Silver Модуль 1 — Семантическое ядро • как подбирать только рабочие запросы, по которым к вам будет идти гарантированно целевой трафик;
• пошаговая схема работы, 50 % которой упускают из виду ваши конкуренты;
• на каких запросах сконцентрироваться в первую очередь, чтобы максимально быстро получить результат;
• какие сервисы и программы использовать для экономии 80 % своего времени.
Модуль 2 — Техническая оптимизация • какие технические ошибки сводят на нет продвижение вашего сайта;
• причины появления дубликатов контента и вся необходимая информация для борьбы с ними;
• пошаговый чек-лист технического аудита, который поможет избежать всех возможных проблем на сайте;
• из-за чего большинство сайтов никогда не попадут в ТОП?
Модуль 3 — Внутренняя оптимизация • на что в первую очередь обращать внимание при оптимизации страниц сайта;
• как правильно анализировать конкурентов (80 % оптимизаторов упускают эти нюансы из виду);
• какие сервисы помогут вам написать текст, который будет нравиться и посетителям, и поисковым системам;
• как избежать всех подводных камней, связанных с релевантностью текстов.
Модуль 4 — Внешняя оптимизация • нужны ли вообще ссылки для продвижения вашему проекту;
• как экономить минимум 40 % на ссылочном бюджете без потери результата;
• авторская стратегия покупки ссылок, гарантирующая высокие результаты;
• возможные санкции за массовую покупку ссылок, и что делать, чтобы гарантированно их избежать.
Модуль 5 — Поведенческие факторы • развеиваем все мифы, которыми обросли поведенческие факторы;
• какие факторы актуальны, и как отслеживать их автоматически;
• каким требованиям должен соответствовать ваш сайт, чтобы не было никаких проблем с ПФ;
• как использовать аналитику для улучшения своего сайта
• и многое другое…
Один только этот курс позволит Вам обеспечить себе достойные позиции в поисковиках и постоянный поток посетителей! Однако давно известно, что не одними посетителями богат сайт! Вы можете вывести свой сайт в топ поисковиков и получить тысячи посетителей в день, а в некоторых тематиках и более миллиона посетителей. Но что если при этом конверсия вашего сайта почти на нуле?
Если Вы будете знать, как пользователи ведут себя на Вашем сайте – через какие страницы приходят, с каких страниц чаще всего покупают, а с каких покидают сайт, каких элементов Вашего сайта не замечают пользователи, кто эти люди, сколько им лет и т. п. – если Вы будете знать это, Вы добьетесь самой максимальной конверсии, которая только возможна!
Специально для того чтобы Вы научились держать руку на пульсе, чтобы Вы знали все о посетителях своего сайта, авторы сделали GOLD-версию сборника SEO-БОМБА», в которую входит второй диск с исчерпывающим 10-дневным тренингом по освоению лучшей системы аналитики «Google Analytics»!
Gold • Что такое «ключевые показатели эффективности», а также принципы работы системы «GoogleAnalytics»;
• Как легко ориентироваться в интерфейсе системы, какие отчеты о своих сайтах вы можете получить и как их использовать;
• Как настроить собственные уникальные отчеты, которые система «GoogleAnalytics» не предоставляет по умолчанию;
• Как правильно анализировать поведение посетителей и использовать эту информацию;
• Как отслеживать скачивание файлов, просмотр видео, регистрации, подписки и многое другое;
• Как отслеживать движение пользователей по страницам вашего сайта и что такое «коридоры конверсии»;
• Что такое «цели» и как их отслеживать с помощью «GoogleAnalytics»;
• Что такое «многоканальные последовательности» и как их анализировать;
• Что такое ROI и как учитывать этот показатель;
• Что такое UTM-метки и как их правильно настроить, чтобы всегда видеть, по каким именно запросам, а также по каким каналам рекламы происходят продажи, а по каким – «слив бюджета»;
• Как определить, какие страницы сайта являются самыми эффективными, а какие, напротив, вынуждают посетителей покинуть ваш сайт;
• Как отслеживать поиск внутри сайта, чтобы знать, чем интересуются ваши посетители;
• Как сделать «тюнинг» кода аналитики, чтобы она учитывала малоизвестные поисковики;
• С какой средней скоростью грузится каждая страница вашего сайта в разных браузерах и какие страницы следует доработать;
• Как отслеживать аналитику не только основного сайта, но и поддоменов, если ваши посетители перемещаются по ним;
• Как эффективно анализировать источники трафика, чтобы понимать, какой трафик имеет смысл увеличивать, а от какого лучше отказаться;
• Что такое «события» и как настроить на них «цели», как создать свои «события», которые вы хотите отслеживать на своем сайте;
• Что такое «псевдопосещения» и почему их надо отслеживать;
• Как оценить взаимодействие источников трафика между собой;
• Что такое расширенные сегменты и как их анализировать;
• Как анализировать исключительно поведение подписчиков отдельно от другого трафика;
• Как эффективно использовать сервис «GoogleAnalytics» для электронной торговли и многое, многое другое…
Полученная информация о посетителях и клиентах позволит вам не только сэкономить огромные деньги на рекламе, но и существенно увеличить конверсию, а следовательно, и прибыль своих проектов. Проще говоря, у вас будет единый информационный центр, который покажет, как работает каждый винтик вашего интернет-проекта.
Platinum • «пользовательские алгоритмы»;
• самые эффективные структуры подписных страниц;
• структуры продающих сайтов;
• эффективные схемы организации корзины заказов на сайте;
• продающие элементы;
• алгоритмы оформления заказов;
• готовые шаблоны страниц, которые заняли первое место в тестах, и многое другое!