Loading...
Error
 

Скачать торрент В чём же лучше рисуется?

Страницы:   Пред.  1, 2

 
Автор Сообщение

Jiraf

post 11-Апр-10 10:51

Ц Semilanceata писал(а):

От векторного рисунка больше толку чем от растрового.
Жжош :lol:

з.Ы.
Сам рисую, если это можно так назвать, в кореле (и то очень редко).
А вообще занимаюсь этим:
Ц Цитата:

раз-два фильтрик, ещё фотка на БГ и кусок от Запорожца, прилепили – красота...

kesh

post 11-Апр-10 18:00 (спустя 7 часов)

Лучше рисуется балонами на стене или электричке)Граффити НОт дед!! : DD

Semilanceata

post 03-Май-10 22:10 (спустя 22 дня)

Ц xellos80 писал(а):

незнание матчасти в сфере cg
что за аббревиатура CG ?

Jiraf

post 12-Май-10 11:09 (спустя 8 дней)

Ц Semilanceata писал(а):

Ц xellos80 писал(а):

незнание матчасти в сфере cg
что за аббревиатура CG ?
computer-generated imagery наверное или компутер графикс, смотря что автор имел ввиду.

alex_lee2010

post 05-Июн-10 08:37 (спустя 23 дня)

Может немного не по теме и запоздало, но... Есть плагин в Zbrush - PainStop. Если нужно приблизить технику выполнения к традиционным графическим средствам. Реальнее не видел. Плохо то, что нет палитры.
Поллитра :lol:

vanek82

post 10-Июн-10 13:12 (спустя 5 дней)

Ц xellos80 писал(а):

Ц Цитата:

Имхо самые красивые рисунки можно сделать в Adobe Illustrator, или на крайняк в Corel Draw. От векторного рисунка больше толку чем от растрового. Хотя вместе еще красивее =)
Больше всего второе предложение порадовало. Честно говоря, вы своим комментом показали своё незнание матчасти в сфере cg. Без обид. Но т.к. это ваше имхо, спорить не буду.

Забыл добавить.
vanek82, не хотелось вмешиваться в ваш спор, но судя по второму комменту, возможно вы не поняли собеседника (xumanxа), т.к. что касаемо смешивания цветов, он прав (конечно, если я правильно понял вашу демагогию, т.к. мысли и у вас и у него выражены недостаточно четко).
Ведь раз речь зашла про смешивание цветов посредством слоёв, тут всё верно - даже множество известных мировых cg-художников активно используют различные режимы наложения слоёв для получения необходимых цветов или эффектов.

Ну и во-вторых, что касаемо самого "усложнения жизни" - тут всё просто. ДАЖЕ если человек совершает более длительные манипуляции с чем-то - это вообще не показатель.
Поизучайте работы известных мировых cg-художников (иногда они выкладывают .псд работ на форумах) - ведь у некоторых из них тоже есть множество "усложнений" (как вы выразились и описали выше), вплоть до 70+ слоев у одной работы (причем 2/3 которых - именно цвет и его смешивание посредством слоев. При этом работа была шикарная). И что с того? Всемирно известными профессионалами они от этого не перестали быть и их работы от этого не стали хуже =)
Поэтому главное - это результат. Если рисунок получился отличный (а заодно схватит пару "авардов" или войдет в 3-ку лучших на DW), то не столь важно, "усложнял" автор себе жизнь или нет, т.к. ему уже самому виднее, что и как рисовать (особенно если это человек опытный). И вы не вправе судить его.
Я не говорю, что это хорошо (т.е. какие-либо манипуляции с чем-то в процессе создания работы дольше, чем следовало бы), но тем не менее - если художнику самому так удобнее работать или это является частью его техники процесса создания, то это его личное дело.
Спасибо за внимание и желаю присутствующим удачи и творческих успехов =)
не заметил ответа сразу.. могу лишь сказать только одно, в CG ненужно смешивать цвета.. все цвета уже есть.. НАХРЕНА ПОЛУЧАТЬ СЕРЫЙ цвет смешиванием ультрамарина и оранжевого, если любой цвет уже есть? :lol: пойми, УЖЕ ВСЕ ЦВЕТА ЕСТЬ, надо их только выбрать.
и о каких это всемирно известных художниках идёт речь? проффи (а не те которые делают одну работу в месяц) работают в одном максимум двух слоях (зачастую карандашный рисунок + раскрашивание в шопе).
иногда накладываются слои поверх типа оверлей, для упрощения текстурирования, и придания каких нибудь эффектов. Всё это делается для ускорения работы. В CG главное не результат, так как результат это уже само собой разумеющееся, ибо мастерство у всех кто в деле, уже довольно высоко и одинаково, главное скорость. Когда у тебя 5 иллюстраций и всего неделя.. ты дрочить с бредовыми смешиваниями цветов не будешь, а если будешь вылетишь в трубу со своими полученными извращеннским способом цветами.

Crisecorp

post 09-Дек-10 00:20 (спустя 5 месяцев 28 дней)

Прога неплохая, однако для таких дел лучше (по моему мнению) подойдет программа Sketchbook от Autodesk

kalashnik

post 12-Апр-11 02:40 (спустя 4 месяца 3 дня)

Я бы эту тему оживил, даже если бы в 2015 году такой спор увидел, уж не обессудьте. Благодаря пользователю vanek82
Ц vanek82 писал(а):



в CG ненужно смешивать цвета.. все цвета уже есть.. НАХРЕНА ПОЛУЧАТЬ СЕРЫЙ цвет смешиванием ультрамарина и оранжевого, если любой цвет уже есть? :lol: пойми, УЖЕ ВСЕ ЦВЕТА ЕСТЬ, надо их только выбрать.
и о каких это всемирно известных художниках идёт речь? проффи (а не те которые делают одну работу в месяц) работают в одном максимум двух слоях (зачастую карандашный рисунок + раскрашивание в шопе).
иногда накладываются слои поверх типа оверлей, для упрощения текстурирования, и придания каких нибудь эффектов. Всё это делается для ускорения работы.
Цвета смешивать можно и нужно, если это оправдано замыслом. Особенно, если речь идет об имитации реальной живописи. Ну вот будет у вас задача изобразить объект, окрашенный с одной стороны ультрамариновым, а с другой оранжевым. Градиент зарядите? Похвально. И это будет унылый машинно-бездушный и тупой градиент. А чего б не прокрасить один бок ультрамарином, а другой оранжем, и потом инструментом "палец" (а в 5-й версии фотошопа - "микс-кистью") стянуть их друг к другу живыми мазками? И не оверлеем единым жив человек. Можно использовать тот же метод лессировки, накладывая полупрозрачные слои друг на друга, подобно тому. как это в акварельной живописи делается. Вообще, в любой живописной работе, сделанной профессионально от руки (и неважно, бумага это, холст или рабочий экран) - в любой такой работе гармония цвета достигается в том числе взаимопроникновением цветов и оттенков. Мазками, штрихами, пятнами. Синие отсветы вазы на зеленом яблоке, зеленоватый блик на синей вазе, - едва уловимо. Это достигается именно "размазыванием" или втиранием одного оттенка в другой. Замучаетесь нужный квадратик в палитре искать! Что касается карандаш + раскрашивание в 2 слоях... если вас заказчик попросит переместить персонажа на полкорпуса в сторону, или в 5-й раз перекрасить ему халат с перламутровыми пуговицами, - как долго возиться будете? Многослойка - главный залог быстроты корректировки. Даже странно, что такие очевидные вещи напоминать приходится.
Ц Цитата:

В CG главное не результат, так как результат это уже само собой разумеющееся, ибо мастерство у всех кто в деле, уже довольно высоко и одинаково, главное скорость. Когда у тебя 5 иллюстраций и всего неделя.. ты дрочить с бредовыми смешиваниями цветов не будешь, а если будешь вылетишь в трубу со своими полученными извращеннским способом цветами.
В компьютерной графике главное - широта возможностей, и скорость работы - лишь один из аспектов. Кто-то гонит поток шаблонных картинок, зарабатывая количеством в ущерб свежести и уникальности, кто-то все силы бросает на эксклюзив. Судя по всему, ваша стезя - "карамельный" технический дизайн. Ваше право. Только вот не надо навязывать свою позицию тем, кто занимается настоящим ручным творчеством. Тем более, что "хэнд-мэйд" нынче в большой моде. Короче, успехов в работе.

Да, по поводу темы топика. Кроме замечательных Фотошопа и Корел Пэйнтера я в течение полугода перепробовал около 15 различных программ (включая МайПэйнт, Инкскейп, Манга студио, Артвивер, Скетчбук, Ливбраш и т.п. ). Искал, прежде всего, программы, способные сделать более комфортным и быстрым процесс отрисовки контуров. А заодно те, которые заточены под имитацию живописи. В итоге остановил свой выбор на Артрейдж (ArtRage Pro) и САИ (Paintool SAI). Артрейдж можно назвать младшим братом Пэйнтера, - в нем тоже очень реалистичная имитация инструментов художника, при этом он легкий и скоростной. Теперь я 2/3 работы делаю в нем, а доводку - в Пэйнтере. Что касается САИ - то это штука довольно уникальная. Растр+вектор. Японцы заточили его под комиксы и лайн-арт. Так вот, лично я более удобных инструментов для отрисовки вкусных и выразительных контуров еще не видел. Даже иллюстраторский пентул требует больше манипуляций, не говоря уже о фотошопском. В общем, рекомендую.

vanek82

post 14-Апр-11 08:05 (спустя 2 дня 5 часов)

Ц kalashnik писал(а):

Я бы эту тему оживил, даже если бы в 2015 году такой спор увидел, уж не обессудьте. Благодаря пользователю vanek82
...
ну давай оживим, много слов и почти всё ни о чём..

"цвета смешивать можно и нужно"
ну и смешивай раз тебе заняться не чем, а нужно или нет, каждый сам решит и без тебя.

"для имитации реальной живописи" для этого паинтер только и нужен, в нём проще имитировать мазки, хотя я в последнее время предпочитаю для этого ArtRage, результат интересней.

"Ну вот будет у вас задача изобразить объект, окрашенный с одной стороны ультрамариновым, а с другой оранжевым. Градиент зарядите?"
вооооообще не понял о чём ты :D ибо 999 из 1000 объектов нужно рисовать не одним цветом, а разными и градиент нафиг здесь не нужен, ибо всё это делается мазками кисти с динамической прозрачностью или полупрозрачной + периодический альт (кому как удобней).. Единственное для чего использую градиент иногда, для основы задника в самом начале. По поводу оврелея ты вообще не въехал о чём я, попробуй перечитать..

"в любой такой работе гармония цвета достигается в том числе взаимопроникновением цветов и оттенков."
спасибо тебе за мастер-класс, о великий гуру

"Синие отсветы вазы на зеленом яблоке, зеленоватый блик на синей вазе, - едва уловимо."
дооо рефлексы между объектами в шопе сделать ну никак невозможно :D .. альт по вазе, на цветовом круге чуть в зелёную сторону, скорректировать оттенок и прозрачной кистью, регулируя нажим.

"Замучаетесь нужный квадратик в палитре искать!"
пользуюсь плагином цветового круга ;) да и никто в квадратиках не ищет, цвета получают элементарно через встроенную фишку "палитра цветов", попробуй как нибудь, офигеешь от огромного кол-ва возможностей и главное все возможные цвета и оттенки сразу перед глазами. (+альт и сила нажима дают мощнейший контроль над цветовой растяжкой)

"В компьютерной графике главное - широта возможностей, и скорость работы - лишь один из аспектов."
широта возможностей есть везде (в более привычном для меня масле, возможностей даже больше), или ты не сможешь маслом создать фотореалистичное (или какое нужно для результата) изображение? если нет, практикуйся, точно такое же ты сможешь создать и шопе, и в паинтере и т.п.,всё упирается в конечном итоге В СКОРОСТЬ и только, это я и пытаюсь донести, и вот тут шопу равных нет.

"Что касается карандаш + раскрашивание в 2 слоях... если вас заказчик попросит переместить персонажа на полкорпуса в сторону, или в 5-й раз перекрасить ему халат с перламутровыми пуговицами, - как долго возиться будете?"
во первых таких ситуаций почти не бывает, т.к. предварительно создаётся несколько набросков, из которых один утверждается, далее промежуточные варианты также демонстрируются для пожеланий, ну и если заказчику приспичит сдвинуть персонажа (за отдельную плату), то в шопе это делается более чем элементарно, около 30 минут, вырезать, сдвинуть, заделать образовавшуюся пустоту. А пуговицы, переделать, ну я думаю минут 5 :-D (их даже маслом переделать в два счёта, а про шоп и говорить нечего) Ну тут никто никого не ограничивает, хоть под каждый мазок по слою, если опять же делать нефиг.

"Судя по всему, ваша стезя - "карамельный" технический дизайн. Ваше право. Только вот не надо навязывать свою позицию тем, кто занимается настоящим ручным творчеством."
о великий гуру ручного творчества :) предлагаю обменяться ссылками на свои работы ;) я тебе скину, свой ролик на ютубе, где я за 20 минут в шопе делаю законченную работу (просто кистью и мазками, без оверлеев, масок, градиентов и прочего бреда, что ты тут на фантазировал), а ты мне свой ролик или хотя бы законченную работу выполненную твоим методом, вот тогда и посмотрим кто из нас кто.. идёт? жду ссылку в личку, (ссылками обменяемся через личку, всё таки торрент не совсем законное дело, а в моём бизнесе репутация важна)
Да и никому я ничего не навязываю, я лишь высказал своё мнение по теме, если тебя оно не интересует проходи мимо..

п.с.: ты мне напоминаешь одного высказывавшегося здесь ранее, по стилю слога, и теми же непонятками и ошибками в технике, ты спецом акк зарегал, что бы мне написать? зачем так шифроваться? :-D

Agel_all

post 15-Апр-11 01:36 (спустя 17 часов)

Ц Lepricon писал(а):

Renaissance, фотошоп хорош но не до конца, он очень...как бы выразится по полит коректнее, очень сухой... от части... если задашь ему 27% прозрачности..он даст тебе 27% прозрачности. И тут есть такой нюанс в нём по работе с планшетом, который мне не нравится. Планшет, если знаешь, имеет чувствительное к нажиму перо, в фотошопе чем сильнее ты давишь тем жирнее точку он рисует. OP мне нравится потому что, во первых от силы нажима он рисует точку не жирнее а даёт более насыщенный цвет + он смешивает цвета между собою, а фотошоп рисует поверх. маленькие нюансы но в результате имеют свои последствия
нажим так же как и жескость кисти в фотошопе регулируется...к нему нужно просто приспособится...

добавлено спустя 12 минут:
Ц Crisecorp писал(а):

Прога неплохая, однако для таких дел лучше (по моему мнению) подойдет программа Sketchbook от Autodesk
говоря про 3D мне как новичку понравилось в Maxon Сinema 4D))чем то она мне фотошоп напомнила)))правда там всё немного по другому, чем в максе((

kalashnik

post 17-Май-11 21:53 (спустя 1 месяц 2 дня)

vanek82
Во-первых, не надо "тыкать". Я с вами детей не крестил. Во-вторых, все эти ваши "много слов и почти ни о чем", "великий гуру", "спецом акк зарегал" - дешевые приемчики троллинга и демагогия. Все те же фразы могут быть с той же легкостью направлены против вас. Будь вы настоящим профессионалом своего дела, вам не нужно было бы никому ничего доказывать, предлагать дуэль работ и мериться, чья кисточка длиннее. Вам это было бы просто неинтересно, да и некогда. Впрочем, ближе к делу. Давайте ваш хваленый ролик на ютубе, поглядим. Не забудьте при этом подумать, чем докажете, что работа действительно ваша. Мои работы можете увидеть вот здесь: http://www.free-lance.ru/users/slavdesign Если вы зарегистрированы на сайте "фри-ланс", напишите личное сообщение, - там я вам и отвечу.

vanek82

post 19-Май-11 17:11 (спустя 1 день 19 часов)

Ц kalashnik писал(а):

vanek82
Во-первых, не надо "тыкать". Я с вами детей не крестил. Во-вторых, все эти ваши "много слов и почти ни о чем", "великий гуру", "спецом акк зарегал" - дешевые приемчики троллинга и демагогия. Все те же фразы могут быть с той же легкостью направлены против вас. Будь вы настоящим профессионалом своего дела, вам не нужно было бы никому ничего доказывать, предлагать дуэль работ и мериться, чья кисточка длиннее. Вам это было бы просто неинтересно, да и некогда. Впрочем, ближе к делу. Давайте ваш хваленый ролик на ютубе, поглядим. Не забудьте при этом подумать, чем докажете, что работа действительно ваша. Мои работы можете увидеть вот здесь: http://www.free-lance.ru/users/slavdesign Если вы зарегистрированы на сайте "фри-ланс", напишите личное сообщение, - там я вам и отвечу.
во первых, что бы я тебе выкал, сначала заслужи. 5 лет в деле, 33 года, а рисуешь на уровне ученика худ. школы.
я тебе не дуэль предложил, очнись, мне было интересно, что это за гуру такой, который воооще не в теме, зато поучать горазд :-D
ссылку на ютубе сейчас скину в личку, то, что это моя работа можно увидеть по дате. Там же (на ютубе, можешь мне написать в личку, подтвержу, что работа моя)

так же вернёмся к вопросу по теме от которой ты попытался так ловко увернутся, я не увидел, никаких доказательств того, что все твои высокопарные слова про паинтер, про рефлексы, про ручную работу приносят хоть какую то пользу, работы ничем не отличаются от других ученических работ коими завален инет, так же жду от тебя ссылку на видео WIP, а то может ты свои работы неделями делаешь. А в свете того, что никаких преимуществ в качестве твой способ не даёт, это лишь подтвердит ущербность твоей технике, о великий гуру ручного творчества.

Sozdatel

post 19-Май-11 18:47 (спустя 1 час 35 минут)

vanek82
Давай не в личку, давай ты сюда кинешь ссылку.
А то споры художников это любопытно.

kalashnik

post 20-Май-11 01:56 (спустя 7 часов)

vanek82 Тяжелый вы человек. Ведете себя глупо. "Сначала заслужи", - перед таким хамским субъектом, как вы? Я бы с удовольствием заслужил возможность как следует дать вам по лбу. Чтобы до ваших мозгов достучаться и объяснить очевидные вещи. Если бы я свои работы готовил неделями, то о каком фрилансерском заработке вообще могла бы идти речь? Не было бы ни денег, ни отзывов работодателей. "рисуешь на уровне ученика худ. школы" - это просто попытка меня задеть, и она не удалась. Цену себе я знаю. Так же как знаю и то, что мне еще учиться и учиться. Как, кстати говоря, и вам тоже.
Ролик ваш я посмотрел, от души похвалил. Хотя мог бы тоже сказать, что сработано недостаточно профессионально, особенно, на промежуточных этапах (то как появляются глаза хотя бы). Так что не вам говорить мне об ущербности техники. Можете считать, что я еще раз "увернулся", можете ничего не считать. Теперь советую вам успокоиться, бросить свои пацанские замашки и заняться делом.

vanek82

post 20-Май-11 08:04 (спустя 6 часов)

kalashnikтакое ощущение, что это я к тебе бедненькому пристаю, ты видимо забыл, что это ты ко мне обратился первым, вывалил на меня какие-то претензии, поучения в высокомерном тоне, а теперь хочешь уважительного к себе обращения? Ты написал мне это, а не я тебе >>
Ц Цитата:

"Судя по всему, ваша стезя - "карамельный" технический дизайн. Ваше право. Только вот не надо навязывать свою позицию тем, кто занимается настоящим ручным творчеством."
кстати по поводу ручного творчества, очень оригинально слышать это от человека, во всю использующего 3д, текстуры, те же градиенты, обрисовку фоток, обрисовку 3д моделй из poser`а, например на рисунке кажется "пин-ап" видно даже что каблук 3д-туфли провалился сквозь поверхность (да и вообще с туфлями там запутался) И кстати говоря, почти всегда, если мы видим правильные контуры, и полное отстуствие понимания расположения мышц (ноги как трубы, странное изменение плоскостей и т.п.) можно говорить, об обрисовки 3д или фото. Конечно, DAZ наделали кучи 3d моделей на все случаи жизни, и полецейских, и оружие на выбор, и девушек, и одежду, осталость только раставить, отрендерить и обрисовывай, но это тупиковый путь, лучше заплати профи, и за пол года-год, тебя научат рисовать фигуру без костылей. ;) это тебе добрый совет, восприйми его без агрессии и обидок (всё равно к этом прийдёшь, но лучше раньше чем позже)

по поводу ученических работ, это видно по замученности некоторых моментов - нет лёгкости (т.е. нет опыта), кстати рефлексы о которых ты целую лекцию мне прочитал, ты видимо знаешь только в теории, про воздушную перспективу даже и не слышал, все планы в одной каше и т.п. и т.д.

по поводу треснуть мне по лбу, да без проблем, будешь рядом с Москвой, напиши в личку, пересечёмся (только в личку! т.к. я на сайте бываю довольно редко, иногда раз в месяц, могу пропустить, а личка на почту перешлёт)

а вообще не обижайся, и в следующий раз если хочешь к себе уважительного отношения, поменьше высокомерия и поучений.

DeburgER

post 05-Июн-11 23:31 (спустя 16 дней)

так держать, долой профанов! имхо
А я за vanek82! он прав на 98%!
... и по теме, "В чём же лучше рисуется?"

вы дизайнер или фотограф - Photoshop вам в руки, даж спорить нечего. тех-дизайн, коллажированиие/монтаж - это его.

вы проф. художник и вам хочется чувства реального материала, масла например, вы ценитель классической живописи, тогда скорее всего вам понравится - Corel Painter, это отличный выбор для цифровой живописи. В отличии от фотошопа - создавался именно для этих целей

А мой личный выбор - Paint Tool SAI, очень шустра и удобна. По скорости работы и удобству (для живописи) фотошоп и пеинтер даже сравнивать не буду. пролетают по полной программе. а самое главно что там есть всё что нужно для цифровой живописи.
для принципиальных
- MyPaint
- Artweaver

NewmanD

post 26-Сен-11 23:15 (спустя 3 месяца 20 дней)

не читал все, но видать что=то тут накалилось, да.... ))

а по сабжу, видел много всего, щупал SAI, Twisted Brush, Sketchbook, painter и бла-бла-бла...
рисую в фотошоп, потому что он реактивный. иногда - пэинтер, потому что есть симметрия, чернила и акрил... А вообще если человек может рисовать, т.е. знает как, то сможет рисовать и в пэинтер и в САИ и где угодно, это дело индивидуальное...

тем кто рисует в фотошоп могу посоветовать скачать пару фишек - 1) Configurator 2 и за немного денег (14 баков) можно приобрести Colour wheel http://anastasiy.com/, если конечно с колесом удобнее работать...

а вообще хочу сказать - просто рисуйте и не заморачивайтесь...

nikola120

post 17-Июн-15 15:27 (спустя 3 года 8 месяцев)

лучше фотошопа нет на мой взгляд.

Текущее время: 29-Мар 18:51

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы