Music Listener
|
Google - Universal Analytics и Яндекс Метрика
- Год выпуска: 2014
- Страна: Россия
- Тематика: Разное
- Тип материала: Обучающее видео
- Продолжительность: 15:41:31
- Автор: Яков Михайлович Васин («СПЕЦИАЛИСТ»)
- Язык: Русский
В данном курсе рассматриваются системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics и Яндекс.Метрика, но, прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics. Кроме того, в курсе уделено много внимания интеграции Google Analytics с сайтами, чтобы получить максимально широкую аналитическую информацию о работе сайта. Особенностью курса является упор на интерпретацию и использование отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрика, а не просто рассмотрение возможностей систем. Кроме того в курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж и построение отчетности возврата инвестиций.
По окончании курса Вы будете уметь: * Настраивать и использовать аккаунты Google Analytics * Интегрировать Google Analytics и Яндекс.Метрика с сайтом * Интерпретировать и использовать аналитические отчеты * Оценивать эффективность рекламных компаний и SEO-оптимизации * Пользоваться инструментами оценки эффективности использования сайта Содержание: Модуль 1. Аналитика эффективности работы сайта
• Для чего нужна аналитика? • Способы анализа работы сайта
Обзор популярных трекеров: • Google Analytics • Яндекс.Метрика
Критерии эффективности работы сайта Конверсия и показатели конверсии Целевые страницы и связь с конверсией Практическая работа: выбор целей сайта
Регистрация и установка Google Analytics: • Создание аккаунта Google • Добавление сайта • Настройка аккаунта и сайта • Настройка целевых страниц • Управление пользователями
Регистрация и настройка Яндекс.Метрики: • Создание аккаунта Яндекс.Метрики • Добавление сайта • Настройка аккаунта и сайта • Настройка целевых страниц • Управление пользователями
Установка кода отслеживания на сайт • Проверка статуса отслеживания • Практическая работа: установка кода отслеживания на сайт
Модуль 2. Анализ аудитории сайта • Посетители, география, технические возможности • Отчеты по посетителям: оценка текущей аудитории сайта • Формирование произвольных отчетов • Формирование отчетов в различных видах • Демографическая и половозрастная структура аудитории • Практическая работа: формирование отчета по городам посетителей • Работа с расширенными сегментами • Формирование произвольных сегментов и фильтров • Практическая работа: формирование сегмента по выбранным правилам
Модуль 3. Анализ источников трафика • Анализ основных источников трафика • Анализ конверсии переходов • Анализ поисковых систем и ключевых слов • Анализ эффективности SEO-продвижения • Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки • Инструмент «Компоновщик URL» • Практическая работа: Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы
Модуль 4. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей • Анализ содержания сайтов • Выявление предпочтений пользователей • Интеграция с поисковыми системами • Цели и конверсия • Проверки правильности выбранных целей • Формирование целей по произвольным параметрам • Практическая работа: Использование и интеграция с поисковыми системами • Анализ ссылок и дизайна • Карты ссылок и карты кликов • WebVisor • Практическая работа: Настройка Яндекс.Метрики на использование WebVisor
Модуль 5. Анализ эффективности продаж на сайте • Переключение аккаунта на режим электронной коммерции • Способы учета транзакций на сайте • Код отслеживания транзакций • Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайт • Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций • Анализ транзакций на сайте • Методы оценки эффективности рекламы и переходов • ROI: Возврат инвестиций, методики оценки • Практическая работа: Оценка эффективности рекламной компании
Модуль 6. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры • Назначение и использование фильтров • Фильтрация входящего трафика • Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами • Практическая работа: Создание дополнительного профиля • Пользовательские фильтры • Отслеживание событий, назначение и использование • Код отслеживания событий • Интеграция событий с возможностями сайта • Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий • Подведение итогов
- Качество: PCRec
- Формат: MP4
- Видео кодек: AVC
- Аудио кодек: AAC-LC
- Видео: avc1, 960x720, ~94,2-122 Kbps, 30 кадров/сек
- Аудио: AAC-LC, 126 Кбит/сек, 2 каналов, 44,1 КГц
[rustorka.com]Google - Universal Analytics и Яндекс Метрика (2014).torrent |
Трекер: |
Зарегистрирован |
Скачать .torrent
18 KB
|
Статус: |
√ проверено (by Арт33 в 16-Ноя-14 15:31)
|
Зарегистрирован: |
16-Ноя-14 14:47 |
Скачан: |
73 раза |
Размер: |
1.63 GB |
|
Поблагодарили: |
Скачать Google - Universal Analytics и Яндекс Метрика. Видеокурс [Яков Михайлович Васин («СПЕЦИАЛИСТ»)] (2014, Разное, PCRec) R.G. Мастер-Класс торрент |
|
Похожие раздачи
|
|