Апрельский патч-лист:
- Исправлен фриз экрана и краши на картах Radeon RX 3XX 4XX 5xx!
- Исправлено большинство динамических теней, улучшено общее качество и производительность
- Исправлено большинство динамических огней, мерцающих на более низких уровнях качества.
- Прочие улучшения для видеокарт Nvidia и AMD
- Улучшение качества и совершенствование CSM
- Исправлен CSM, не работающий на некоторых картах AMD
- Исправлены отличительные знаки на некоторых картах
- Исправлено размытие полноэкранного режима при использовании динамических световых меток
- Исправлены выстрелы в головы зомби с арбалета. Теперь, когда вы делаете хэдшот зомби, используя арбалет, они больше не будут спавнить живого хэдкраба.
- Исправлены атаки для Houndeyes
- Добавлена текстурная прокрутка для динамических текстур-файлов cookie
- Исправлен баг анимации tilemap в светлых текстурах cookie
- Исправлено освещение, не работающее со старыми объектами света
- Исправлен шейдер Phong/skin, не работающий на статических реквизитах
- Увеличилась интенсивность и дальность света
- Оптимизация настроек для нового отложенного освещения и теней
Исправлены известные проблемы:
- Фонарик не имел теней. У нас есть более продвинутый план для фонарика в разработке. Об этом будет рассказано позднее.
- Оповещение вокруг реквизита / объекта
- MSAA обрисовывает контуры около определенных объектов. MSAA – это убийца производительности, и мы надеемся на лучшее решение для сглаживания с выпуском Xen. Чтобы удалить haloing / outline, просто отключите MSAA.
- Динамические тени мерцали при движении динамических огней. Они должны быть полностью исправлены, но если вы их попробуете использовать: 1. Попробуйте запустить игру в оконном режиме без полей. 2. Попробуйте отключить Vsync, понизив общие настройки или полностью отключив динамические тени
- Трафаретные тени. Мы удалили старый источник трафаретныэ тенеф. Это помогает повысить производительность и устраняет двойные тени, которые появляются во внешних средах, где используется CSM. Мы планируем использовать новые динамические огни, чтобы получить более реалистичные тени в ключевых внутренних секциях.
- У Always Run есть проблема, когда после каждой загрузки карты вы должны нажать «shift», чтобы функция работала. Мы будем исправлять это для Xen.
- Очертания вокруг оружияЕсли вы быстро перемещаете экран в областях с использованием динамических огней, вы можете увидеть небольшие очертания вокруг вашего оружия. Это очень минимально, и мы будем изучать его.