не стоит уже..

MasterAlmaty

post 12-Сен-19 16:08 (спустя 3 часа)

Игра же не хрена не требовательная! Чего она фризует..? подлагивает очень часто?! Ну на макс графики конечно!

Caven

post 14-Сен-19 13:36 (спустя 1 день 21 час)

tamagochi333
Не стоит ввиду кризиса индустрии развлечений. Что до этой поделки, она тут ни при чём. По-быстрому состряпали в редакторе пару сотен персонажей, буквально по паре минут на каждого, нарисовали карты аналогично, одинаковыми блоками ящиков где надо завалили проходы, нафигачили всяких шкафов, люстр и прочего прямо на улицы, уже готовых, вместе с движком продавались, чё не запилить, раз деньги уплачены. Посадили дюжину мартышек за печатные машинки, те за связку бананов и полторашку пива состряпали сюжетец и систему прокачки. Над боёвкой пришлось поработать чуть побольше, может, пару недель мучились, чтобы она хотя бы работала, а потом ещё пару дней балансировать прокачку. Ну как балансировать... разложить шмотки нужных уровней по нычкам и торговцам, систему прокачки сделать едва влияющей на сложность боя много времени не надо. Над устранением багов поработали хорошо, только сдаётся мне, что это на 99% заслуга хозяев движка, ибо оптимизацией и не пахнет. Ну и всё, продукт за 23 евро готов. Почему 23? По тому, что ведьмак третий 16 стоит, человек с мозгами монописуале ни в жисть не купит, а с лохов наиболее прибыльно трясти в полтора раза больше. С вампЫром примерно так же было. Тоже делали за гроши и выдали слешер за рпг. Только над вампЫром всё-таки работали, играть приятно, и сюжет, хоть и кривотупенький и вусмерть линейный, там всё-таки был. И наряду с багами отлажено было и всё остальное, в предметах окружения персонаж не застревал, да и разложены однотипные ящики были более-менее в художественном беспорядке, напрочь неуместные предметы глаза не резали. Только цена втрое завышена, и местами невозможно понять, какие варианты диалогов правильные, что делает невозможным идеальное прохождение.

napalmded

post 15-Сен-19 09:05 (спустя 19 часов)

а как русский включить?)

Tyggorros

post 15-Сен-19 10:50 (спустя 1 час 44 минуты)

Ц Falkir писал(а):

сколько боёв на Арене всего?
В квесте же написано, что 5-ть, и организатор, когда дает квест об этом говорит, 3 раунда (без передыха), 5 боев, но может потом еще квест продолжится, и еще будут бои, пока не выяснил, т.к. 4-ре боя только прошел, подкачаюсь продолжу))

macle0d

post 15-Сен-19 14:19 (спустя 3 часа)

Ц Falkir писал(а):

Кто подскажет сколько боёв на Арене всего?
Пять боёв, дают статус чемпиона, потом можно повторно участвовать.

Lambert_TC

post 15-Сен-19 21:10 (спустя 6 часов)

Крч, игра баганая. Дальше квеста "Испытание водой" не пройти. 21 час наиграл и тут такое. Вот даже сами фокусы отписали по поводу этого бага.
Ссылка на обсуждение в стиме

hellhell

post 15-Сен-19 22:22 (спустя 1 час 12 минут)

игра пройдена, все квесты работают, некоторые квесты можно выполнить только после выполнения других квестов

зы есть конечно вариант что если всех подряд валить тогда что-то и багуеться

macle0d

post 16-Сен-19 20:14 (спустя 21 час)

Да, мне тоже понравилось.
Как будто новый Risen вышел.
Сначала чуть скучновато показалось, на самой первой локации, это больше для обучения, я так понял. Бегаешь туда-сюда.
Но на острове уже начинается рубилово и прокачка, всё ок :)

macle0d

post 17-Сен-19 23:05 (спустя 1 день 2 часа)

Ц Rustorka1 писал(а):

Третье - в пещере
Третье не в пещере, на самом деле. Смотри карту. В пещере не считается. :)

macle0d

post 18-Сен-19 19:14 (спустя 20 часов)

Ц Rustorka1 писал(а):

Ну вообще не очевидно. Говорили про лес, все квесты в одном месте,
Ну там явно сказали, что одно гнездо у воды/реки. Так что не надо тут :)

frd

post 18-Сен-19 19:40 (спустя 25 минут)

Возможно, что в патче добавят некоторые настройки графики, по крайней мере на форуме их представитель обещал передать непосредственным разработчикам пожелания. Однако на данный момент я лично играть так не смог. Невообразимый по мощности эффект свечения, сравнимый по степени ужаса разве что с настройками для ReShade, которые иногда делают особо одаренные люди, в первый раз его увидевшие. И в довесок неотключаемая зернистость, которая на большом экране очень сильно заметна. И, чуть не забыл, глубина резкости тоже перекручена заметно, но это хотя бы только в диалогах заметно. Пожалуй, я не припомню настолько #$%вых эффектов постобработки ни в одной игре. В Syndicate (2012 года) было сильное свечение, но и там оно было далеко не так страшно. Как такое могли пропустить в окончательную версию игры - просто загадка.

Recrut

post 09-Окт-19 16:30 (спустя 20 дней)

Зачем эти свистоперделки в инсталяторе?

Caven

post 11-Окт-19 15:25 (спустя 1 день 22 часа)

Rustorka1
Сюжет сделан точно по такому же принципу. Кому-то может более-менее зайти, но работа и над ним велась минимальная. А когда знаешь две дюжины таких же и\или азы литературы - от несуразоности и наплевательского отношения начинает подташнивать. Игра начинается с идиотской сцены с художником. Она ещё была бы ладно, если бы не так сразу и в лоб. Подросткам зайдёт, в ней символизм и вся фигня, неуместный для квазисредневековья, но им это знать не обязательно, а взрослый человек всё равно за это 23 евро не заплатит. А серия квестов со стражниками? Такое впечатление, что стража там живёт в каком-то другом мире. Ими никто не правит, единого внутреннего командования тоже нет, финансируют себя сами, законодательство на них не действует, устава у них нет, о протоколах и вовсе молчу. Есть какие-то мутные отчётности, но за них всё равно никто не отвечает. Подобные квесты были бы адекватны в декорациях трущоб, с местными бандами. Понятно, крупный авторитет в законе не будет вникать в дела каждой лояльной ему шайки, плати налоги и вертись, как хочешь. Вот и приходится бегать-разбираться самостоятельно. Но, во-первых, разработчикам просто было плевать, во-вторых, банды пришлось бы делать поколоритнее, а стражу облачил в идентичную одёжу и типа всё ок, даже офицеров можно почти не выделять, кто на это внимание обратит. Ну и сюжетно, типа, англичан как бы и плохими выставить, и власти тут ни при чём, это всё стражники плохие. Идея неплохая, тем более, что игра для подростков, которые заметить такой подвох в принципе не смогут, но для её реализации нужно было бы придумывать квесты про стражников, а не про бандитов. То есть она тупо не реализована вообще, схавают и так.

С оценкой согласен, если чрезмерного отвращения не вызывает - пройти разок можно.

Текущее время: 16-Апр 12:45

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы